Голосование

Чи потребує пічка Славути реконструкції

Ні
3 (13%)
Так
8 (34.8%)
Частково, так як конструкція має недоліки і конструктри недоопрацювали
2 (8.7%)
Ні, лише належна діагностика несправності ії усунення
0 (0%)
Так, лише вентилятор
4 (17.4%)
Так, лише радіатор
0 (0%)
Так, лише кран
1 (4.3%)
Так, лише елементи керування потоком
3 (13%)
Так, додати кондиціонер
2 (8.7%)

Проголосовало пользователей: 23


Автор Тема: Тюнинг штатной печки  (Прочитано 34176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemetsss

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5135
  • Карма: +236/-1
  • Зарегистрирован: 2009-12-06 Откуда: Запорожье/Kichkas/
  • Авто: Opel Astra G 1.6 Twinport LPG-4
  • Получил спасибо: 12
  • Сказал спасибо: 0
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #15 : 19 Ноябрь 2013, 22:59:31 »
6980148  
vol4ok7
Вы что издеваетесь, хорош писать не по теме.
Тему немного почистил

Slavuta-club.info

Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #15 : 19 Ноябрь 2013, 22:59:31 »

Оффлайн JeepKa

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Карма: +22/-1
  • Зарегистрирован: 2013-07-18 Откуда: Львів
  • Получил спасибо: 2
  • Сказал спасибо: 1
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #16 : 28 Ноябрь 2015, 22:33:42 »
пробегая мимо славуты, увидел в центральный обдув салона (люкс панель) в монтированный нормальный дефлектор то ли от шкоды то ли от фольксвагена типа как на фото. спросить что да как не было у кого, да и я спешил. Короче, смотрелось оно круто, + что воздух можно поворачивать\опускать-поднимать\100%перекрывать. Кто такое себе делал или знает как? делитесь.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2015, 23:20:37 от JeepKa »
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Оффлайн LAP

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2015-11-30
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #17 : 30 Ноябрь 2015, 09:42:26 »
такой дефлектор нормальных денег стоит, но наверное оно того стоит

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 20465
  • Карма: +3195/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    57300 KM
  • Получил спасибо: 1599
  • Сказал спасибо: 293
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #18 : 19 Август 2017, 11:29:05 »
Якщо комусь мало обдуву, то можна поставити такого моторчика.

Оффлайн EvgenS

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 677
  • Карма: +29/-2
  • Зарегистрирован: 2015-10-23 Откуда: Ukraine, Donbass
  • Авто: Skoda Fabia 1.4, 2008г.в. ГБО 4
  • Получил спасибо: 8
  • Сказал спасибо: 3
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #19 : 19 Август 2017, 12:33:04 »
пробегая мимо славуты, увидел в центральный обдув салона (люкс панель) в монтированный нормальный дефлектор то ли от шкоды то ли от фольксвагена типа как на фото. спросить что да как не было у кого, да и я спешил. Короче, смотрелось оно круто, + что воздух можно поворачивать\опускать-поднимать\100%перекрывать. Кто такое себе делал или знает как? делитесь.
Видел такое - ставят полностью торпеду с бородой от опель астра по моему Ф.

Оффлайн Вячеслав

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2011-09-13 Откуда: м. Черкаси
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #20 : 30 Октябрь 2017, 20:17:44 »
Доброго дня. Підскажіть будь ласка чи можна зробити так щоб пічка гріла пропорційно пересуванню бігунка?

Оффлайн Aryan

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: +342/-146
  • Зарегистрирован: 2012-12-16 Откуда: Полтава
  • Авто: ЗАЗ VIDA 1.5 8кл
  • Получил спасибо: 84
  • Сказал спасибо: 44
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2017, 20:23:13 »
можна.

Оффлайн Вячеслав

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2011-09-13 Откуда: м. Черкаси
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #22 : 30 Октябрь 2017, 21:03:22 »
можна трохи більше подробиць

Оффлайн ZaVa

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1523
  • Карма: +151/-4
  • Зарегистрирован: 2013-02-11 Откуда: Черкассы
  • Авто: Таврия Славута 1.2 Li
  • Получил спасибо: 70
  • Сказал спасибо: 35
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #23 : 30 Октябрь 2017, 22:38:47 »
Цитировать (выделенное)
можна трохи більше подробиць
Я вже дав відповідь.
З.І. не задавай одне й те ж питання в різних темах - получиш по шапці.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Онлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1236
  • Карма: +710/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Получил спасибо: 536
  • Сказал спасибо: 265
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #24 : 04 Ноябрь 2020, 15:52:06 »
Для ленивых (кто не хочет нюхать туфли пассажира) и пытливых (у кого пиджак с рукавами от плеч). В копилку знаний.
Доработал управление печкой ещё двумя дистанционными "управлятелями" вдобавок к штатному закрывателю крана.

На картинке верхний - управление краником (как было), средний - управление "жалюзями" на радиатор отопителя:

И нижний - управление заслонкой для обогрева ног пассажира и водителя:

Донором для доработки стал блок управления печкой от "нивы". Но взяты с него только два прямых рычага. Вся конструкция собрана на штатной "раме" управления печкой - добавлены два рычага и шайбы между ними. Штатная резиновая шайба-прижим заменена на более тонкую (под размер и силу прижима). Для тросиков взят ставший не нужным рукав подсоса. В него пропущена сварочная "сталька" Ф1,2мм. На "блоке управления" рукава закреплены самодельными прижимами "под винт" справа, на печке - охватывающими самодельными хомутиками из оцинковки 0,3мм. вся доработка сделана без демонтажа торпеды и печки, как есть. Вынимался только блок управления (для удобства была вытянута магнитола с каркасом). Добавленные рукава для "жалюзей" - 50см, для нижней заслонки - 54см. Жила в рукава была затянута "с запасом" по длине, подрезана и выгнута была "по месту".
 :thank_you:
Всем тепла в холодную погоду.

Онлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7902
  • Карма: +642/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 1099
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 323
  • Сказал спасибо: 191
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #25 : 04 Ноябрь 2020, 20:35:23 »
Конструктора заз тут взагалі ... ну позорисько.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 20465
  • Карма: +3195/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    57300 KM
  • Получил спасибо: 1599
  • Сказал спасибо: 293
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #26 : 05 Ноябрь 2020, 11:37:43 »
Конструктора заз тут взагалі ... ну позорисько.
Треба зняти розміри з нашої пічки, розміри з вазодуйчика, і спроектувати новий правильний корпус, думаю попит на такі корпуса буде. А якщо ще і передбачити фільтр салону, то буде бомба.

Онлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1236
  • Карма: +710/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Получил спасибо: 536
  • Сказал спасибо: 265
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2020, 12:06:34 »
Треба зняти розміри з нашої пічки, розміри з вазодуйчика, і спроектувати новий правильний корпус, думаю попит на такі корпуса буде. А якщо ще і передбачити фільтр салону, то буде бомба.
Не треба знімати розмірів. Замість тавродуйки добре стає два квадратних вєнтілятора зі стороною 120мм, поруч, один до одного. Входячи в проєм, залишається 10...12мм зазору, який прибирається металевою планкою та поролоном. Я собі поставив два "кулєра" по 10ВТ кожний, впаралель. Почало трохи дути навіть з бокових дефлекторів. Крім того, на входному отворі пічки зробив "решітку" (з металевих сітчатих каркасів воздухофільтрів вантажівок), щоб опале листя не затягувало в пічку.
Ось фото, для прикладу - приміряв звичайний, комповий:

Раньше "не выкладывался" - хотел пройти зиму, потом отчитаться.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 20465
  • Карма: +3195/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    57300 KM
  • Получил спасибо: 1599
  • Сказал спасибо: 293
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #28 : 05 Ноябрь 2020, 14:19:29 »
Треба зняти розміри з нашої пічки, розміри з вазодуйчика, і спроектувати новий правильний корпус, думаю попит на такі корпуса буде. А якщо ще і передбачити фільтр салону, то буде бомба.
Не треба знімати розмірів. Замість тавродуйки добре стає два квадратних вєнтілятора зі стороною 120мм, поруч, один до одного. Входячи в проєм, залишається 10...12мм зазору, який прибирається металевою планкою та поролоном. Я собі поставив два "кулєра" по 10ВТ кожний, впаралель. Почало трохи дути навіть з бокових дефлекторів. Крім того, на входному отворі пічки зробив "решітку" (з металевих сітчатих каркасів воздухофільтрів вантажівок), щоб опале листя не затягувало в пічку.
Ось фото, для прикладу - приміряв звичайний, комповий:

Раньше "не выкладывался" - хотел пройти зиму, потом отчитаться.
Ну ти порівняв, 20 ват з крильчаткою і 80 ват центробіжного. Я підключав свого від тойоти короли в рідному корпусі до акумулятора від комп"ютерного БЖ, то там такий сквозняк що мій пилосос з потужністю 1800W такого не дає.

На роботі в мене є безперебійник з двома потужнішими вентиляторами, то скільки там того потоку, фігня повна.

Онлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7902
  • Карма: +642/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 1099
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 323
  • Сказал спасибо: 191
Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #29 : 05 Ноябрь 2020, 14:27:29 »
Конструктора заз тут взагалі ... ну позорисько.
Треба зняти розміри з нашої пічки, розміри з вазодуйчика, і спроектувати новий правильний корпус, думаю попит на такі корпуса буде. А якщо ще і передбачити фільтр салону, то буде бомба.
От і нішка для ринку. А щодо пепедбачення поставити регулятори в стандарт і люкс та радіатор кондєя, може полегше життя вимушеним тавроводам? Як думаєте? Тобто пічка зняв-поставив і косплект кондєя взяв-поставив?
Ця ідея мені більше подобається ніж 16 кл.голівка. Разві що просто копіювати 8 і втиснутись в ринок.
Якщо держава нагадує унітаз, не обов'язково в ньому плавать гіфном.

Slavuta-club.info

Re: Тюнинг штатной печки
« Ответ #29 : 05 Ноябрь 2020, 14:27:29 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Флудильня 2021

    Автор User2108 about 2 months ago в Болталка « 1 2 3 ... 14 »

    205 Ответов
    7535 Просмотров
    Последний ответот Sergik32
    13 minutes ago
    First PostRe: Подбор компр колец, и другое...

    Автор НиколаИваныч about 1 week ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 »

    39 Ответов
    940 Просмотров
    Последний ответот Vitaliy.
    18 minutes ago
    First PostRe: Введут ТО в 2021-м г. Или - слишал звон, да не знаю где он!

    Автор VAZ 21053 about 1 week ago в Болталка « 1 2 »

    18 Ответов
    786 Просмотров
    Последний ответот VAZ 21053
    about 6 hours ago
    First PostRe: Просто Славута -> ВАЗ-21114-НІМФА

    Автор gray-black about 6 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 96 »

    1435 Ответов
    157102 Просмотров
    Последний ответот gray-black
    about 10 hours ago
    First PostRe: Sensович Toris'а

    Автор Toris about 1 week ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 9 »

    122 Ответов
    1904 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 11 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование