Любителям и не очень тюнинга!!!

Автор Стас, 14 Вересня 2007, 11:13:25

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Стас


Алла

В Украине запретили тюнинговать автомобили
    Автор: АвтоОбоз
По материалам: rupor.info
05 грудня 2007 12:29

 Министерство внутренних дел по требованию Генеральной прокуратуры запретило изменение конструкции автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.

По данным пресс-службы, МВД отменило приказ №1087 от 7 декабря 2001 года, которым был утвержден отраслевой стандарт \"Безопасность дорожного движения. Транспортные средства. Общие требования к переоборудованию\" и разрешалось изменять конструкцию транспортных средств.

Генпрокуратура мотивировала свое требование отменить приказ вероятностью негативного влияния переоборудованных автомобилей на безопасность дорожного движения.

Напомним, что ранее Генпрокуратура проводила проверку законности массового разрешения Центра безопасности дорожного движения Департамента Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел на переоборудование автомобилей.
http://auto.oboz.ua/news/2007/12/05/10326.htm

Alex Miha

Пипец. Теперь нужно будет покупать токо сертифицированные запчасти и обвес. Заводской спойлер рулит...

Денис


SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Alex Miha

А у меня не стоит. А шо с него толку? Стоп-сигнал? Неочень-то вериться, что он улучшает аэродинамику. Разве что еле-еле.

Денис

НЕ правда улутьшает на скорости 250-300 км/час. =(  Но вид все же меняет.

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Alex Miha

А для улучшения вида есть много других спойлеров, правда не сертифицированых.

Александр

Можно еще кнопулечку в салон вывести, что бы угол менялся.... Понты =(
Я дома, в конечном итоге))))

Алла

03.01.2008 Автогаджет \"машина с характером\" развлекает водителей  


  В интернете  можно купить необычную техническая новинку  для автовладельцев, которая выпущена под лозунгом: \"Вдохни жизнь в свою машину!\", пишет  HiTech Expert.

Это  устройство  выставлено  на продажу в одном  из  магазинов рунета в категории \"подарки\".

Автогаджет \"Машина с характером\" - приспособление, позволяющее демонстрировать окружающим свои эмоции на дороге. Само устройство крепится на заднем стекле машины, а пульт дистанционного управления на переднем.

\"Благодаря такой установке без труда можно \"сказать \"спасибо\" водителю, пропустившему Вас, когда Вы так спешите, \"улыбнуться\" симпатичной девушке или парню за рулем соседнего автомобиля или вовремя \"извиниться\". А нарушителям и лихачам теперь можно грозно \"нахмуриться\", показав свое отношение и не потеряв при этом чувства собственного достоинства!\" - говорится на сайте, на котором продается гаджет.


Любопытно, что в комплект входят 5 разных \"эмоций\":
- грустный и веселый смайлики под  настроение;
- удивление;
- грозный смайлик - для нарушителей;
- и изюминка автогаджета - подмигивающий смайлик, для приятных встреч на дороге!

Автогаджет \"Машина с характером\" с помощью присоски устанавливается на любую марку машины. Устройство изготовлено из металла и пластика.

Наверное, особенно такой подарок порадует женщин, ведь, как известно, они гораздо эмоциональнее за рулем, чем мужчины!


Автор : Наталья Серебрякова

Алла

Volkswagen Golf GTI и Seat Leon Cupra: Тюнинг по-австрийски

03 января 2008 | 12:16
Подробности
По материалам: Лента.ru

Австрийская тюнинговая компания O.CT Tuning представила новую программу доработок для \"заряженных\" хэтчбеков Volkswagen Golf GTI и Seat Leon Cupra. Спорт-пакет затрагивает только модернизацию технической начинки и не включает в себя существенные изменения внешности этих автомобилей.

В базовом варианте VW Golf GTI и Seat Leon Cupra оснащаются двухлитровым турбомотором мощностью 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Однако благодаря спорт-пакету у Golf этот двигатель будет развивать уже 270 лошадиных сил, а у Leon - 315 лошадиных сил. Таких результатов специалистам ателье удалось добиться за счет перепрограммирования блока управлением двигателем, установки новой впускной и выпускной системы, а также доработки системы впрыска топлива.

По словам представителей O.CT, тюнинговый Seat Leon Cupra с нуля до ста километров в час способен разогнаться за 5,2 секунды, что на одну секунду быстрее базового автомобиля. Максимальная скорость такого хэтчбека составляет 265 километров в час. Динамические характеристики доработанного VW Golf GTI на данный момент не известны, однако в компании заявляют, что они \"очень близки\" к показателям \"Сеата\".

Также стоит отметить, что оба автомобиля получили модернизированную подвеску, более эффективные восьмипоршневые тормозные механизмы с 372-миллиметровыми дисками и фирменные 19-дюймовые колесные диски.
http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2008/01/03/486707.html

Стас


Алла

Легендарные автомобили собирают в Киеве
Копии легендарных автомобилей обходятся в несколько раз дешевле оригинала. А собирают их в Киеве.



Из подкатившего к гаражу элегантного кабриолета выбирается человек в куртке и потёртых джинсах.


Обман внешности. Под капотом у этой копии \"Кобры\" совсем не то, что у оригинала, построенного в середине 60-х. Форма лукавит с содержанием, но менее красивой от этого машина не становится

– Это \"Кобра-427\", – представляет он авто и протирает боковое зеркало мягкой тряпкой.– Оригинал стоит не менее полумиллиона долларов.

Для Сергея Чернявского автомобиль особенно дорог: собирал он его вручную. А когда собрал, стало понятно, что автострасть может стать весьма прибыльной.

Понты на колёсах

В цивилизованном мире подобные автоподделки именуются киткарами (от англ. kitcar – машина из ящика). Это копии легендарных и очень дорогих автомобилей, которые уже давно не выпускаются. Наборы-конструкторы с пластиковыми деталями кузова, упакованные в большие ящики, пользуются спросом у мечтательных европейских пенсионеров, которым нравится собственными руками собирать машины своей молодости.

У нас же с киткарами знакомы немногие. Главные заказчики Сергея – те, кого принято причислять к так называемым VIP. Обычно их мотивирует не столько эстетика, сколько возможность прихвастнуть редкой и дорогой маркой в кругу себе подобных. При этом стараются скрывать, что движок, к примеру, реликтовой Ferrari принадлежит на самом деле лишь Audi. Естественно, и скорость, и мощность – совсем не те, что у прототипа. Зато такая копия обходится раз в шесть дешевле оригинала.

В середине 90-х механик Чернявский обнаружил, что машину его мечты – \"Кобру-427\", созданную в середине шестидесятых легендарным гонщиком Кэрроллом Шелби, можно попросту купить в коробке.

– Загвоздка была в том, что заказать её доставку в Украину оказалось практически невозможным, – рассказывает Сергей. – Покупатели киткаров подписывают договор, что не будут впоследствии копировать кузов и другие детали. А так как у нас пока даже вопрос с пиратскими компактами не решён, то мы для немецких производителей таких наборов – неблагонадежные покупатели. В небольшом городке под Варшавой я нашёл мастерскую, специализирующуюся на сборке киткаров. Связался с польскими ребятами и выяснил, что они могут заказать для меня киткар в Германии. А заодно и научить сборке.

Пластик стерпит

Несмотря на подробнейшую инструкцию, прилагаемую к автомобильному конструктору, самостоятельно новичку справиться с ним непросто.

– Дело в том, что в киткаре используется пластиковый кузов и металлическая рама, – объясняет мастер тонкости дела. – Кузов к ней приклеивается специальным клеем – потом даже зубилом не отрубить, разве что болгаркой отрезать. И бывает, что кузов не совсем подходит к платформе. Из-за этого получаются зазоры, которые необходимо устранить.

Под руководством польских учителей Сергей собрал четыре машины: Lamborghini, две Ferrari и \"Кобру\". С последней пришлось особо повозиться: для неё использовался самый дешёвый набор.

– Сборка \"Кобры\" происходила в несколько этапов: я то приезжал в Польшу, то уезжал. И это удовольствие оказалось достаточно дорогим. В коробке можно купить только внешний вид, а вот начинку я доделывал самостоятельно. Некоторые внутренние недостающие детали находил на автомобильной свалке, чтобы было дешевле, – рассказывает Чернявский.

Сборка \"Кобры\" заняла полтора месяца. Когда Сергей ею занимался, то, конечно, предполагал, что это произведение будет пользоваться особым вниманием среди автолюбителей. Но и мечтать не мог о том, что подобные творения начнут приносить неплохой доход.

\"Кобру\" приглашают на съёмки фильмов и роликов, на всевозможные парады. Один день участия  в таких мероприятиях приносит $600–1000. Телефон Чернявского известен директорам многих киностудий.

