На Славуте загорелся датчик Check Engine

Автор Владимир, 09 Лютого 2009, 18:24:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Mayor7777 скажу тебе микас - это  очень интересный контролер, чек загорелся выдал ошибку, ошибка записана, он еще может выдать ту же ошибку раз 3 или 5, если бездействия то ошибка уже может просто напросто и не светиться лампочкой чек,( но это не всегда) но она записана и она существует и ее нужно опредилить и исправить заминить то что сломалось или вышло из строя. Диагностика в помощь или БК!
P.S. У меня такое было с датчиком скорости.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

LonelyWolf

Цікаво! Чек обічно просто так не тухнет. При перегазовке может ДАД (датчик давления віе...). Интересно,как на ходу машинГо себя ведет? В разніх режимах.

Юрій

Тухне. Не знаю які в мну висвічував помилки чек енжін, але трохи посвітить (поморгає) потухне і їде дальше,як ні в чому не бувало. Зроблю діагностику, чи куплю БК - віпишусь про помилки.

Богдан

Цитата: Max 55Mayor7777 вот ты скажи чек загорелся или мигал? Это важно
Чек просто засветился, не мигал.
Цитата: LonelyWolfЦікаво! Чек обічно просто так не тухнет. При перегазовке может ДАД (датчик давления віе...). Интересно,как на ходу машинГо себя ведет? В разніх режимах.
Да нет :ermm: при прогазовках тож не тух я пробывал, и глушил пару раз потом заводил тож самое, машинка вела и ведёт себя как обычно, без изменений

Богдан

Ещё хочу отписатся по своему поводу приведённому выше, после такой прогазовки (до отсечки) машинка стала чуть заметнее тянуть лучше, почти не заметно но я всётаки чуствую что есть. Заметил сразу но не отписывал думал показалось, а счас поездил вижу что не показалось.  
Но она и так вообще тянула не плохо :) .

Виктор

Хочу поделится аналогичной проблемой. Позавчера вечером ехал с работы, при ускорении на второй и переходе на третью как будто-бы произошол провал, машину аж притупило и загорелся ЧЕК. Домой доехал нормально разгонялась, набирала и сбрасывала обороты, специально разгонял на четвертой под 110 чек не потух. Договорился на прием на СТО. Вчера утром еду на работу чуть больше затянул на тетьей при переходе на четвертую  и Чек потух. Подумал все нормально, на СТО не поехал, день проездил нормально. Вечером еду домой, ни провалов, ни каких сбоев и опять загорается ЧЕК и горит и сегодня, не мигает, не отключается. Каких-то видимых изменений не чувствуется.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Max 55

Чтобы не боятся чека нужен .... правильно бортовик :)

И еще, если чек мигает, то это пропуски воспламенения в каком то цилиндре, если горит постоянно значит ошибки какие то засек

Володимир

Цитата: Вик 2101Хочу поделится аналогичной проблемой. Позавчера вечером ехал с работы, при ускорении на второй и переходе на третью как будто-бы произошол провал, машину аж притупило и загорелся ЧЕК. Домой доехал нормально разгонялась, набирала и сбрасывала обороты, специально разгонял на четвертой под 110 чек не потух. Договорился на прием на СТО. Вчера утром еду на работу чуть больше затянул на тетьей при переходе на четвертую  и Чек потух. Подумал все нормально, на СТО не поехал, день проездил нормально. Вечером еду домой, ни провалов, ни каких сбоев и опять загорается ЧЕК и горит и сегодня, не мигает, не отключается. Каких-то видимых изменений не чувствуется.
Датчик фаз.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виктор

Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Max 55

Не факт, что датчик фаз, надо знать наверняка, а то поменяешь кучу датчиков не достигнув реального результата

Ромео

Оптимальный вариант когда загорается ЧЕК, сразу ехать на диагностику к толковому инжекторщику и всё станет ясно.

Володимир

Цитата: Вик 2101Володимир, что это и где ?
Під кронштейном де кріпится котушка, хоча я згоден що потрібно подивитис помилки, і не факт що він є на твоїй машині. Він коли в мене вмирав то чек загорався хаотично, міг при старті не погаснути, міг під час їзди включитися на деякий час, при цьому були пропуски особливо при розгоні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виктор

Ты наверное был прав, относительно датчика фаз. Я всеже поехал на СТО, комп показал сбои датчика фаз и что-то еще прописал по поводу датчика детонации. Спецы вынесли вердикт - плохой бензин, от этого подергивание и срабатывание датчика фаз, хотя заправляюсь на одной заправке постоянно 95. Еще продиагностировал форсунки и свечи. По его выводу форсунки работают нормально, а вот свечи 1 и 3 не в тему. Обнулил микас и я поехал домой, все сделали бесплатно. Поменял все свечи, методом исключения нашел датчик фаз - если конечно правильно - расположен он у меня на головке, сзади модуля зажигания, в районе где на карб. Тавриях стоял бензонасос и чем-то похож на датчик положения коленвала - верно ?. Ну покрутил, посмотрел, протер и поставил назад. Утром заправился на другой заправке, поехал на работу и запад....о он опять загорелся и красиво постоянно горит. Наверное подсобираю денег и придется покупать GAMMA-240.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Володимир

Цитата: Вик 2101Ты наверное был прав, относительно датчика фаз. Я всеже поехал на СТО, комп показал сбои датчика фаз и что-то еще прописал по поводу датчика детонации. Спецы вынесли вердикт - плохой бензин, от этого подергивание и срабатывание датчика фаз, хотя заправляюсь на одной заправке постоянно 95. Еще продиагностировал форсунки и свечи. По его выводу форсунки работают нормально, а вот свечи 1 и 3 не в тему. Обнулил микас и я поехал домой, все сделали бесплатно. Поменял все свечи, методом исключения нашел датчик фаз - если конечно правильно - расположен он у меня на головке, сзади модуля зажигания, в районе где на карб. Тавриях стоял бензонасос и чем-то похож на датчик положения коленвала - верно ?. Ну покрутил, посмотрел, протер и поставил назад. Утром заправился на другой заправке, поехал на работу и запад....о он опять загорелся и красиво постоянно горит. Наверное подсобираю денег и придется покупать GAMMA-240.
Ці датчики фаз що ставлять на заводі дуже цікаві, я коли в мене була ця помилка підключав осцилограф до ДФ, сигнал ідеальний, але при їзді особливо при розгоні були пропуски і чим далі тим частіше. Справа в тому що коли мікас не ловить синхронізацію датчика положення колінчатого вала з датчиком фаз  він переходить на попарно-паралельний вприск, а коли ловить то переходить на фазований, і в цих переходах відбувається пропуск запалювання. Короче кажучи десь місяць я махався з цією проблемою вивчав чого не відбувається синхронізація, але потім в інеті на якомусь форумі прочитав що в якогось чувака тачно як і в мене на новій машині після пробігу 600 км почалася така проблема і вилікувалась вона заміною датчика, купив новий датчик і відтоді спокій, на форумі чіпсофту порадили брати такі що залиті епоксидною смолою, вони ніби самі надійні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виктор

Володимир, спасибо! Как-только попаду на Терминал куплю ДФ и попробую. Дальше отпишусь. Когда снимал свой да он полностю закрит, все чорное.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.