Сами устанавливаем гбо.

Автор Buzyan, 08 Вересня 2014, 21:33:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Buzyan

В моем случае как и  у многих Славутоводов запаска под капотом. Редуктор на правом крыле. Длина шлангов почти метр. Обогрева редуктору недостаточно зимой.
0503881138 0633061992

Buzyan

Цитата: кентавр904
Цитата: BuzyanВ моем случае как и  у многих Славутоводов запаска под капотом. Редуктор на правом крыле. Длина шлангов почти метр. Обогрева недостаточно зимой
А утеплитель одеть,что на трубы одевают?
Да хоть в три слоя толку ноль ибо длина шлангов при установке редуктора на правом крыле метр. И если разъеденить и посмотреть то в режиме хх жидкость протока нет только капает. при Запуске и прогреве в мороз на газу при минус десять редуктор обмерзает. При тройниках и закрытом кране печкии вся ож идет на редуктор и проблемы нет. По мере прогрева кран печки открывал.
Цитувати виділенеМеня Вадим сразу убедил поставить редуктор слева и кинуть запаску в багажник. *жаль что нету смайла \"кланяюсь в ноги\"  
Мне удобней когда запаска на месте.
Длиней шланги  и два тройника.
0503881138 0633061992

Camel Trophy

У таварищ Устинов запаска под капотом так и осталась!
Проток на эх есть! Еще какой!!!!
Жлобиться на бензиновый прогрев зимой- может себе позволить человек который не боится в один прекрасный день опоздать на работу......


Париться по поводу обогрева редуктора второго поколения смешно, ибо расход особо не влзростает, и это факт
Другое дело 4-е поколение, чем раньше прогревается до температуры на которой запрограмирован переход на газ тем меньше сожрет бенза! Дозировка газа пропорциональна прогреву

Вот и делайте выводы

 А на вашем месте товарищ Бузуян я бы перенес редуктор поближе, и охренел от разницы

Володимир

Цитата: RAFI
Щоби не множити дирки в кузові, зроби проставку під ВЗУ щоби його корпус був максимально наближений до кришки лючка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

Цитата: Володимир
Цитата: RAFI
Щоби не множити дирки в кузові, зроби проставку під ВЗУ щоби його корпус був максимально наближений до кришки лючка.
Это невозможно.
Дыркой больше,дыркой меньше  :P ,главное-попасть в нужное место.я попал  8) ,ну трубка по  багажнику идёт,куды ей деваться-то,но-за обшивкой.Кстати,это надо не забывать при погрузке картошки,кирпичей,щебенки и др ценных грузов  *CRAZY*
RAFI,фотки есть где-то Взу,в бооольшой газовой теме.Повторить не смогу,Славка дома,а хозяин в Москвабаде ;)

См пост 1524 на мир 61 в теме ГБо пропан на Славуту
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Camel Trophy

магистраль не должна проходить в салоне если балон на улице

Алекс

Цитата: Camel Trophyмагистраль не должна проходить в салоне если балон на улице
Почему? Это не пассажирский транспорт пользования,
Я попал в багажный отсек,как хотел.
Как сделать иначе,чтобы трубка не заходила в багажник?Сразу с трубкой ставить,не иначе...А у меня ещё и петля компенсационная на пару витков..
Почему с поастиковой трубкой траханина должна получаться? *DONT_KNOW*
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Дима

Всем привет. Купил б\\у комплект ГБО стоял на таврии карбюратор. Машина у меня Славута 1,2 инжектор. Подскажите какой надо эмулятор форсунок. Какой нужен смеситель и антихлопок. Какая кнопка переключения газа, та что есть я так понимаю не подходит. Какой нужен дозатор газа газа. Короче вопросов много ответов нет
1,2 i
2006 г

Camel Trophy

Вазовская хлопушка
Эмулятор пофиг какой
Кнопка тоже
Регистр мощности бери металлический(винт жадности)

можем обменяться кнопками, у меня есть инжевая!!!
0637966276 Вадик
Наберите расскажу где взять подешевле

Заполните профиль

Здравствуйте уважаемые вот спустя некоторое время закончил установку ГБО на свой автомобиль. Устанавливал сам без помощников и потому намучился изрядно, делал в течении двух с половиной недель в свободное от работы время, было очень много нюансов и непонятных ситуаций но в процессе я их решал в ходе установки. Очень разочаровала установка распылителя с народным названием (конфорка ) на карбюратор Солекс белорусского производства в который раз убеждаюсь о плохом качестве их изделий. Ещо не успел поставить а одно ухо уже отвалилось причина как я потом рассмотрел плохой отлив. Да и ещо не обработанное короче полуфабрикат который нужно привести до ума. Но ето ещо не все данный распылитель предназначен на крышку воздушного фильтра с плоским основанием типа металлический корпус воздушного фильтра а у меня на Славуте он мало того что пластиковый да и ещо из наклоном короче пришлось вырезать в корпусе дыру под данный выход на гас и потом заделать его же той же пластмассой только в горячем виде дабы не подсасывало воздух из вне фильтра. Да из выносным заправочным также думал будет сложно но получилось даже не плохо сам не ожидал, немного трубки пропустил через багажное отделение поплотнее к кузову и все зашилось обшивкой и ничего не видно. Кнопку подключил ту которая шла в комплекте хотел приобрести поначалу другую с уровнем топлива и датчиком но мой дилер запросил большую суму за данные цацки и они мне стали не по карману. Решил по началу сделать так как есть ну а потом доделаю датчик и указатель газа в баллоне. Хотел спросить как проверить всю систему перед использованием на утечки, где то читал что воздухом нужно и мылом просматривать утечки. Соединения затягивал на совесть думаю что протечек не должно быть хотя нужно проверить вот и думаю как. Кто как проверял установку своей ГБО поделитесь опытом буду признателен.

Валерий

А где лутше ставить редуктор:  на   крыло или под запаску?2   на  инж
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Buzyan

Цитата: ВалерийА где лутше ставить редуктор:  на   крыло или под запаску?2   на  инж
Мое ИМХО запаску оставить под капотом. Редуктор на правое крыло. Вариант №2-- Если у вас ваз ход то всеравно запаска не под капотом то ставить редуктор можно и под запаску.
 

И помните есть кнопки для электронного и вакуумного редуктора.
0503881138 0633061992

Валерий

мужики просвятите  чайника, как правильно подключить эмуляторы газа, ламды, кнопку stag ? объясните на пальцах шо и куда,  или дайте хотя бы схемы на руском, польского и английского не разумею. а то прийдется ехать  к газовщикам,а думал сам подключиться, лишних денег нет, еле насобирал на оборудование.
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Buzyan

Цитата: Валериймужики просвятите  чайника, как правильно подключить эмуляторы газа, ламды, кнопку stag ? объясните на пальцах шо и куда,  или дайте хотя бы схемы на руском, польского и английского не разумею. а то прийдется ехать  к газовщикам,а думал сам подключиться, лишних денег нет, еле насобирал на оборудование.
вы ваще думаете шо тут экстрасенсы? Них не видать шо вы ставите. Как бы намек есть шо машинка инж или я ошибаюсь?
 Кнопка stag2-w?
0503881138 0633061992

Buzyan

Шоб подключить копку в тырнете смемки есть. У меня в проводке  на модуле есть  красно-белый двухцветный провод на ео нацепить  с кнопки коричневый. Шо там у вас за проводка мой экстрасенес не ведает. В микас\"икто не лазит и вам тамделать нечего. Туда гаовая прошивка нужна без лямбы. Тогда эмулятор лямбды не нужн. Эму форс подключить а шо проблемы? Там провода по парам должы быть пронумерованы. Телефон в профиле видите?  Для таких как вы и повесил. Звоните если шо.
0503881138 0633061992