Авешка 250

Автор Жулик, 02 Червня 2014, 09:12:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Цитата: Camel TrophyТам дорого
Дедешевгше, у тебя?  :)

О натрапил у кого не пашит только лампка то мона попробовать поменять тока эту хренатень.
http://avtoopt.in.ua/17236.html
Оказывается она есть в продаже отдельно. (тока китай  :( )


Хотя вроди терморезистеры стоят 1грн мишок,  и их мона перепаять.
Но я не радио техник, а как мы знаем бенз и искры и электроника не очень дружат один с другим...

Ваня

Цитувати виділенеХотя вроди терморезистеры стоят 1грн мишок,  и их мона перепаять.
Но я не радио техник, а как мы знаем бенз и искры и электроника не очень дружат один с другим...

Это не сложно, возьмёш паяльник и припаяеш. Это ещё надо умудрится так спаять что искра там была. Тем более там слаботочка.  ;)

Славик

Цитата: Sliava!
Цитата: Camel TrophyТам дорого


О натрапил у кого не пашит только лампка то мона попробовать поменять тока эту хренатень.
http://avtoopt.in.ua/17236.html
Оказывается она есть в продаже отдельно. (тока китай  :( )


Хотя вроди терморезистеры стоят 1грн мишок,  и их мона перепаять.
Но я не радио техник, а как мы знаем бенз и искры и электроника не очень дружат один с другим...
Я давно это знаю, только лень разбирать блок бензонасоса, да и по БК удобно ориентироваться, орет пока не заправишься

Жулик

Кароче датчик поменял, лампочка заработала стрелка так и не заработала  *WALL* , буду с друганом меняцо панелями...

За это время что порешил:
Всетаки поменял селентблок и правого рычага, какого он там был приварен так и не понял, новый влез туго и красиво, теперь я крутой рулец стоит ровно и при разгоне и при торможении  *YAHOO* , колеса не шатает росхлябаности нет  *THUMBSUP* .

Сломал свой вороток, и прикупил новый тут http://forceauto.com.ua/ плюс прикупил переходник на вороток, головки у меня под 3/8 но и есть под 1/2 такой и прикупил все получилось 49грн.

Все не как не мог настроитцо поменять уплотнительное колечко термостата, за месяц через него уходило около 1л антифриза.
Вчера настроился, заодно и испытал вороток  *THUMBSUP* , когда откручивал термостат потерял головку   *WALL* , ели нарыл слава богу что нарыл, головка упала в шким ремня генератора ели достал, у меня магнит есть на палке, пришлось ту палку согнуть буквой ЗЮ, нужно будет купить магнит у которого палка гнется нормально, хорошая весч  \\m/ .
Кольцо всеже поменял, без фанатизма помазал его для уверенности рейном  \\m/ , старое кольцо было с какойто рези как с герметика мягкая как приз.....тир.

Антифриз не сливал, вернее сливал на пол  :D , долил 2 литра но еще нужно долить 200грам, смотрел сегодня вроде все куль нече не потеет не капает  *OK* .

В скорем времени нужно поменять тормозные диски ибо там есть трещины, колодки того же переда ибо там осталось по 1мм  %) , и пыльник направляйки супорта ибо он сдох.

Ну то таке жду бабосиков, ибо еще нужно газ зарегить  %)...

Nemetsss

Sliava все хорошо, мне раньше нравилась данная модель, больше бы хотелось фото отчетов  *THUMBSUP*

SWarlock

Цитата: Sliava!Кароче датчик поменял, лампочка заработала стрелка так и не заработала  *WALL* , буду с друганом меняцо панелями...
Так, вроде бы, там один датчик (терморезистор, который выше был описан) для лампочки, а резистор с поплавком - для показометра...
Еще проводку можно прозвонить, т.к. возле этого дела она может переламываться.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

Цитата: SWarlock
Цитата: Sliava!Кароче датчик поменял, лампочка заработала стрелка так и не заработала  *WALL* , буду с друганом меняцо панелями...
Так, вроде бы, там один датчик (терморезистор, который выше был описан) для лампочки, а резистор с поплавком - для показометра...
Еще проводку можно прозвонить, т.к. возле этого дела она может переламываться.
Прозвонено до мозгов все пашет, дале тютю нужно нормального электрика ибо не шарят...
Цитата: NemetsssSliava все хорошо, мне раньше нравилась данная модель, больше бы хотелось фото отчетов  *THUMBSUP*

Че сфоткать то???

Кароче мазе фака! Погнали.

При поездке на дачу заскрипели колодки заехал на базар и купил первые попавшиеся Zollex цена 130грн, бабла много небыло а они хрипели.

Короче решил заморочиться с заменой, знал что один пыльник на направляйке супорта был мертвый, разобрал а направляйка воше мертво поржавела и не рухается, короче долбался я с ней наверно минут 30, дергал пока не вытянул.

При осмотре было замечено трещина на направляйке и решено было ее поменять, сел на дрынчик моципед...
И погнал в магаз, направляйки были только комплектом отвалил еще 80грн и прикупил 4 направляйки.
Прилетел все это дело установил, все посмазывал, короче все сделал по фен шую  *OK* .

Но вибрация при тормозах не ушла, ну то оно и ясно там диски мертвые  :D . Ждет замены дицков.

Драмо ту:

Прошло пару дней и я катался на афтишке, стал патуснячил, и тут было надо ехать а она не заводицо....
Короче потрыкал я стартером завилась при переходе на газ.
Я вышел походил с бубном и чюю вонь бенза. Я под машину там бенз плывет.
Я с перепугу, сел в авто и поехал в гараж, слава богу он был близко.
Короче когда я менял датчик топлива поломал подковку когда ее вытягивал на защелке патрубка, я ее просто вставил частями.
Вот такую  http://detalizaz.com.ua/image/cache/data/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE9/96434273..-228x228.JPG
Как оказалось что ее нужно было нажимать а не вытаскивать  ]:->  ]:->  ]:-> !!!!
Теперь засунул туда стяжку и затянул, пробовал снять патрубок сидит плотно, теперь нужно заказать ту защелку и поставить назад  %) .

Отак то

О и мож кому понадобится защелки там две и они разные одна больше черная и поменьше белая (они же стоят и на топливном фильтре белые.
Тк вот код черной 96434273
Код белой 96434270

Camel Trophy

Видишь) на газу авто надежнее становится!!!!! Я об этом 100 раз говорил!

Когда будет дружеский обмен панелями?

Жулик

Не как не могу всиретится с дружаней)))

Camel Trophy

КУПИ ПИВА С ВКУЗНОЙ РЫПКОЙ! И впирод! не забудь если панель не даст результата перекинуть моск

SWarlock

Цитата: Sliava!
Цитата: SWarlock
Цитата: Sliava!Кароче датчик поменял, лампочка заработала стрелка так и не заработала  *WALL* , буду с друганом меняцо панелями...
Так, вроде бы, там один датчик (терморезистор, который выше был описан) для лампочки, а резистор с поплавком - для показометра...
Еще проводку можно прозвонить, т.к. возле этого дела она может переламываться.
Прозвонено до мозгов все пашет, дале тютю нужно нормального электрика ибо не шарят...
а сам датсчик прозванивал? датчик уровня - это тот же самый переменный резистор. Надо померять как меняется его сопротивление при изменении положения штанги с поплавком. Я думаю, можно попробовать подключить резистор на определенное сопротивление. При этом смотреть - будет ли работать показометр. Нашел для примера как проверяется все это дело на нексии и как это делается на авео. Сопротивление отличается очень сильно, но метод подбора поможет.

ЗЫ: Кстати, приборку не разбирал? Может быть чем-то подклинивает стрелку?
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

Цитата: SWarlock
Цитата: Sliava!
Цитата: SWarlockТак, вроде бы, там один датчик (терморезистор, который выше был описан) для лампочки, а резистор с поплавком - для показометра...
Еще проводку можно прозвонить, т.к. возле этого дела она может переламываться.
Прозвонено до мозгов все пашет, дале тютю нужно нормального электрика ибо не шарят...
а сам датсчик прозванивал? датчик уровня - это тот же самый переменный резистор. Надо померять как меняется его сопротивление при изменении положения штанги с поплавком. Я думаю, можно попробовать подключить резистор на определенное сопротивление. При этом смотреть - будет ли работать показометр. Нашел для примера как проверяется все это дело на нексии и как это делается на авео. Сопротивление отличается очень сильно, но метод подбора поможет.

ЗЫ: Кстати, приборку не разбирал? Может быть чем-то подклинивает стрелку?

Скажу так датчик уже новый стоит полностью, все звонили и сопротивления меряли, до мозгов все гуд!
Приборку снимал там все вроде ок, причем когда ставишь ее на место стрелки дергаются типа обнуляется все даже топлива.

Рыбка и пиво сеее хорошо только прийдется еще и заночевать) ибо я ж на машине приеду ).

Шо за мост? я в электронике не селен.
_________________________________________________________________________________________________
Вчера был на базаре Лепсе думал купить ту защелку так и не нашел у барыг такого добра нет )))
Прийдется заказывать...

SWarlock

Кемел говорит, что не мост, а мозг надо бы попробовать поменять (ЭБУ) - только нужны такие же, на китайцах они бывают 2 видов и отличаются от корейских. Именно туда, на мозги, и приходит информация от от резистора (измерителя) уровня топлива.
Поэтому, проще сначала подключить вместо измерителя уровня топлива какой-нибудь резистор, а лучше по очереди 50 Ом, 100 Ом, 300 Ом и посмотреть меняется ли положение стрелки.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

Мтак вчера решил прикупить тормозные дицки...
Скитался скитался и доехал до авто рынка на жулянах.
Зашел в первый попавшейся магазинчик, и мне предложили дицки фирмы (Аурора).
Фото для Nemetsss  :D :

Колодки как уже говорились были хоть и какашные но всеже новые.
Снял колесо, потом вытянул колодки, вжал тормозной цилиндр с помощью плашкодержателя болта с гайкой, шайбы и старой колодки со славуты, для наглядности получилось что-то такое http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3441674&d=1366989827.
Потом открутил остаток суппорта и открутил винтик диска.
Поставил новый диск, закрутил, потом кусок супорта.
Так как колодки почти новые но уде притерлись за недельку, взял диск типа такого у меня есть здоровый http://www.my-garage.spb.ru/img/103.jpg.
И погнал круговыми движениями руки ровнять колодку (держа ее в руке).
Потом по вставлял колодки и по прикручивал направляющиеся.
Сбегал понажимал на тормоза что бы цилиндр прилег к колодке, ибо можно потом при проверке словить отсуцтвие тормозов  ]:-> , заодно глянул как там все классно прилегает  \\m/ .
Все ставлю колесико и бегу то самое проделывать на втором колесе, замена всего этого заняла около 1-1,5 часа.
А и не забывайте протереть дицки ибо они в заводском санедоле  ;) , я это делал антисиликоном  ;)

А про диски еще почитал в нашей ветке такие ставил VladimirNN спасибо ему за отзывы  *HI*  *DRINK* .

Сегодня ехал на роботу гула тфу тфу тфу нет вобще. Тормозюльки пока притираются и сегодня к концу поездки тормозили более эффективно  *THUMBSUP* .

И еще старые диски мало что оказались разные потому как на одно было два отверстие для маленького болтика под отвертку а на втором одно, они были с  трещинами по три штуки на одном. Так там еще был такой износ что они перегрелись стали фиолетовые частями там где вентиляция, тормозили они как по шестернях уже  %) .

Ну как-то так.

Сегодня хочу поехать на регулировку фар. в машинке стоит биксенон, но попередник его просто поставил и не регулировал  ]:->  ]:->  ]:-> , после славуты с бишкой здесь он светит в пол  ]:->  ]:->  ]:-> .

ЗАПОМНИТЕ ХОРОШИЙ СВЕТ В ФАРАХ ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ РЕГУЛИРОВКОЙ НА СТО НА ОБОРУДОВАНИЕ И ЭТО ЗАЛОГ 80% ХОРОШЕГО СВЕТА  ]:-> .

НЕ ЖЛОБИДЕЛЬ 50-100грн  *DRINK*  Это ваша же безопасность  *STOP* .

Camel Trophy

Ты забыл написать ,,аминь братья и сестры,, в конце поста