Верхні опори передній стійок з інших авто на славуту

Автор Володимир, 14 Жовтня 2013, 15:17:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss


Володимир

Цитата: michelzazпричина стука не в опорах,а в амортизаторе а именно стучит перепускной клапан на поршне

увы конструктив такой родных амортов,  а опори почти вечные я не менял   машына 2003г
Так в тому то і справа, що з пріоровськими опорами, стук в салоні вже не відчувається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: michelzazпричина стука не в опорах,а в амортизаторе а именно стучит перепускной клапан на поршне

увы конструктив такой родных амортов,  а опори почти вечные я не менял   машына 2003г

Не може такого бути.Тавро опори при просіданні стукають тарілкою пружини

michelzaz

с опорами гемора никогда не было ищё родные и стука нет, так как аморты перестроеные под себя в сторону золотой середины
комфорт управляемость

причина стуков тарелки пружыны об опору дубовые аморты

также причина стука при сезде с бровки петли дверей

Володимир

Цитата: andersenЯ установил без переходников сделанных из чашки тавриии. Доработал посадочное место подшипника внизу под пружину стаместкой. На машину все стало ровно, высота не изменилась. Самое трудное это подогнать уши и шпильки. Некоторые шпильки(посадочное место) пришлось выгибать по форме стакана. Прокладку резиновую под подшипник подложил под пружину снизу(подрезав предварительно по контуру) Шток закрутился отлично, нарезать резьбу не пришлось, так как Каяба резьба больше. Гайку неконтрил, так как закручиваеться отлично. Через время проверю. Люфта и стуков по вертикали и горизонтали нету. При нажиме на передок машины плавно реагирует.
Ну і як воно їздить з новими опорами?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владимир

я тож втулячил новые приороопоры, вы бы почеловечи писали что нужно для этого а то два раза ездил на базар =)
1 опора приоровская стандарт либо усиленная стандарт
2 подшипник опоры (у меня пластик шел в комплекте, насколько я понял бывают с металлическим корпусом)
3 чашки пружин приора
4 ограничители хода буфера отбоя верхний и нижний (шайбы тарельчатые)
5 резинка с заднего аммортизатора верхняя, под пружину.
проблемы с которыми столкнулся:
1 если ставить с алюминиевой проставкой родной - выламывает полуось и мотыляет двигателем при вращении колеса, пришлось убирать
2 без проставки - опора не упирается в стакан правильно, мешает выемка под подшипник, решил тупо подложить резинку, отлично сгодились резиновые чехлы штока от старых аммо (поставил сразу пластиковый чахол и полиуретановый буфер отбоя)
что в итоге:
перед выше, фары свтят в небо, ямы отрабатывает раза в два тише, руль крутится одним пальцем, до развала доберусь напишу про управляемость, пока мотыляет по всей дороге =)

Володимир

Цитата: gootentagя тож втулячил новые приороопоры, вы бы почеловечи писали что нужно для этого а то два раза ездил на базар =)
Я ставив опори фірми \"Севі\", весь процес описаний в цій гілці, так як форма чашки під нашу пружину не підходить то робив перехідник, по висоті вийшло 1:1 з рідною, підставки ніякі не ставив.


Зараз звеху виглядає як на фото нижче. Тихо м\"ягко і руль на диво крутится легше, після розвалу/сходження машина на трасі дорогу тримає мертво. Літом коли перебирав стойки, то в перехідниках на опори севі вирізав отвори і поставив на шток знизу тарілку, так як було задумано заводом виробником. Шток проточив на 2 мм, в верхній шайбі центральний отвір зпиляв на конус і закрутив конусну високу колісну гайку. Конус на гайці перед закручуванням трохи зточив щоби різьба починалась з краю гайки. Конусна гайка окрім того що дозволяє захватити більше витків різьби, то щей центрує і шайбу і кінець штока відносно отвору опори. Зараз опора зверху виглядає так.



