Голосование

Чи потребує пічка Славути реконструкції

Ні
3 (13%)
Так
8 (34.8%)
Частково, так як конструкція має недоліки і конструктри недоопрацювали
2 (8.7%)
Ні, лише належна діагностика несправності ії усунення
0 (0%)
Так, лише вентилятор
4 (17.4%)
Так, лише радіатор
0 (0%)
Так, лише кран
1 (4.3%)
Так, лише елементи керування потоком
3 (13%)
Так, додати кондиціонер
2 (8.7%)

Проголосовало пользователей: 23


Автор Тема: Тюнинг штатной печки  (Прочитано 34336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Тюнинг штатной печки
« : 05 Ноябрь 2013, 16:47:09 »
Хотелось бы иметь печку штатную с такими функциями (доработка)
1-Управление зима-лето с панели приборов;
2-Управление обдувом ног с панели приборов;
2-Самоциркуляция воздуха , соответственно закрытие забора воздуха с улицы и продуктивныйзабор воздуха с салона. Т.е ускоренный прогрев в сильный в холодную погоду. Закрытие забора с воздуха в условиях сильной запылённости воздуха перед автомобилем, предотвращение попадания выхлопных газов и запахов дыма от предидущей машины.

Давайте делиться идеями, эскизами, фотографиями.
Возмодно нужно создать конструктор для быстрого изготовления и заказа из пластика для люкс и стандарт панелей.
Присоединяйтесь.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Slavuta-club.info

Тюнинг штатной печки
« : 05 Ноябрь 2013, 16:47:09 »

Оффлайн Ежен/Юджин/Ойген

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2038
  • Карма: +526/-1
  • Зарегистрирован: 2011-10-03 Откуда: Київ
  • Получил спасибо: 7
  • Сказал спасибо: 0
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2013, 17:41:37 »
Цитировать (выделенное)
Завів машину, 5-10 хв.
(оффтоп моде он)
зря моторесурс тратится и бенз работу не выполняет. Прогрев 20-30сек, и на малом ходу на малых оборотах всё быстрее нагреется. (всё равно стоя ни коробка ни тормоза не прогреваются - ток масло двига и его охлаждайка)
+дешевле залить в двиг масло 5w-30~40 и в коробку 75w~80w-90, чем упорно прогреваться. Это же не 1960-ые годы с маслом-минералкой и бензином дешевле воды.
(оффтоп моде офф)
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2013, 18:48:53 »
КПП греется в 70% от блока цилиндров по алюминиевому корпусу КПП - теплопередача.

А чё, никто не попадал под вонючий дизель и не знаешь как быть, и чё закрыть? В салоне реально некомфортно.

Ну значит народу не надо.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2013, 13:09:33 »
Есть, надо перетащить. Но это схема. Теперь Много схем бы, кто-что думает и зделать конструктив рабочий.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2013, 13:26:58 »
Но это схема. Теперь Много схем бы, кто-что думает и зделать конструктив рабочий.







Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 20477
  • Карма: +3197/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    57300 KM
  • Получил спасибо: 1601
  • Сказал спасибо: 295
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2013, 14:08:29 »
Цитата: 6980148
Но это схема. Теперь Много схем бы, кто-что думает и зделать конструктив рабочий.







Якщо панель люксова, то над бардачком можна ставити улітку з врізанням в кузов.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2013, 10:39:20 »
Бизиан, ти де?
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2010
  • Карма: +231/-1
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Получил спасибо: 75
  • Сказал спасибо: 46
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2013, 15:48:20 »
Цитата: 6980148
Бизиан, ти де?
Да есть у меня соображения. Меня устраивает свой результат. Многое сделано до меня я только реализовал. Прежде всего отмечу что нравится рециркуляция. Для меня как для городского жителя с простоями в тянучках важно.


Клапана с респиратора и втулки.
 От себя лично добавлю поломать крыльчатки улучшается продувка печки в движении. Летом прохладней зимой теплее. Авторство мое.

Зубья выамывать по определенной схеме. Пробовал экспрементировал наломал не мало.  Пролезу поламаю по три. Год проездил с 2+2+2+2 Крыльчатка имеет перемычку. За перемычкой зубья поломать таким образом чтоб оси выламаных крыльчаток пересекались под углом 90 градусов.
0503881138 0633061992

Оффлайн Михаил

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Карма: +18/-0
  • Правда - одна.
  • Зарегистрирован: 2010-04-03 Откуда: Ворошиловград
  • Авто: ЗАЗ 1103 Славута 2002 г.в. 1,3 карб.
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 1
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2013, 11:23:40 »
Цитата: ihortarasuk
Цитата: 6980148
Есть, надо перетащить. Но это схема. Теперь Много схем бы, кто-что думает и зделать конструктив рабочий.

Я думаю, загерметизувати. ......... Розібрати торпеду, і  в бокові дуйки втулити вентилятори тихоході. Щоб покращити воздушний потік.  Заслонку внизу, для обігріву ніг  замурувати..........

