.Моторедуктор дворника. Проблемы, поломки.

Автор Олег, 02 Березня 2009, 09:50:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

stepankarcev

Цитата: romuald від 22 Липня 2021, 18:07:01
У печки три положения переключателя. В третьем положении работает.
..?
Нет, ни в каком не работает. Проверял замок - в нём всё хорошо. А вот от замка до подрулевых переключателей похоже не доходит (с контакта 15/2). Понять в какой должно приходить пока не получается (уж больно там запутано всё), в процессе пока.

stepankarcev

Печка внезапно заработала. Я, конечно, рад этому факту, но вот заработали бы ещё дворники...

vladishtm

Цитата: stepankarcev від 22 Липня 2021, 23:07:32Печка внезапно заработала. Я, конечно, рад этому факту
Це якраз і погано.... бо якщо не найшов причини -буде постійно колупать мозК. Виходить десь поганий контакт, щось посмикав, потрогав воно тимчасово і запрацювало. Тут потрібно точно знати як виконаний монтаж в натурі. Бо схема то малює, а от як проклали економщики провода -то вже інше.   Якщо не знаєш монтажної, можна пробувати методом підміни плюса (тільки не коротни, краще через запобіжник або автомат ампера на 2,5 -5.) І пішов з кінця подачей "+". Можливо все ж в тебе дві окремі несправності. Бо ЧЕРЕЗ підрульовик ,электродвигатель отопителя не йде.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

stepankarcev

Цитата: vladishtm від 23 Липня 2021, 22:48:03
Виходить десь поганий контакт, щось посмикав, потрогав воно тимчасово і запрацювало.
Там это вообще, как я понял, проблема глобальная. Пошевелил провода - лампочки на приборке (которые масло/коленвал и зарядка) гаснут/загораются...
Цитата: vladishtm від 23 Липня 2021, 22:48:03
Можливо все ж в тебе дві окремі несправності. Бо ЧЕРЕЗ підрульовик ,электродвигатель отопителя не йде.
То что не идёт то понятно, но разбираться как-то выходит параллельно с обеими проблемами (раньше вообще была гипотеза что причина одна, но нет - до разделения на печку и дворник вроде бы всё доходит)

vladishtm

Цитата: stepankarcev від 24 Липня 2021, 15:03:51Пошевелил провода - лампочки на приборке (которые масло/коленвал и зарядка)
Можливо це третя проблемка. У них в приборці один загальний "+" і запобіжник.  Можливо поганий "+" на колодку запобіжників? або замок, або в його районі чи вньому  щось погано контачить, теліпається - "30" і "30/1"
Ось наприклад схеми омивач, обігрівач

1 - выключатель (замок) зажигания; 2 - прерыватель очистителя ветрового стекла; 3 - монтажный блок предохранителей; 4 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 5 - переключатель электродвигателя стеклооочистителя ветрового окна; 6 - электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

stepankarcev

Цитата: vladishtm від 24 Липня 2021, 16:38:51
або замок, або в його районі чи вньому  щось погано контачить, теліпається - "30" і "30/1"
В замке вроде бы всё хорошо (проверял, всё как надо работает).
За схемы спасибо, но они не для моей машины как я понял - реле стеклоочистителя у меня другое, 79.3747 (четырёхконтактное). И схема электровентилятора отопителя возможно другая - тут предохранитель указан блоком, а у меня он отдельно висит.
Сейчас заметил интересную вещь: в шестиконтактном коннекторе, который к подрулевым переключателям подключается, нет одного коннектора, а два других замкнуты между собой (в один приходит провод и выходит в соседний). Это нормально? (да, со схемой всё сходится)

stepankarcev

На одной из схем написано что это реле отвечает за задний дворник, но я не заметил разницы в работе с ним и без него. По той же схеме, если я правильно понял, получается что моторедуктор напрямую подключён к подрулевому переключателю (22-41 на схеме).

На жигулёвской схеме большая часть контактов шестиконтактного разъёма связана с реле. Как это сделано на Таврии? Я не совсем понимаю откуда берётся плюс на моторедукторе: от подрулевого переключателя? А там он откуда берётся если переключатель дворников подключается только к моторедутору и омывателю?


У меня есть перед глазами разобранный (но весь кривой, так что возможно замыкаются не совсем те контакты при движении рычагов, но что-то понять можно) подрулевой переключатель, есть версия что плюс берётся с восьмиконтактного разъёма. Это так? Посмотрел по этому разобранному, вроде бы до контактов с восьмиконтактного разъёма не доходит.
Хотелось бы ещё разобраться: с этого коннектора уходит 15/2 на печку/дворник? Похоже что так, но лучше уточнить

Откуда берётся плюс кажется понял. Попробовал подключить напрямую от 15/2, друг с которым вместе ковыряюсь сказал что моторедуктор некоторое время поработал, но не повторилось.

Vitaliy.

На сам моторедуктор подаётся прямой плюс пр включенном зажигании, и включаемый плюс (медленная и быстрая скорость) после ручного переключателя.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

stepankarcev

Цитата: Vitaliy. від 24 Липня 2021, 22:59:44
На сам моторедуктор подаётся прямой плюс пр включенном зажигании, и включаемый плюс (медленная и быстрая скорость) после ручного переключателя.
Мне бы понять откуда он идёт. Есть ощущение, что он не доходит, а чтобы это проверить надо понять что вообще прозванивать и куда провод если что кидать. Ну и ещё вопрос: моторедуктор вроде бы работает без проблем при подключении только массы и плюса на один из контактов (видел на youtube инструкцию по проверке), зачем тогда ещё один плюс?
Если коротко: нужно понять в какой контакт подаётся плюс чтобы его прозвонить и если что исправить. Вроде бы из схемы понятно куда оно может, но почему-то прямое подключение не помогло...

Vitaliy.

Был в юности в Твери, а раньше он назывался вроде Калинин.
Постоянный плюс идёт на круглый дист на шестерне, это доводчик. Когда ты на секунду включишь дворник рычажком и выключишь, две щёточки на диске соединяются, и наружная щётка дворника делает полный ход туда и обратно и щётка ложится справа внизу.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

stepankarcev

Цитата: Vitaliy. від 25 Липня 2021, 08:15:17
Был в юности в Твери, а раньше он назывался вроде Калинин.
Да, до 90-го года если я правильно помню. Что интересно - конкретно с Тверью Калинин вроде бы и не особо связан, он конечно у нас в области родился, но в музее Калинина как-то именно Тверь не упоминалась.
Цитата: Vitaliy. від 25 Липня 2021, 08:15:17
Постоянный плюс идёт на круглый дист на шестерне, это доводчик. Когда ты на секунду включишь дворник рычажком и выключишь, две щёточки на диске соединяются, и наружная щётка дворника делает полный ход туда и обратно и щётка ложится справа внизу.
Тут вопрос именно в том где в проводке искать. Всё пытаюсь понять откуда и куда у меня что-то не приходит.

Vitaliy.

Или как вариант спортился термопредохранитель, на корпусе моторредуктора. Снимаешь пластмассу под лобовым стеклом, добираешся до разъёма дворника, разъединяешь его, тыкаешь по всем мамам контрольку при включённом зажигании. Плюс там должен быть независимо от положения подрулевого переключателя.  Это для работы доводчика (если с диском и токосъёмными щёточками порядок).
Потом включаешь медленную скорость рычажком, ищешь соответствующий плюс на разъёме. Потом быструю скорость ищешь плюс.
Если все плюсы имеются, то или потерялась связь мотора с массой автомобиля (масса через разъём проходит, и массируется под приборкой вроде), или поломка в самом моторчике.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

stepankarcev

Цитата: Vitaliy. від 25 Липня 2021, 22:03:41
Или как вариант спортился термопредохранитель, на корпусе моторредуктора.
Да, дело оказалось в нём, спасибо. Печку тоже починил: один из контактов футляра обгорел (сам предохранитель был целый), чего при первой разборке я не заметил.

ВКБ

Хелп.У мене схожий трабл.
Мотор став в початкове положення, щолкає, а мотор не крутиться.
Реле відкинув часове, те саме. Я так поняв що і без часоврго реле працює в одному якомусь режимі в крайньому верхньому полоденні на постійних обертах, минабчи реле затримки? Але і в ньому не працює.
Реле справне, ще рідне з петлею, бо підкилав нове чорне без петлі, поведінка та сама, щолкає і не крутиться.
Літом 21 розбирав ..все норм, щітки, стан задовільний.
Можливо тепловий захист не коректно працює. Чи можна якось обійти тепловий запобіжник з салону, чи треба лізти під саблю?
Якщо не тепловий щахист, що може бути? Обрив? Тоді чому щолкає.
Підрульовий в нормі, мінявся рік тому і по щолкангю чую що вмикає режимииреле затримки.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

romuald

Знімать. Подати живлення від стороннього БЖ і подивитись. Може і тепловий запобіжник...а може і механіка...