– Недавно вот Бондарчук звонил. Кстати уже не первый раз, – без особого энтузиазма говорит Сергей. – Просил сделать одну машину, чтобы потом её в кадре уничтожить. Но мы так и не договорились.

На счету умельца уже не менее десятка киткаров, хотя потенциальных заказчиков намного больше.

– Как-то собирал машину для донецкого заказчика. Никак не мог ему растолковать, что только внешне это будет Lamborghini, а вот заходить в поворот на скорости 120 км/час она не сможет. Подвеска у неё – от серийной Audi.

Выгоднее всего работать с москвичами. В российской столице есть официальный киткар-центр, в котором собирали авто для Аллы Пугачёвой, Вики Цыгановой и Михаила Пореченкова. Но там автокопии стоят лишь в два раза дешевле оригинала, и некоторые россияне обращаются к киевскому механику. Сейчас по Москве разъезжают семь киткаров, собранных его руками.

– Стоимость киткара зависит от производителя, – поясняет Сергей. – Самыми качественными считаются немецкие. Их части настолько точно выполнены, что только специалист сможет отличить собранную машину от оригинального авто. Немецкий набор для \"Кобры\" обойдётся, например, в 40 тыс. евро, а аналогичный польский – всего в 14 тыс. Главное отличие – точность подгонки деталей.

Набор немецкого производства стоит $30–80 тыс.; за его сборку, в зависимости от модели, заказчику придётся заплатить ещё около $40 тыс.

– В эксплуатации киткара нет специфических особенностей. Он будет ездить как обычная иномарка, но запредельные скорости ему недоступны, – поясняет Чернявский.

Дорожный футуризм

У скромного механика четыре гаража, доверху заполненных автомобильными деталями и какими-то макетами. Его увлечение недавно получило новое развитие: наигравшись с киткарами, Сергей Чернявский взялся за создание концепткара. Так называют дизайнерские авто, не подлежащие серийному выпуску и воплощающие лучшие конструктивные мысли. Иными словами, концепты – это машины недалёкого будущего.

Первый заказчик, венгерский автолюбитель, познакомился с Чернявским во время автомобильного парада на Крещатике и попросил сделать машину по картинке из интернета.

– Эту картинку мы оцифровали в 3D, – рассказывает Сергей, – потом создали пенопластовый макет. Дальнейшая технология такова: этот макет покрывается специальным гелем, на него накладывается пластик. Затем вырезается кузов. Но это только внешний вид.

Сергей работает с небольшой командой влюблённых в автомеханику единомышленников. Машина для венгра, отдалённо наминавшая авто Бэтмена, оказалась удачной, а весть об успехе быстро распространилась среди автолюбителей. Над чем он трудится сейчас, мастер не показывает. Говорит лишь, что на него вышел \"представитель очень крупного бизнеса\" и предложил разработать совместный концепткар – украинскую машину, подобной которой не видывал мир. Работа идёт, но от любопытных глаз её скрывают.

– Это будет нечто необычное, – обещает конструктор. – Специально разработан не только кузов, но и приборы, диски, фары. Детали заказывали на немецких и японских заводах. Украинский концепткар выйдет ограниченной серией – всего 20 машин, и будет недёшев.

Автомобили для Сергея, мечтающего о появлении достойного отечественного автопрома, не только заработок, но и целая философия: говорить о ней он может часами. А недавно написал столичному мэру письмо с предложением создать в Киеве автомобильный музей.
Источник: focus.in.ua

Алла


Алла

Американцы предлагают покрышки из змеиной кожи    
 
Дата: 28.03.2008 08:54
Источник: Автоцентр    
 
 
Выделиться среди других автомобилистов теперь можно не только с помощью самого автомобиля, тюнинга, а и с помощью разноцветных покрышек. Американская компания SweetskinZ совершила настоящую революцию в данной области.

Начав выпуск разноцветных покрышек для велосипедов еще в 1999 году, компания заявила о выпуске подобных покрышек и для автомобилей. Главное ноу-хау в таких шинах то, что они даже по мере износа не меняют своего рисунка. Кроме того, в состав покрышки внедрены светоотражающие элементы, в итоге при попадании на шину лучей света она работает как отражатель. Данное свойство не только красиво, но и безопасно, ведь в темноте ваш автомобиль незамеченным не останется.

Гамма расцветок у производителя довольно разнообразна, но пока самая популярная покрышка – цвет змеиной кожи.

Alex Miha