З димом боротись методом. Установки москітної сітки(від листя) і втулення воздушних фільтрів.В місцях забору повітря  на капоті.

По первому скажу, толку от вентиляторов 0,0%, поставил у себя от компьютера.........
Воторое - если ноги совсем заглушить будет холодно пассажиру.

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2010
  • Карма: +231/-1
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Получил спасибо: 75
  • Сказал спасибо: 46
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2013, 18:50:44 »

  C тремя выламаныим лопатками лучше продувка чем с двумя.
0503881138 0633061992

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2013, 00:24:54 »
Вместо противогазных, надо придумать что-то с более лёгким протоком и большей площадью, на подобие клапана-язычка.
 В процессе.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2010
  • Карма: +231/-1
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Получил спасибо: 75
  • Сказал спасибо: 46
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2013, 07:15:27 »
С втулками лучше дует. Проверено до меня. А с клапанами рециркуляция работает на первой скорости моторчика. На второй уже при простое в пробках утягивает выхлопные газы с улицы. При движении 60 км /ч клапана закрыты от набегающего потока в салон холодный воздух не сквозит.
0503881138 0633061992

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2013, 09:44:49 »
Цитата: sniper
у меня есть лишняя печка. уже давно вырезал отверстие(правда только с одной стороны) и сравнивал как дует. честно, разницы не заметил с открытой и закрытой дыркой. у нас дурная система, была бы улиткой то дуло бы. а у нас во все стороны дует и в салон и на улицу.


Есть немного места, но особенно через сам радиатор обогрева. Заметно когда подётгать зима-лето. Дует она неплохо, но из за отсутствия перенаправления по дыркам конкретно, поток рассеивается везде по немногу. Подача воздха присутствует по любому не плохая, но неощутимая с одного места.

Если закрыть вход, то вся подача будет по салону и не важно чувствуем или нет, обогрев будет быстрый, как только тосол подспеет.

Закрывачку жалюзного типа на три жалюзины под саблю, одни жабры влево. другие вправо. Конструкция одинаковая, только развёрнутая. Управление наверное тросиком. Эскиз нарисовал, но некрасивый. Позже.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7922
  • Карма: +644/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 325
  • Сказал спасибо: 194
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2013, 11:14:03 »
Как то спрей антитуман ХАДО изменил мой стиль пользования печкой. Стекло обогревать не надо, не потеет, всегда на ЗИМА включено сейчас и НА НОГИ заслонка. Регулирую только крантиком с приборки. Ехал по трассе 12 часов , на улице +3...+4, крантик на 20% открыт (вентилятор выключен -самопродув) в салоне 24 град. Притензий то вообще нет.
Вот только проезжал мимо отчистых и большого свинарника - реально не хватает клапана перекрытия забора воздуха с улицы с управлением от приборки.. Спрей Антитуман ХАДО реально ВЕСТЧ. Мотор печки вообще не включаю на вращение. Всё равно пока не откроется термостат - напрасное дело. Помогает (нужен) моторчик только на стоячей разогретой машине если холодно.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн Buzyan

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 2010
  • Карма: +231/-1
  • Зарегистрирован: 2010-05-23 Откуда: Киев 1.2 инж гбо-1 БРС/тюнинг
  • Получил спасибо: 75
  • Сказал спасибо: 46
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #14 : 19 Ноябрь 2013, 11:58:14 »
Цитата: sniper
у меня есть лишняя печка. уже давно вырезал отверстие(правда только с одной стороны) и сравнивал как дует. честно, разницы не заметил с открытой и закрытой дыркой. у нас дурная система, была бы улиткой то дуло бы. а у нас во все стороны дует и в салон и на улицу.
Поставьт втулки и разница будет.  6980148 покажите фотку спрея и скиньте мне плз фотке в мыло.
0503881138 0633061992

Slavuta-club.info

Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #14 : 19 Ноябрь 2013, 11:58:14 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Лямда - зонд

    Автор Blacckk3 about 4 hours ago в Вопросы и ответы

    3 Ответов
    50 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 2 hours ago
    First PostFirst PostRe: Ласкаво просимо & Добро пожаловать!

    Автор YDoron about 1 month ago в Жизнь сайта и форума « 1 2 »

    28 Ответов
    1886 Просмотров
    Последний ответот Vitaliy.
    about 6 hours ago
    First PostRe: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003

    Автор Ivan1988 about 2 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 16 »

    239 Ответов
    38470 Просмотров
    Последний ответот drone
    about 7 hours ago
    First PostRe: Свічки

    Автор Kritik about 12 years ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 ... 115 »

    1713 Ответов
    282266 Просмотров
    Последний ответот drone
    about 7 hours ago
    First PostRe: Sensович Toris'а

    Автор Toris about 2 weeks ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 11 »

    150 Ответов
    2999 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 12 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование