Провал

Автор Жека, 09 Грудня 2013, 23:08:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жека

Всем привет! У кого на карбе есть/были провалы - напишите кто как избавлялся от них и в чем была причина.
Спасибо за ответы  *DRINK*
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Vitalij

когдато появился провал оказалась не плотной заглушка одного из каналов карбюратора сам бы не нашёл ни за что определил карбюраторщик на стенде под давлением она засоплила он её заменил и всё стало хорошо

Володимир

Цитата: Жека2013Всем привет! У кого на карбе есть/были провалы - напишите кто как избавлялся от них и в чем была причина.
Спасибо за ответы  *DRINK*
В місці прилягання ножа до ричажка прискорювального насосу в ричажку була витерлась борозда, вилікувалось підгинанням язичка в сторону. Остаточний провал було вилікувано заміною слоників від ниви з одною порскалкою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жека

вот у меня провал на 1700об/мин. весь карб чистил, мембранки заменил, носик ускорительного насоса выставил чтоб точно в щель брызгал...и менял его на нивовский и старый ставил, увеличил ГТЖ в 1-й с 95 до 97,5, холостые и больше и меньше ставил, и смесь делал и беднее и богаче, зажигание крутил - все до одного места. как был провал, так и есть(((
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Петро

Вот здесь просмотрите видеоролики.Толково и доступно мужик все рассказывает и на щет провалов тоже.
к.п.м.

Жека

Цитата: petay59Вот здесь просмотрите видеоролики.Толково и доступно мужик все рассказывает и на щет провалов тоже.
ЭТО все я видел и проверял. Не хочет провал уходить.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Петро

Земеля а у тебя блок ЕППХ подключен?Как раз на 1700 об идет включение.
к.п.м.

Жека

Цитата: petay59Земеля а у тебя блок ЕППХ подключен?Как раз на 1700 об идет включение.

так-с...с этого места поподробней. как выглядит? где подключается?
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Vitalij

Цитата: Жека2013
Цитата: petay59Земеля а у тебя блок ЕППХ подключен?Как раз на 1700 об идет включение.

так-с...с этого места поподробней. как выглядит? где подключается?
Что то я не пойму коим боком эпхх привязывается к оборотам включения отключения его датчик сидит на рычаге дросельной заслонки и он отключается если чуть газнуть

Володимир

Цитата: Жека2013вот у меня провал на 1700об/мин. весь карб чистил, мембранки заменил, носик ускорительного насоса выставил чтоб точно в щель брызгал...и менял его на нивовский и старый ставил, увеличил ГТЖ в 1-й с 95 до 97,5, холостые и больше и меньше ставил, и смесь делал и беднее и богаче, зажигание крутил - все до одного места. как был провал, так и есть(((
А еконостат потужних режимів в тебе працює?

На ЕПХХ не дивись, якщо педаль нажата, то клапан завжди відкритий.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жека

Цитата: Володимир
Цитата: Жека2013вот у меня провал на 1700об/мин. весь карб чистил, мембранки заменил, носик ускорительного насоса выставил чтоб точно в щель брызгал...и менял его на нивовский и старый ставил, увеличил ГТЖ в 1-й с 95 до 97,5, холостые и больше и меньше ставил, и смесь делал и беднее и богаче, зажигание крутил - все до одного места. как был провал, так и есть(((
А еконостат потужних режимів в тебе працює?

На ЕПХХ не дивись, якщо педаль нажата, то клапан завжди відкритий.

да. мембранку заменил, отверстия продул, шарик проверил. он же работает только на 2-камере. так что думаю он здесь не причем.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Ежен/Юджин/Ойген

Провал вполне может быть при забивании вспомогательных и вторичных систем: переходных первой(разбалансирована настройка, вроде закрытой второй заслонки) и второй, экономайзера. Выкрутил вот недавно жиклёр экономайзера - он вообще 35 размера в таврокарбе. Переходной второй камеры - тоже микроскопический. Если не работает система УН, то по книге пишут, что авто просто станет вялым, но не провальным...
Тоесть, авто на них большую часть времени не ездит, и используются они для компенсации во время перехода. Не работают - провал.

Цитувати виділеневот у меня провал на 1700об/мин.
Какие-то проблемы с комбинированной системой ХХ-переходной первой. Жиклёр ХХ не подходит/забит (он в основном отвечает за переходную первой, а не за сам ХХ). СО не подкручен. Закрыта вторая заслонка, и тянет вакуумник (первая заслонка задрана высоко по отношению к овальной щели). Банальный подсос воздуха на стыке половинок.

Так же можно попробовать сменить ГТЖ на 92,5 либо на 97,5 в первом колодце.
Может быть ещё плохо прилегает малый диффузор, и стекает на стыке, а не посередине.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Володимир

Цитата: Жека2013да. мембранку заменил, отверстия продул, шарик проверил. он же работает только на 2-камере. так что думаю он здесь не причем.
Хто тобі внушив що на першій камері він не працює? Оберти 1700, даєш газу відкривається перша камера і розрідження в рессивері в тебе падає. Глянь малюнок (рис 99) куди підключена камера над мембраною, і тобі зразу все стане зрозуміло.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жека

Цитата: Володимир
Цитата: Жека2013да. мембранку заменил, отверстия продул, шарик проверил. он же работает только на 2-камере. так что думаю он здесь не причем.
Хто тобі внушив що на першій камері він не працює? Оберти 1700, даєш газу відкривається перша камера і розрідження в рессивері в тебе падає. Глянь малюнок (рис 99) куди підключена камера над мембраною, і тобі зразу все стане зрозуміло.




так-с....по ходу ты говоришь одно а подразумеваешь другое)  %)  ты перепутал эконостат с экономайзером)
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Володимир

Цитата: Жека2013так-с....по ходу ты говоришь одно а подразумеваешь другое)  %)  ты перепутал эконостат с экономайзером)
Вибачаюсь, протупив трохи, вже 6 років як не тримав карб в руках.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion