Сами устанавливаем гбо.

Автор Buzyan, 08 Вересня 2014, 21:33:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Buzyan

Комплектация монтаж подключение.
0503881138 0633061992

Buzyan

Вначале у меня был баллон на 30л и расположен он был вдоль правого кррыла. Ну хотелось шоб было место шось в салон положить с разложеными сидухами.
По проишествии времени стал замечать на ляде при закрытом багажнике неодинаковые зазоры. А машинка то у меня не битая. Газовый баллон мне создал со временем перекос. Не повторяйте моих ошибок.  Позже 30-ка была снята и установлен 50л под заднюю спинку
0503881138 0633061992

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Sergik32

егеж, це пользітєльна інформація, бо кузов славки слабенький і постійно в одному місці возити 50кг ваги дало про себе знати. Нажимаємо кнопочку ДАНКЕ ШОН
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

с газелевского форума
...timur сказал(а) 16.5.2012, 7:50:
Так какой редуктор брать из вакуумных?У нас BRC, ловато и Томасето.Газовщики советуют Ловато,но читал...(см.выше предыдущее сообщение).На метановых машинах ставлю только BRC(даже знаю как правильно по английски пишется) http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Привет,timur! Так уж получается, что отвечаю тебе практически я один :rolleyes: На пропан ставь или BRC или Lovato у томасетто нестабильный хх именно на пропане, а на метане все ок. удачи.

 ..///отредактировано Buzyan. Тема про устанавливаем гбо сами. Гбо-шников тут склонять по падежам неуместно. Приведенные советы ( правила) по монтажу оставил.////
устанавливать ГБО можно на любые транспортные средства, за исключением перевозящих опасные грузы;
элементы ГБО не должны выступать за габариты транспортного средства (заправочный узел - не более 10 мм);
заправочный узел должен быть расположен только снаружи и защищен от загрязнений;
детали газовой аппаратуры не должны находиться ближе 100 мм к элементам выпускной системы, в противном случае их необходимо защищать теплоизолирующим экраном;
если баллон крепится снаружи, расстояние от его корпуса до поверхности дороги должно быть не менее 200 мм при полной загрузке автомобиля;
баллон должен быть надежно закреплен в не менее чем двух точках в лежачем положении, и не менее чем в трех точках в подвесном положении;
баллон должен быть окрашен в красный цвет, на нем должна быть нанесена дата освидетельствования.
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Алекс

про три точки подвеса-прочел?
 10 см от трубы...
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Buzyan

Цитата: кентавр904про три точки подвеса-прочел?
 10 см от трубы...
Две хорошие полоски не хуже трех ленточек. Любому клиенту две лишние дырки не нужны. При регистрации гбо гайцы полосок крепления не считают. 10 см от трубы.....

Как купил Славку так и одел на выхлопную резиновый патрубок. За 6 лет проехано 80 тык с патрубком и ему ничего. Вы полагаете шо выхлопная балон нагревает?
0503881138 0633061992

Заполните профиль

Здравствуйте уважаемые. Вот решил и я спросить, почитав фору у меня возникло желание также на свою славуту поставить ГБО но самостоятельно так как установщики у нас берут ну очень много да и качество отнюдь. Ну и прикупил я готовый комплект с редуктором torelli вроде Турция говорили не плохой. Баллон под бампер 30 л и все там остальное. врезку в карбюратор не решился делать заказал конфорку так вроде её называют на карбюратор. Все как бы сделал установил часть оборудования а именно баллон под бампер, трубку на жидкий газ к клапану газовому в моторном отсеке и редуктору кому будет интересно по просьбе могу сделать фото. По началу ломал голову куда подключить обогрев редуктора, перечитав множество форумов остановился на последовательном подключении редуктора после печки так как я никогда не перекрываю кран печки ни зимой ни летом то в принципе параллельно ставить тройники я не вижу печке да и места воткнуть в подачу на печку тройника абсолютно нету вот и установил как планировал хотя так как редуктор установлен на уровне расширительного бачка то печка начинает греть не сразу как раньше а немного позже, я подачу как по логике подключил с низу в редуктор а обрат ку с верху смотрел чтоб опустить немного редуктор так чтоб не мешал ничему нет возможности пока оставил как есть если что поставлю помпу электро от газели для принудительной циркуляции. Так вот что я хотел спросить. Видел я а форумах не один раз об установке выносного устройства в лючок бензобака думал все получится но просверлив маленькое отверстие левее от заправочной горловины благо там места достаточно оказался в багажном отделении, я был очень расстроен етим и ещо тем что померяв длину данного заправочного я узнал что оно будет изрядно торчать в багажнике а я так не хотел чтоб оборудование находилось в салоне. Установку в бампер рассматриваю как последний вариант а в лючок как первый. Может кто подскажет как лучше сделать с установкой в лючок бензобака заправочного устройства чтоб было минимум в багажнике. Буду вам благодарен за любые достойные предложения. Спасибо.

Володимир

Цитата: Buzyan
Красиво дивиться, можна габарити балончика, хто виробник.

