проблема с зажиганием. нет холостого на газу

Автор Дима, 13 Червня 2014, 21:26:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Buzyan

Цитата: geibyСкопирую текст с бортовика

Сегодня, при езде по городу машина начала дергаться, причем сильно. н могу разогнаться, ехать и пр.  и так мин 5
Додергался до  ближайшего удобного места - думаю сейчас открою капот послушаю может где искра скачет, открываю все тихо, нигде ниче.
Сел и поехал, больше сегодня не появлялось, при парковке возле дома больше скачков небыло.

Очень нужна помощь форумчан. Ребята кто может посмотреть зажигание, ГБО поможет отрегулировать клопы. Естественно небесплатно

Достали меня стошники с двумя классами образования, нифига неумеющие.
кто поможет? могу вечером после 4-х ил в выходные
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Дружище у вас скайп есть?  Вот вы возле машины с ключами шоб было видно шо вы делаете чтоб дать совет по ходу дела. А так расказывать что там гдето есть какая-то хрень и вы ее туда-сюда шоб получился результат вряд ли.   Мои суждения из опыта общения с начинающими водителями.
0503881138 0633061992

Дима

завтра обещал помочь vitalka. Очень надеюсь на него, но проблема еще в том что проблема плавающая, то есть то нет.
Моя машина просто может не захотеть показать ему проблему...(по закону подлости)

Если что устроим конференцию

Дима

Спасибо Виталику. пересек меня на работе, раскидал трамплер , перебрал его настроил зажигание. выкинули мой самодельный бегунок с  круговой перемычкой. Заменили новым с резистором 9кОм

Дома сегодня ехал без неожиданностей. Холостой ход  когда настраивали был 900 об, стал 1020.  Виталик говорит что было зажигание запоздалое.
Доволен. Спасибо ему огромное.

По результатат нашего разговора, решил из старого бегунка хотел вынуть резистор 1кОм и вставить в новый, вместо 5,6 ком, но когда вынимал резик он у меня отстрелисля- полчаса на карачках ползал на улице перед гаражом. хрен..
 расстроился- был такой один. какого типа резисторы туда вставляются?

 Свой бегунок с перемычкой перепаял - сделал перемычку не круговую, а по максимально короткому пути.

Василь

Цитата: geiby...какого типа резисторы туда вставляются?

 Свой бегунок с перемычкой перепаял - сделал перемычку не круговую, а по максимально короткому пути.
Резистор має бути високовольтний (там напруга не вольтами вимірюється, а кіловольтами, тобто кілька тисяч вольт). Опір резистора - 1 кілоом (1 ком). Не знаю, чи важко такого знайти... Бігунок з перемичкою - це як \"аварійка\"... Краще готовий купити і мати в запасі.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрій

16 кОм у высоковольтного провода??? Как это?


[img]http://s

Андрій

Я в этом вопросе не шарю, поэтому спрошу )
А почему такие огромные сопротивления?
Теоретиески если их сделать минимальынми, то и котушка меншьше будет? или я чего то не догоняю?


[img]http://s

Василь

Цитата: vitalka... Вот и набегает 22 кОма. А теперь угадайте, почему мотор двоит, троит, стреляет, и вылетают коммутаторы?
Для напруги 10 кВ і більше (скільки там у нас?) такий опір - зовсім не опір, а \"юринда\". Погано, коли контактів немає. Тоді іскра шукає шлях до свічки. І погано, коли опір малий - іде більше навантаження на котушку і комутатор. Коли слабшає ізоляція свічних проводів (\"коронні розряди\"). От і \"летять\" комутатори, бо в усіх випадках на них зростає навантаження. А це електроніка...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Storag

Цитата: В@сильРезистор має бути високовольтний
Какой бред :) Резисторы разделяются по сопротивлению, по мощности, по конструктивному исполнению - но никогда не слыхал о вольтаже :)

Цитата: AndreyZp16 кОм у высоковольтного провода??? Как это?
А вот так. Конструкция проводов такая. Внутри силиконовой изоляции затянуты стекловолоконные нити, пересыпаные графитом. Почему-то производитель считает такой провод неломающимся. Но из-за несовершенной технологии сопротивление таких ВВ проводов плавает, и может сильно отличаться от нормального. Желаете мягкие ВВ провода? Ищите рекламщиков, которые изготовляют и вешают вывески из неоновых трубок. Вот они и применяют провода нулевого сопротивления, в прозрачном силиконе. Купите себе 2 метра, этого достаточно для тавромобиля. Но для исключения помех радиоприему надо использовать или наконечники с резисторами или свечи с резисторами. Сопротивление резистора в бегунке может быть любым, от 1 до 10 КОм. Для обычных силиконовых проводов желательно резистор поменьше, для проводов нулевого сопротивления пойдет и 10 КОм. Поверте, сопротивления воздушного промежутка в трамблере а тем более в зазоре свечи при работе двигателя намного выше суммарного сопротивления всех ВВ проводов и бегунка.
ЗАЗ-1103 1,1L  продан

Geely CK-2