нагар на клапанах и методы устранения

Автор Жека, 06 Грудня 2013, 19:43:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жека

Всем привет! Решил померять кмпрессию. Результат не порадовал. В двух цилиндрах по 7. Добавили масла- результат не изменился. Сказали что проблема в клапанах, нужно притирать. После этого решил проверить зазоры.....и, как оказалось...выпускные клапаны были БЕЗ ЗАЗОРОВ! Компрессию второй раз еще не мерял. Но мне так кажется раз клапан плотно не прилегал на нем образовался нагар. Так вот возник вопрос: можно ли этот нагар удалить не разбирая голову? Кто то делал такое?
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Number One

Купи хрень для промывки топл системы и удаления нагара в камере сгорания, и будет шастие. Сейчас сам на такую бодягу залил, но результата не видно, 20км за месяц проехал, мало.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Жека2013выпускные клапаны были БЕЗ ЗАЗОРОВ!можно ли этот нагар удалить не разбирая голову? Кто то делал такое?
при такой компресии клапана там стопудов подгоревшые в том числе и гнезда,и не какая бодяга вам ето не выличет
так что снимай голову и востанавливай герметичность клапанов!!!
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Жека

Цитата: Number OneКупи хрень для промывки топл системы и удаления нагара в камере сгорания, и будет шастие. Сейчас сам на такую бодягу залил, но результата не видно, 20км за месяц проехал, мало.

В бензин заливается?
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Number One

Цитата: Жека2013
Цитата: Number OneКупи хрень для промывки топл системы и удаления нагара в камере сгорания, и будет шастие. Сейчас сам на такую бодягу залил, но результата не видно, 20км за месяц проехал, мало.

В бензин заливается?
Да.
Цитата: vitalkaНамбарван,ты вериш в сказки?
Токо в страшные :D
Попытка не пытка, попробую хадовскую промывку, как говорится, может поможет :)

А если залить в котлы карбшокера, крутнуть стартером, так несколько раз, кто шо думает?
Как минимум в картер протечёт и масло под замену.

Раскоксовка колец убирает нагар с клапанов?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

A4_

Хадовская раскоксовка в баллоне очень даже ничего. Если все делать по инструкции отлично справляется. Перед заменой масла можно залить в цилиндры на ночь керосин+ацетон 50х50 + чуть масла.  По 150 в цилиндр.
Нагар с клапанов убрать можно карбклинером газуя и пшикая в дроссельную заслонку несколько раз с глушением и паузами. Причина кокса на клапанах - текущие маслосъемные колпачки и разлезшаяся прокладка в сепараторе крышки гбц, туда обычно ставят железневую драчку.

Camel Trophy

7-мь это жопа! это не компрессия!ты хоть компресы прикладывай, а голову сорвать прийдется!

Number One

Попробуй отчистить без снятия, ну если не поможет, тогда снимай бошку. Может там уже прогар, так шо хоть чисть, хоть не чисть, смысл.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Жека

Цитата: Camel Trophy7-мь это жопа! это не компрессия!ты хоть компресы прикладывай, а голову сорвать прийдется!

тоесть при такой компрессии двигатель должен работать не устойчиво и тяги нормальной не должно быть?

повторюсь.....это замер до того как я обнаружил, что на некоторых выпускных клапанах зазоров просто не было.

Цитата: Number OneПопробуй отчистить без снятия, ну если не поможет, тогда снимай бошку. Может там уже прогар, так шо хоть чисть, хоть не чисть, смысл.

ну вот приеду с работы и поеду еще раз замерю компрессию после регулировки.
во сколько гдет обходится притирка клапанов?

Последнее устное предупреждение за оверпосты. VladimirNN
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Григорий

Если машина не готовится  к продаже ---снимай головку  притирай клапана  замена сальников клапанов  а все промывки это жуть оно ничего не даст
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Max 55

та ну какая притирка?
шарошить надо, а уж только потом притирать, кароче разбирай будет виднее!

Петро

к.п.м.

Алекс

Вскрытие показало ,что поршня разных групп почему-то..Гарнi  хлопци на АвтоЗаЗе буквы попутали :-)
Два поршня группы А, два -Б
Впускной клапан сопливый ваще.скорее всего при установке газовой рейки на клапанную крышку я в ней штой-то начудил
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Виктор

Ничего не попутали. При заводской сборке могут быть разные буквы одного размера. На заводе цилиндры блока такого типа растачивают с допуском в пределах нормального размера а при сборке подбирают по реальному диаметру (зазору) поршни разной групы. Так что могут все поршни в одном новом блоке быть разных групп нормального размера. А вот при ремонтной расточке (шлифовке) размер подгоняют под конкретные поршни.

Алексчук

Потому движки и гремят. Вес этих поршней кто проверяет? Накидал и все. Вот я случайно обнаружил, что у меня на Сенсе стоит коленвал от движка 1.1. А я не могу дупля дать почему у меня расход под 12 литров. В общем полный пипец, когда дядя Вася после перепою собирает двигатель, который попадется "счастливому" владельчу.   :o