Воспользуюсь возможностью отвечу тут. Балон на 50л. Производитель Хампротек размеров не помню но в в Славутобагажник и 60л ложится таким же образом простото таковогот не было в наличии. Прикину рулеткой размеры укажу.  Buzyan
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Заполните профиль

Я из Города Коростень Житомирской области. Баллон у меня украинского изготовителя на 30 литров. Брал специально под бампер как у багажнике лежит запаска да ещо и баллон поставить то и багажника можно не считать что он есть. Но я частенько пользуюсь полным багажником с слажыванием задных си душок.






а вот куда хочу поставить выносное заправочное



Заполните профиль

Вот ещо несколько фоток.











Заполните профиль

Установка как можно увидеть ещо не полностью установленная и потому ещо не запущена в работу. Меня интересует установка  заправочного в лючок бензобака.

Buzyan

RAFI
Цитувати виділенеперечитав множество форумов остановился на последовательном подключении редуктора после печки так как я никогда не перекрываю кран печки ни зимой ни летом то в принципе параллельно ставить тройники я не вижу печке да и места воткнуть в подачу на печку тройника абсолютно нету вот и установил как планировал хотя так как редуктор установлен на уровне расширительного бачка то печка начинает греть не сразу как раньше а немного позже, я подачу как по логике подключил с низу в редуктор а обрат ку с верху смотрел чтоб опустить немного редуктор так чтоб не мешал ничему нет возможности пока оставил как есть если что поставлю помпу электро от газели для принудительной циркуляции.  

Странно шо вы мало читали Славутофорум и другой По-соседству.
Никто ни тут ни там не рекомендовал редуктор запитывать последовательно с печкой.
Больше вреда чем пользы.
1- хуже будет греть печка.
а/ потому что уменьшается проток через печку потому что в тосольных штуцерах редуктора диаметр меньше чем в штуцерах печки.
б/-уменьшается скорость протока жидкости через печку и в результате этого на третьей скорости моторчика с печки тепла больше не будет чем на первой скорости моторчика
2- при постоянно открытом кране печке летом шоб не было жарко в салоне то заслонки будут постоянно открыты и будут лежать на радиаторе. От температуры заслонки деформируются как пропеллеры. Вопрос времени как правило одного сезона достаточно.
В вашем случае запаски нет редуктор установлен рядом с карбом. Достаточно подключения от дросельного узла предварительно увеличить насколько возможно диаметры тосольных штуцеров на подошве для более лучшегог протока.
Но всеже обогрев редуктора паралельно печке имеет приемущество. Когда будет зимой минус 20 тогда убедитесь.
Подающий тройник на редуктор ставить перед краном печки а сброс на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю.
 Ис пользовать тонкостенные торйники.

0503881138 0633061992

Camel Trophy

Вообще не понимаю Зачем тройниками подключать Тавр?????
На карбе запитываемся последовательно с подогревом Карба

На инжектора последовательно с подогревом дросселя

Два переходника 8/16

Редуктор кипяток, че еще надо?  Отредактировано.  Buzyan

Заполните профиль

Здравствуйте уважаемые. Ссорится не нужно. Большое спасибо за вашы рекомендации дело в том что я читал вроде все форумы по своему автомобилю и там было несколько вариантов подключить параллельно печке редуктор или последовательно с обогревом карбюратора. Но всё таки в виду отсутствия данных тройников и посмотрев что у меня подача на печку подключена ну очень маленьким шлангом к крану печки и впихнуть туда тройник я уже не представляю как нужно извращаться да и за 10 лет эксплуатации я только пару раз закрыл кран печки  и то это было на первых годах использования авто. А то все время заслонками перекрываю в летнее время. Не знаю почему у меня возник вопрос как будет цыркулировать тосол если увеличить проходное сечение после трубки на 18 вроде а печку идёт в стандарте и добавить ещо на 16 на редукторе и того получится что скорость потока уменьшиться в двое  хотя может и будет работать но при моей ситуации меня смутило то что редуктор находится вверху и большая часть жидкости будет ити через печку то есть по меньшему сопротивлению а проток увеличиваться только когда наглухо закрыть печку краном. При дном включении печка также работает не плохо хотя с каким то запаздыванием с обогревом ( дает сопротивление потоку на подъём тосола) и греется он вполне прилично как для зимы. Для лучшей циркуляции хотел установить електропомпу от газели с терморегулятором по оборотах но ето будет далее если будет плохо греть. А так понял что большинство в параллель печчке. С заправочным нужно покупать маленькое потому как большое не годится. И ещо кто и как сделал контроль за уровнем газа в балоне а то у меня механический а лазить смотреть под авто уровень как то не охота  видел есть какието шкалы с разёмом но у меня его нету а купить негде буду чтото сам делать. А заправочное покупать новое никак не охота и так еле денег нашкроб на установку а тут и пришло то что не очень подходит. Буду пробовать всунуть как то то что есть если не получится буду искать меленькое.