Цитата: Salek
Цитата: gootentagруль крутится одним пальцем
А это сказки :)
Та ні, він таки крутиться легше, чого так не знаю, замітив зразу як тільки но почав виїзджати з гаража.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: SalekВыдаёте желаемое за действительное или старые подшипники подклинивали.
Нічого не клинило, машині була з пробігом 25 тисяч, стан підшипників як нові.
Цитата: SalekОсновное усилие прикладываемое к рулю тратится на преодоление трения покрышки о дорогу(авто стоит). Сравните усилие при вращении руля на асфальте и на льду.Исправный подшипник практически не оказывает сопротивления.
Не знаю, можливо помінявся наклон стойки до середини, плюс відчутно і під час їзди, де тертя колеса до дороги можна сказати відсутнє.
Цитата: SalekА в вашем случае ещё надо усилие для вращения штока в стойке.
Та яке там зусилля, коли шток крутися вільно рукою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владимир

ну я не знаю насчет как крутится руль в идеальной машине, у меня купленая б.у тавра пробежала до потекших амортов 60-70 тыщ, и руль крутился с момента покупки довольно тяжко, ка кв жигулях копейдосе или калине без гидрача например, ща крутится одним пальцем )
насчет повырывает стаканы:
1 стаканы проварены нормально, недавно, правильным сварщиком и т.д. и т.п.
2 при родном буфере отбоя, который сжимается пальцами не вырывало же? почему при чуть более упругой полиуретанке повырывает? неподрессореная масса увеличилась или масса авто стала больше? усилия развиваемые при качании колеса остались на одном и том же уровне, только мягкий демпфер заменен более упругим,  в чем же причина вырывания стаканов?
по поводу резинок над опорами:
1 резина толщиной 2мм, сверху стакан, снизу опора
2 опора прикручена гайками, резина соответственно сплющена до максимума и просто распределяет давление на опору более равномерно
почему тогда по вашему машину болтает?

Владимир

1 некорректно, резина упругость имеет гораздо большую стали, так же пластичность совершенно иная, полиуретан так же.
2 при одном и том же давлении, но с разной опорной площадью, нагрузка на см.кв. металла будет чуть меньше, ради увеличения площади контакта (пусть на 1см.кв) я резинку и подложил.
п.с. сделал развал, машина стоит идеально на дороге. едет ровно, все ок короче.

Владимир

Цитата: Salek
Цитата: gootentagп.с. сделал развал, машина стоит идеально на дороге. едет ровно, все ок короче.
Ну и отлично!Главное что доволен и стало лучше чем было с завода.
однозначно подвеска тише и руль легче, по началу сомневался что в развале дело, осталось испытать пробегом)

Володимир

Цитата: Salekс каким буфером будет больше деформация стакана?
а)Резина
б)Сталь
Якщо поставити дуже жорсткий відбійник, то може стати жорсткіша підвіска, так як хід амортизатора малий, і відбійник торкається амортизатора набагато швидше ніж іде повний відбій.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владимир

Цитата: Володимир
Цитата: Salekс каким буфером будет больше деформация стакана?
а)Резина
б)Сталь
Якщо поставити дуже жорсткий відбійник, то може стати жорсткіша підвіска, так як хід амортизатора малий, і відбійник торкається амортизатора набагато швидше ніж іде повний відбій.
вот с этим согласен, не учел )

Vitalij

Цитата: andersenЯ установил без переходников сделанных из чашки тавриии. Доработал посадочное место подшипника внизу под пружину стаместкой. На машину все стало ровно, высота не изменилась. Самое трудное это подогнать уши и шпильки. Некоторые шпильки(посадочное место) пришлось выгибать по форме стакана. Прокладку резиновую под подшипник подложил под пружину снизу(подрезав предварительно по контуру) Шток закрутился отлично, нарезать резьбу не пришлось, так как Каяба резьба больше. Гайку неконтрил, так как закручиваеться отлично. Через время проверю. Люфта и стуков по вертикали и горизонтали нету. При нажиме на передок машины плавно реагирует.
можно по подробней про доработку стаместкой посадочного места, себе планирую десяточные опоры поставить хочу изучить все нюансы с которыми столкнусь при установке

zion

Цитата: Salek
Цитата: Vitalijможно по подробней про доработку стаместкой посадочного места, себе планирую десяточные опоры поставить хочу изучить все нюансы с которыми столкнусь при установке
При установке десяточных опор ничего дорабатывать стаместкой не надо. Переделать крепление(три шпильки)и убрать алюминиевую проставку.

я так понял - надо брать стд 2110! (чтобы не искать стамеску, сварку, сварщика и т.д.)
думаю на свою славку поставить опоры2110,
уточнение - три шпильки смещаются, углы болгаркой обрезаются, алюм проставки не ставятся.

1) длина штока аморта - хватает её?
2) каталожный номер стд опоры 2110 -
     Каталожный номер    2110-2902820
     Заводской номер    2110-290282000
      это она ???
3)какого производителя опор брать? автоваз? или
и если кто знает проверенный инет магаз для вазов?