Стук в колесе

Автор Иван, 25 Листопада 2013, 11:03:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Иван

Вчера при езде появился стук в правом переднем колесе, стук равномерный, как при наборе скорости,так и при снижении,во время езды прямо, колесные гайки затянуты.
Ребята в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?

PUT_NIK

Проверь снизу две гайки (фото) сам вчера такое лечил.......

Иван

Рассказываю по порядку,что было, в недавнем прошлом была замена колодок и подшипников ступицы, и вот когда Мастер с большой буквы менял подшипник, на правом колесе, фланец ступицы был закручен на два болта на 12 и один на 13, вопрос как он втулил туда болт на 13 я понятия не имею, но когда я менял колодки там было три болта на 12))))
И суть в том что этот болт на 13 вылетел и бился об диск, от этого и был стук.

Проблема теперь в том что где был болт на 13 туда ни 12 ни 13 не подходит, что там делать ума не приложу.

Не пишите 2 сообщения подряд. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\".VladimirNN

ВКБ

Болты ставь степенью прочности от 8,8 и выше. Нивздумай 5,6 или меньше.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Геометрия болтов - это одно (размеры, резьба, шероховатость), степень прочности - это механические свойства, связанные с химсоставом стали и технологией изготовления (твёрдость от 17 до 42 HRc, холодная высадка, гарячая ковка, накатка резьбы, покрытие). Разница существенная при эксплуатации, если тупо купить М8х1,25 с шляпой на 12 или 13 (не важно ) при этом закрыв глаза на степень прочности - лотерея.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Толко катаную резьбу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.