Авешка 250

Автор Жулик, 02 Червня 2014, 09:12:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

салинблоки уйовые у вас) они взяты  с под матиза)) я читал на форуме, поставь от гольфа и забудь про скрипы

Жулик

ох это не первоочередное заморочиство...
 :D
Пока забил и катаюсь, но палюбасу доберусь  *OK*

Юра

а який в тебе максимальний росход бенза був на 1.6,по місту???а особливо зимою,наприклад якщо їздить в день по 10 км,5 на роботу і 5 додому.....

Жулик

ежу 7км туда и 7км обратно каждый день больше 12 не бывает вроде.
А так в среднем 11,2-11,5л.

По трассе при  скорости 140-170км тоде 11,2л  :D  летом
_____________________________________________________________________________________________

Сегодня ехал на роботу, ну вроде все окей, масло почти выгорело и не смирдит, машинка едет плавненько хорошо.

Дай бог что бы уже так и было.

Кстате появилась такая беда недавно еду например 1000 оборотов и добавляю газу машину дерг и поехала и это все на газу.
Поставил назад старые свечи ибо на СТО поставили новые НЖК и все вроде прошло, хотя на новых проехал километров 200.

Sergik32

ну так і проситься напевно АВЕЧКА на авторіа
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32ну так і проситься напевно АВЕЧКА на авторіа
НЕТ не простится, я в это все не верю...
Все будет гуд!
Уже покращення....

Sergik32

про покращення не пиши, бо зараз це слово побачить Алексчук і потім нажалується модератору, а чого, а як це так.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

тада хароше пагиршеня шоли  :D

Жулик

бля потекло, все ппц я сам завтра пойду в гараж и выэпу ее вместе с ее клапаной!!!!!!!

Sergik32

Слава що там знов потікло?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Дмитро

шось тобі не везе з нею. *SCRATCH* згадай, може ти на неї наговорив погане *DONT_KNOW*

Жулик

такс рассказываю....


Пришел я в гараж, холодно там темно света нема.
Взял свою супер-пупер переноску с лампочкой та что крокодильчиками накидывается на аккумулятор, прифигачил и повесил на капот во ништяк, гараж закрыт вроде от двигла потеплело )

Ну и давай раскручивать все чтобы снять клапанную.
Все это дело снял, герметик был намазан только там где текло и то это не помогло (мазал не я), вытянул прокладку, посмотрел на клапанную на те втулки какие то  они не ровные и  не торчат только две, короче по кругу повыбивал я их и давай дорабатывать напильником, кто не знает что такое втулки это такие трубочки металлические они стоять там в пластиковой клапанной где болты вставляются.

Так вот они сделаны где то на 1-2мм больше чтобы крышка прижимала резинку а резинка эта должна прижимать ровно на столько сколько торчат эти втулки, (но на заводе наверное не знали про умелые фирмы которые будут делать прокладки тоньше)!
По этому течь из под клапанной у авео 1.6 это нормальное явление!

Так вот эти втулки нужно выбивать и стачивать ровно на столько сколько они там торчат!

Ну как бы все я это проделал, потом пипецки начисто вымыл и тем же самым обезжирил крышку блок и прокладку.
Помазал прокладку супер крутым рейном и засунул ее в крышку потом помазал прокладку с другой стороны и
аккуратно положил крышку на блок и начал поджимать болты, все я это дело собрал, и оставил на ночь что бы типа засохло хотя рейн можно и не сушить.
_________________________________________________________________________________________________
День ту:
Прихожу с утра с нелепо радостной мордой завожу машину выезжаю с гаража и вот оно су.....а, с под машины капает как и капало, я конечно расстроился но понял в тот момент что если не я ее выепу то ее уже не выепит некто...

Снимаю декоративную крышку и начинаю упорно втыкать откуда течет и выясняю течь идет вот от сюда и клапанная тут не причем.
 


Смутил меня тот болтик думал течет через него, но НЕТ.

теперь короная эпичная фраза всей ебат....и: ТЕКЛО ИЗ ПОД ТОГО ПОЛУМЕСЯЦА КОТОРЫЙ ДЕРЖИТСЯ НА ТЕХ ДВУХ БОЛТАХ, ЕГО НУЖНО САДИТЬ НА ГЕРМЕТИК , С ЗАВОДА ОН ПОСАЖЕН НА ЗАВОДСКОЙ ЛАК, шляпки болтов можно тоже смазать, хотя если тот полумесяц намаза где прелягает железо к железу болты течь не должны.

Все красиво по новой собрал как и день назад, с мойкой промазкой, а втулки уже были четкие).

Ежу уже второй день у меня супер сухота и нечего не течет.
Короче ребята я вам так скажу учитесь сами чинить машины и не давайте их не кому крутить, пока сам нормально не сделаешь некто не сделает, пока сам не найдешь решение проблемы с вас будут только бабло высасывать!

Дмитро

мої вітання що нарешті ти поборов витікання, капання масла. *BRAVO*  \\m/  дай бог щоб воно більше не повторювалось. з наступаючими святами. *DRINK*

Жулик

Спасьбо большое  *DRINK*
Тебя тоже с наступаюсчими празниками.

Володимир

Цитата: Sliava!Короче ребята я вам так скажу учитесь сами чинить машины и не давайте их не кому крутить, пока сам нормально не сделаешь некто не сделает, пока сам не найдешь решение проблемы с вас будут только бабло высасывать!
В тебе напевне таке саме щастя зі здачею в ремонт як в мене, я ще жодного разу нічого не здав в ремонт щоби не було без геморою чи не довелось за кілька днів здавати в ремонт знову і т.д. Останній раз коли я морозілку на протязі  двох місяців завіз в ремонт три рази, причому між останніми двома разами не пройшло і доби, після чого я згадав все що я здвав в ремонт за все життя, і вирішив що більше в ремонт я нічого здавати не буду.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion