Постоянно горят предохранители в устройствах от прикуривателя!

Автор Сергей, 06 Липня 2014, 21:56:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

В общем в чём проблема... Есть прикуриватель стандартный. В нём постоянно работает регистратор, уже год, проблем нет. Но я купил зарядку для телефона, в которой дублируется прикуриватель и есть выход ЮСБи. Подключил и регик и телефон, поработала день и сгорел предохранитель в ней. Забил. Дальше купил тройник к прикуривателю. Всунул подключил регик и телефон заряжаться. Поработала день и накрылась.

Вот в общем и вся проблема, что за фигня?
И с какими характеристиками покупать предохранители?


Andrew1.2Li

Надо к прикуревателю потолще провод притянуть!Не тянет штатная проводка доп нагрузки!



[url=http:

Сергей

Цитата: Andrew1.2LiНадо к прикуревателю потолще провод притянуть!Не тянет штатная проводка доп нагрузки!

Так горят не предохраните авто, а именно устройств которые подключаются. Или это как раз из-за этого?

Andrew1.2Li

Да, решит проблему!Нельзя исключать что где нибудь КЗ,но я сомневаюсь!Поменяй для начала провод на прикуриватель не менее 2.5 кв!
Но ещё возможно китайская техника(в нашем случае переходник) не выдерживает!У меня вот такая зарядка
подключал два телефона одновременно,так эта зарядка задымилась!



[url=http:

Евгений

вот такая фишка есть.
сам прикуриватель бывает несколько видов.
крепление на гайке (сзади под  панелью). крепление как защёлка. и ещё по глубине есть глубокие е не очень глубокие. иногда гайка ослабевает и может коротнуть (+). а бывает что китайские разъёмы которые вставляются в прикуриватель очень сильно болтается и подпружыненым контактом может коротнуть. У меня такая фишка была. купил китайский нафигатор и пару раз выпалил предохранители пока допёр в чём дело. Потом тупа взял прикрутил к нему провода и через предохранитель посадил на провода прикуривателя который зависим от замка зажигания. ( у меня 2 прикуривателя. один постоянно под напругой другой через реле от зажигания.) несколько раз попал когда забывал выключить жопагрейку и сделал зависимый прикуриватель.
а вообще потдерживаю что надо толстым проводом прямо от АКБ (через предохранитель у АКБ). подключать прикуриватель.

Vitaliy.

Если где то что то подкорачивает, то будет сгорать предок. Верно подметил БОБ, что где то что то болтается. Или упирается. И касается то, что не должно касаться.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Олег

Просмотри чтобы в самом гнезде пластины не касались друг друга, если очень рядом находятся, тогда отверткой отвести (подогнуть).

Roman2592

Прошу допомоги! Пропав сигнал, виявилося згорів запобіжник, замінив, зібрав, одразу пропала аварійка, при її вмиканні щоразу згорає запобіжник, перестав працювати габарити, дворникт

Vitaliy.

Сигнал, габариты и дворник? Похоже там всё печально с машиной, только к электрику ехать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Roman2592

Вся штука в тому що запобіжник на сигнал поставив, зібрав руль, робить! Включаючи аварійку жужить релюшка, і перегоряє запобіжник зразу, поворотник не працює, дворник то саме, знайшов стару релюшку, то саме...чи може десь коротить, розумію що треба електрика, але з теперішнім часом знайти його тяжко

Vitaliy.

Я канешна извиняюсь, но напоминает шутку о том, если лошади дать по морде, каким копытом она дрогнет? Каждые цепи защищаются своими предками, и неможет такого быть, чтобы замыкание в одной цепи вызывало перегорание предка в этой, и/или другой цепи. Видать там побывали шаловливые ручки глупого пользователя или горе ремонтника.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Олександр 1968

Цитата: Roman2592 від 29 Квітня 2020, 08:10:49
Вся штука в тому що запобіжник на сигнал поставив, зібрав руль, робить! Включаючи аварійку жужить релюшка, і перегоряє запобіжник зразу, поворотник не працює, дворник то саме, знайшов стару релюшку, то саме...чи може десь коротить, розумію що треба електрика, але з теперішнім часом знайти його тяжко
Штука в тому що для початку потрібно заповнити профіль повністю.Бо в стандарті дворники працюють від замка запалювання,люкс напряму .Але в будь якому випадку заводського пердохранителя окремо на цю механізму нема!Його функцію виконує термовимикач який вбудований в моторредуктор.Релє поворотів жужить коли є замикання,причому дуже коротке в проводці після нього незалежно від того чи це аварійка чи просто повороти.Бібіка зовсім в іншій стороні.Цей вінігрет може бути від поєднання купи хренових мас помножену на криві руки упростітєлєй з прямими звивинами.А може і не може.Хоче не може такого бути щоб чогось та й не могло бути.Але все ж краще найти для спілкування автоелектрика(спробувати побороти самому)ніж з пожежним.

Roman2592

Дворник запрацював, погана маса була, з сигналом те саме...маси всі провірив, аварійка не працює, саме реле аварійки гріється, замовив нове, спробую його поміняти, електрика знайшов, має роботи трохи поки що

Олександр 1968

В машині немає релє аварійки!Це релє поворотів і працює воно і в режимі аварійки.Вся комутація в кнопці аварійки.Можна вийняти релє поворотів,роздивитись добре.Замкнути між собою контакти 49 і 49а в гнізді де було релє.Вмикаємо запалювання.По черзі вмикаєм правий і лівий повороти.Якщо замикання нема то лампи поворотів повинні засвітитись постійним світлом .При кз перегорить запобіжник коли буде включений замкнений поворот.Потім вмикаєм аварійку,якщо згорає проблема в кнопці.

Vitaliy.

Олександр 1968
Вы так говорите, вроде машина ваша, и Вы там находитесь, сами чините своё в нормальном состоянии. За мою многолетнюю практику, очень много случаев, когда предохранители были огромного номинала, или как обычно намотаны много раз проволокой. При козе сгорают провода, и много чего ещё. Пока у него слабым звеном является реле поворотов, а точнее П образная петля сопротивление. Вот соединит он (вряд ли, он то не электрик) эти 49 и 49а, или 49 и 31, и сгорит всё ранее написанное. Чтобы что то ремонтировать, нужно иметь представление об узле. Хотя мне попадались несколько человек за эти 10 лет, способные к пониманию ситуации, любознательные, с правильным логическим мышлением. Вот таким приятно по многому подсказывать, просвещать.
Раздаю удочку, а не рыбу- театр начинается с вешалки, а работа электрика с ...
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх