Верхні опори передній стійок з інших авто на славуту

Автор Володимир, 14 Жовтня 2013, 15:17:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 9 Гостей дивляться цю тему.

archimedzp

Цитата: arhangel від 07 Липня 2015, 00:04:15
В чем отличие Сэви спорт, Сэви эксперт, Сэви экстрим и Сэви сафари?
Интересно что на оффициальном сайте есть только эксперт
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2110-2112/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2110-2112

Линейки Спорт и Сафари были до ребрендинга. Сейчас Экстрим и Эксперт.

arhangel

Цитата: zion від 27 Січня 2015, 01:17:11
Цитата: yura@uaЯ себе ставил СЕВИ 2108, проставка выбрасывается если не стоит задача сделать жып, ВАЗ опора высокая и без проставки машина немножко будет выше чес на родных опорах и проставках.
У меня такие
Просверлится примерно так 

это они?
https://detali.zp.ua/catalog/10280-opora_verhnjaja_stojki_2108_sjevi_jekspert_1sht/
то есть,
перемещаются шпильки
обрезается лишние
проставка не ставится (жип не нужен)))
ставятся более длиннее болты
и собирается - ничего варить  переваривать не надо?????!!!!!
от чего нужно менять шпильки? какая длинна?

Юра

Не нужно там никаких шпилек, обычные болты прихватить точками сварки.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

arhangel

Цитата: Юра від 06 Жовтня 2015, 11:38:41
Не нужно там никаких шпилек, обычные болты прихватить точками сварки.
ну так болты те что в этих опорах и оставлять?

Владимир

Цитата: arhangel від 06 Жовтня 2015, 20:28:22
Цитата: Юра від 06 Жовтня 2015, 11:38:41
Не нужно там никаких шпилек, обычные болты прихватить точками сварки.
ну так болты те что в этих опорах и оставлять?
ВАЗ- шпильки короткие, хочешь выбей таврические, можно обычные болты не короче 35мм прихватить головки сваркой

arhangel

Цитата: Владимир від 06 Жовтня 2015, 20:33:33
Цитата: arhangel від 06 Жовтня 2015, 20:28:22
Цитата: Юра від 06 Жовтня 2015, 11:38:41
Не нужно там никаких шпилек, обычные болты прихватить точками сварки.
ну так болты те что в этих опорах и оставлять?
ВАЗ- шпильки короткие, хочешь выбей таврические, можно обычные болты не короче 35мм прихватить головки сваркой
понятно
просто интересно, некоторые пишут что вазовских шпилек хватает по длине а некоторым и не хватает

Юра

Вазовских не хватает, либо родные выбивать, либо болты.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

RusIra

         Буквально вчера закончил установку. Пришлось немного повозиться, но сказать, что результат меня поразил, все равно что промолчать :clap: :dancer: :heppy_dancing: :yahoo:

         Небольшой экскурс. Началось все с того, что передние стойки после почетного круга по Рідній ненькі приказали долго жить. Не особо углубляясь в тему было решено приобрести вставки KYB 035 в штатные корпуса. Мимоходом пронеслась мысль о том, что неплохо было-бы заменить опоры. Приобрести нормальные штатные опоры в данное время не представляется возможным, что и стало толчком к подбору вменяемого варианта. Сначала не хотел заморачиваться и приобрел СЭВИ 2108(самый ленивый вариант для установки в ЗАЗ). Параллельно, в ходе моих мытарств со штангелем по авторынку, были обнаружены корпуса ОСВ для Таврии под "десятую" вставку. После недолгих размышлений "бонусы" в виде более толстого штока амортизатора и кованой сошки наконечника одержали победу над жадностью и ленью, результатом чего стали новые корпуса и вставки от Ланоса(сравнив бывшие в наличии KYB для Ланоса и SACHS для "десятки" предпочтение было отдано KYB, они немного жестче и чуток короче), а так же пыльники и отбойники от 2108.

         Сгорнув все приобретенное добро и приехав на работу началась сборка, в процессе которой, меня не покидало предательское чувство смены "шила на мыло". Приостановив сборочный процесс я решил углубиться в конструктивные особенности верхних опор для переднеприводных вазов. Покурив интернет, я пришел  к выводу что вариант с совмещенным креплением штока амортизатора и опорной тарелки пружины к опорному подшипнику во внутренней обойме опоры - на сегодняшний день это архаичная конструкция встречающаяся на старых, или дешевых автомобилях. Поэтому СЭВИ 2108 были отложены в сторону и приобретены оригинальные "приоровские" опоры и тарелки пружины.




Вставки Kayaba Ланос масло

         Забегая немного вперед скажу, что главная проблема в вопросе "подружить" Ланос с Приорой заключается в длине резьбовой части штока.



Она откровенно коротковата. Свой вариант решения данной проблемы выложу чуть позже, а пока по порядку.



Детали необходимые, что-бы подружить "приоровский" подшипник с "таврийской" пружиной.



Сам процесс (обрезанные тарелочки впоследствии очень пригодились в качестве ограничительных шайб, так как "приоровских" на рынке я не нашел. Поэтому пришлось испортить еще две "таврийские" опорные чашки)







И результат их дружбы.

                   В итоге вышло что-то вроде этого.





Без проставки (не становится, привалочная плоскость опоры не достает до стакана. Упирается штампованным буртом)



С проставкой ("таврийская" проставка проточенная до 5 мм, хотя хватило бы и трех, вылет бурта 4мм на оригинальной опоре и около 8-10 на СЭВИ)

                   Я предпочитаю ездить без проставок, поэтому главным приоритетом для меня было именно сохранение прежнего клиренса. А он, как видно из фото практически не изменился.



                   Продолжу завтра. Спать очень хочется -_-

greep


RusIra

               Пожалуй продолжу. Вернемся к короткой проточке на штоке амортизатора. Точить шток не захотел по двум причинам.
               Во первых, вставка не разборная, а зажимать в станок аморт в сборе не камильфо (некоторые скажут что, "сто раз так делал", а мое субьективное мнение, что это не правильно. Спорить ни с кем не буду, каждый поступает так, как считает нужным.)
               Во вторых не захотел уменьшать ход штока на размер проточки и зажимать стойку.
               Я поступил следующим образом. Если не хочешь делать шток короче - сделай его длиннее.



было



в процессе













Стало.

               В итоге на машине это выглядит примерно так







              Но главное не то, как это выглядит(потому как этого не видно). Главное как ЭТО РАБОТАЕТ. Повторюсь - эффект потрясающий. Я предпологал, что должно быть лучше, но что-бы ТАК!!!
              Отбросив эмоции скажу, что это наверное самая лучшая  модернизация в соотношении цена/результат(речь идет в данном случае только об опорах. Стойки можно оставить и родные - эффект не изменится).
              Если кто-то сомневается в преимуществе опор Калина/Приора против 08/10 и в этом есть интерес, в отдельном посте могу обьяснить более детально и схематично. P.S. Это не потому, что я такой грамотный и хочу всех научить. Просто есть проблема, которую мне удалось решить. Много людей столкнувшись с подобным идут проторенным путем, он самый легкий, но далеко не самый лучший. А вариант приороопор не намного сложнее тех-же "десятых" или "восьмых", но зато ГОРАЗДО эффективней.

Кому интересно, есть чертеж



правда это промежуточный вариант, но если будет нужно могу выложить окончательный(просто в телефоне нет фотки)

             Благодарю за внимание, буду рад если мой пост окажется кому-то полезным. :) :mitsu:

Володимир

Цитата: RusIra від 27 Листопада 2015, 11:39:04Я поступил следующим образом. Если не хочешь делать шток короче - сделай его длиннее.
Я в себе на нождаку зпиляв 2 мм штока, потім в шайбах зробив кунус і замість рідних гайок закрутив конусні гайки від коліс якогось авто.
Цитата: RusIra від 27 Листопада 2015, 11:39:04
              Но главное не то, как это выглядит(потому как этого не видно). Главное как ЭТО РАБОТАЕТ. Повторюсь - эффект потрясающий. Я предпологал, что должно быть лучше, но что-бы ТАК!!!
100%
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

FriDVA

RusIra респект!!!
Я только  вкурить не могу: у вас стаканы переварены? Или пересверливали шпильки на опоре?

RusIra

Цитата: FriDVA від 27 Листопада 2015, 17:29:29
RusIra респект!!!
Я только  вкурить не могу: у вас стаканы переварены? Или пересверливали шпильки на опоре?

Стаканьі не трогал. Из опор вьібил шпильки, пересверлил отверстия и забил шпильки в новьіе места. Потом обрезал лишнее и все. P.S. Разметку для сверловки размечал по проставке (надел на родную опору, отметил положение старьіх шпилек прямо на проставке, после чего перенес ее на новую опору. Очень удобно, не надо ничего вьімерять, да и отцентровать легко.

Дмитрий

Все очень основательно и продуманно, нравится твой подход в решении задач.  :clap:
Возьму на заметку, мне снова предстоит работа по передку.
(Кто-то мой ник сменил, СПС, мне так больше нравится)

Litovets

Цитата: RusIra від 27 Листопада 2015, 11:39:04
              Но главное не то, как это выглядит(потому как этого не видно). Главное как ЭТО РАБОТАЕТ. Повторюсь - эффект потрясающий. Я предпологал, что должно быть лучше, но что-бы ТАК!!!
              Отбросив эмоции скажу, что это наверное самая лучшая  модернизация в соотношении цена/результат(речь идет в данном случае только об опорах. Стойки можно оставить и родные - эффект не изменится).
у интересно, есть чертеж
Интересно что у вас в результате получилось, по ощущениям? А то я так и не понял)