Высоковольтные провода

Автор XrYsT, 07 Лютого 2009, 15:57:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: ВКБЯ бы рад поставить с 1кОм  но на эту стыковку к моей катушке не т просто без Р. Катушка гатит 40тыс. Вольт, без резистора нельзя. Думаю на провод со свечей нрмальн 5-8кОм. Остальное плохо. Это просто схитрить или Р на проводах, или Р на свечах, или умеренно там и там но не более 8кОм.
Я вже тисяч 25 катаюсь на свічках без резистора і з зазором 0,7мм. А катушка гатить стільки вольт, скільки потрібно для пробоя іскри, і чим більше вольт, тим більше шансів що ця іскра проб\"є не там де потрібно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Я розумію так, якщо опір виріс по старості  у проводів (або з дитинства не в нормі), а ізолятор постарів імає менший опір десь збоку - то обов.зково стрельне десь збоку.

Якщо опір малий  ланцюга, надто малий, то може шваркнути і шкальнути ток у вторинній, а при великих обертах усереднений струм у вторинній підпале лак і прошиватиме. Як слідство.

Можливо у твоїх проводів опір від 5 до 8кОм, або 7-10кОм.Тоді 100% свічки кращі без резистора і так  на катушку норма. Але геть без опору труба їй буде. З резистивноми - троїти. Десь золоту середину треба.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_

Катаюсь с нулевыми проводами, все отлично.

ВКБ

Цитата: A4_Катаюсь с нулевыми проводами, все отлично.

Зазор в свечах? Какие провода, какая катушка, модуль, ссылочку плиз. ;)
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

Цитата: ВКБВиталка, в книге указанно
В таблице ошибка. А17ДВРМ - с резистором, в таблице указаны все аналоги безрезисторные.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

ВКБ

Цитата: vitalkaВКБ, на заборах тоже много чего пишут. И книга, это тоже не показатель. Там, в типографии всё равно, какие цифры напечатать, толи случайно не ту клавише нажали, толи вообще от фонаря цифры написали. А ты им вериш  :|


Виталик, я книжнотехническинабожен, от того верю в литературу. Во всех случаях, кто прочёл литературу, 90% подкован и съекономил время. В книгах опыт времяпотеряного колупания в лабиринтах технических загадок. Те люди , которые напечатали, достигли в жизни больше, чем те, кто покупает авто и читает эти книги. Тем более, что ссылка идёт или на производителя литературу или на производителя или на производителя, а те в свою очередь на практику и научную литературу.
Все свечи для инжектора должны быть резистивными для \"0\" проводов. Для резистивных проводов возможны и безрезистивные свечи.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Че начинают прошиватся старые провода?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Цитата: vitalkaВон, максу 55 тоже крепко засела информация, что раз с завода ишли передние колодки скосом вниз, то он и говорил свем, что так и должно, хотя сам занимается ремонтом . Информации можно доверять, но и проверять тоже следует.
Да кто бы говорил, вместо того, чтобы поменять термостат, он превратил его в хрен знает что, и фотку дал!  :D   :D

ах да, тоже занимается ремонтом и не только

A4_

Цитата: ВКБ
Цитата: A4_Катаюсь с нулевыми проводами, все отлично.

Зазор в свечах? Какие провода, какая катушка, модуль, ссылочку плиз. ;)


  Катушка стандартная 57.3750, провода самодельные, свечи денсо тт20, зазор 0,8. Газ.

ВКБ

Цитата: A4_
Цитата: ВКБ
Цитата: A4_Катаюсь с нулевыми проводами, все отлично.

Зазор в свечах? Какие провода, какая катушка, модуль, ссылочку плиз. ;)


 Катушка стандартная 57.3750, провода самодельные, свечи денсо тт20, зазор 0,8. Газ.

Изолятор от силиконовой трубки или в одна малая в большей второй? Катушка 57.3750 с толстыми 18мм наконечниками клемы?
Провода с \"0\" понял, а свечки с каким сопротивлением?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_

Про провода писал выше. Катушка стандартная как у всех, наконечники то же. Свечки 5-6 кОм. Сколько их не проверял - от 4-х до 6 кОм разбег у разных производителей. Бузян то же катается и доволен.

ВКБ

А у меня что, не стандартная 58.30705 - 4 вывода (один баластный вывод.). Не помню 57.3705 аналог 100% 58.3705?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Був дощ, сиро, трохи підтраювала, помічав. Тепер точно  понятно, або, або (з опором чи свічка чи провід). Опір не більше 5кОм для свічки й провода для зазору 1мм і для інжектора.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ваня

Сегодня сделал эксперемент. Проверил сопротивления в проводах. Получилось где то около 4-4.8, 3-3.8, 2-4.6, 1-5.6, на катушку 5.2. Снял с провода первого цилиндра колпачки и сделал провод с нулевым сопротивлением с силиконовой трубки как на видео. Поставил на первый цилиндр. Завел машину, работает нормально но где-то через минуту заглохла, завел все нормально но через минуту опять заглохла. Пробывал в движении то же самое. Нашел старый провод со второго цилиндра померял сопротивление 2 кОм, поставил внатяг, поездил все нормально.
Вопрос что это было. Если переделаю остальные, будет ли двигатель вообще работать, а то запасных проводов у меня больше уже нет.

ВКБ

Будет работать с нулевыми проводами, только свечи резистивные нада поставить и зазор 1мм, если катушка инжектоная. Свечи от 2 до 5 Ком.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.