"Люксовая" торпеда прыгает на ямах!

Автор Димончик, 12 Березня 2009, 01:38:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Цитата: serdgioу меня люкс и с завода стоял мафон днепр! так вот он сзаду был прикручен этим креплением! я его использую и по сей день! на всех мафонах ( я только пионеры использовал) это отверстие было!

Торпеда Люкс, крепление магнитолы было с завода, оно крепится к печке. А панель хоть шумь, хоть не шумь все равно будет прыгать по центральная част, уж больно хлюпкая она по центру и увеситсая. Если бы замутить дополнительное крепление по центру , вот тогда да, результат был бы.... только желательно крепить не к печке а к кузову.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Сергей

у меня не прыгает! при этом реально не прыгает! но у меня мафон крепится к печке! а по бокам идут крепления от мафона к рапорке кузова! короче монолит получается как на лайносе!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: Александр Надводнюкsniper, в тебе люкс з заводу, то скажи - там на ній є кріплення під магнітолу ЗЗАДУ? Ато коли собі ставив люкс то нічого подібного не помітив.
В мене не було з заводу магнітофону, і не було кріплення. Кіплення було з магнтолою, така полоска з отворами, один кінець чіпляється до болтика на магнітолі, а другий прикрутив до торпеди де стоїть болт кріплення до пічки.
Цитата: TOXATА панель хоть шумь, хоть не шумь все равно будет прыгать по центральная част, уж больно хлюпкая она по центру и увеситсая. Если бы замутить дополнительное крепление по центру , вот тогда да, результат был бы.... только желательно крепить не к печке а к кузову.
В мене палель літала коли не було прикручено кріплення до пічки. Коли поставив кріплення і добре прикрутив пічку до кузова та тягу від пічки до панелі, літати перестала. Тільки щоби тяга добре трималась панелі, під шляпку болта поставив велику шайбу.

Також на літання палені впливає кріплення до рулювої колонки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Цитата: serdgioу меня не прыгает! при этом реально не прыгает! но у меня мафон крепится к печке! а по бокам идут крепления от мафона к рапорке кузова! короче монолит получается как на лайносе!
Крепление магнитолы к печке особой жосткости не придаст, а вот дополнительное крепление торпеды к кузову да, таки да... Стандартное центральное крепление торпеды к печке это полная лажа, кто видел как оно установлено тот поймет.
Я не говорю что торпеда летает по салону, но и абсолютной жесткости нет.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Андрей

Цитата: TOXAT
Цитата: serdgioу меня не прыгает! при этом реально не прыгает! но у меня мафон крепится к печке! а по бокам идут крепления от мафона к рапорке кузова! короче монолит получается как на лайносе!
Крепление магнитолы к печке особой жосткости не придаст, а вот дополнительное крепление торпеды к кузову да, таки да... Стандартное центральное крепление торпеды к печке это полная лажа, кто видел как оно установлено тот поймет.
Я не говорю что торпеда летает по салону, но и абсолютной жесткости нет.
я подумал что можно крепление к печке убрать,а к тонели кпп приварить ушко или прикрутить шурупом,и прихамутать панель к тонели кпп.Как вариант сойдет?или лажа?

TOXAT

Цитата: ass0nf1re1
Цитата: TOXAT
Цитата: serdgioу меня не прыгает! при этом реально не прыгает! но у меня мафон крепится к печке! а по бокам идут крепления от мафона к рапорке кузова! короче монолит получается как на лайносе!
Крепление магнитолы к печке особой жосткости не придаст, а вот дополнительное крепление торпеды к кузову да, таки да... Стандартное центральное крепление торпеды к печке это полная лажа, кто видел как оно установлено тот поймет.
Я не говорю что торпеда летает по салону, но и абсолютной жесткости нет.
я подумал что можно крепление к печке убрать,а к тонели кпп приварить ушко или прикрутить шурупом,и прихамутать панель к тонели кпп.Как вариант сойдет?или лажа?
Ничего толкового не будет. Та нижняя полка торпеды на которую закреплено крепление печки довольно длинная и, соответственно, довольно сильно прогибается.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Андрей

Цитата: TOXAT
Цитата: ass0nf1re1
Цитата: TOXATКрепление магнитолы к печке особой жосткости не придаст, а вот дополнительное крепление торпеды к кузову да, таки да... Стандартное центральное крепление торпеды к печке это полная лажа, кто видел как оно установлено тот поймет.
Я не говорю что торпеда летает по салону, но и абсолютной жесткости нет.
я подумал что можно крепление к печке убрать,а к тонели кпп приварить ушко или прикрутить шурупом,и прихамутать панель к тонели кпп.Как вариант сойдет?или лажа?
Ничего толкового не будет. Та нижняя полка торпеды на которую закреплено крепление печки довольно длинная и, соответственно, довольно сильно прогибается.
а если ето крепление провести аж до верха?а вверху на болтик а болтик чемто заклеять?или всунуть под панель какуто самодельную консольку чтобы ну очень вплотную подперла отрпедо под магнитофоном?просто шумовибро оно то поможет,но мафон так и будет летать и все стыки будут скрипеть...
Люкс панель широкая и по центру довольно таки гуляет,я легонько по центру стукаю лодонью ,и она гуляет 1-2 см туды сюды...а ето бесит...и етому непоможет не какая фибра.

Володимир

Цитата: ass0nf1re1я подумал что можно крепление к печке убрать,а к тонели кпп приварить ушко или прикрутить шурупом,и прихамутать панель к тонели кпп.Как вариант сойдет?или лажа?
Навіщо тобі такий геморой? Затягни гайки на кріпленні пічки до кузова (4 тш. в верху), прикрути на совість тягу що з\"єднує пічку і торпеду. Потім на рулювій колонці відпусти болт і потягни металічне кріплення максимально вниз і там зафіксуй. Після таких маніпуляцій нічого не буде скакати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: Володимир
Цитата: ass0nf1re1я подумал что можно крепление к печке убрать,а к тонели кпп приварить ушко или прикрутить шурупом,и прихамутать панель к тонели кпп.Как вариант сойдет?или лажа?
Навіщо тобі такий геморой? Затягни гайки на кріпленні пічки до кузова (4 тш. в верху), прикрути на совість тягу що з\"єднує пічку і торпеду. Потім на рулювій колонці відпусти болт і потягни металічне кріплення максимально вниз і там зафіксуй. Після таких маніпуляцій нічого не буде скакати.
Как найти крепление печки к кузову?

Андрей

Ребят,все было гараздо банальнее,у меня было разбито крепление рулевого вала к рейке,изза етого било в руль,а РУЛЬ бил в ту самую торпеду,и теперь коода сделал,дребезжаний стало гораздо меньше.Раза в 2 стало меньше.

TOXAT

Наконец то решил проблемы с торпедой - люкс: провисание средней части и прыгание на ямках.
С фото станет понятно, работы на 1 час.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: TOXATНаконец то решил проблемы с торпедой - люкс: провисание средней части и прыгание на ямках.
С фото станет понятно, работы на 1 час.
А чого так все складно, варто добре закріпити до пічки і всі діла.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Цитата: ВолодимирА чого так все складно, варто добре закріпити до пічки і всі діла.
К печке закреплена (кстати на 4-м фото видно) и все крепления подтянуты были ранее, но сама конструкция трпеды не имеет жесткости...
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

JeepKa

шось під панеллю в районі пічки почало дребізжати, дзвеніти навіть на рівній дорозі  від невеликих вібрацій. якийсь металевий звук ніби бляшанка чи пластина з однієї сторони не прикручина. Що це може бути, невже потрібно розбирати пічку?
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Володимир

Цитата: JeepKaшось під панеллю в районі пічки почало дребізжати, дзвеніти навіть на рівній дорозі  від невеликих вібрацій. якийсь металевий звук ніби бляшанка чи пластина з однієї сторони не прикручина. Що це може бути, невже потрібно розбирати пічку?
Міг магнітофон відкрутитись, або планка між пічкою і торпедою. Знімати пічку не потрібно, засунь руку під торпеду і перевір.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion