Малюємо схему ДХО на базі штатних фар в півнакала

Автор ВКБ, 01 Жовтня 2014, 17:09:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Малюємо схему ДХО на базі штатного ближнього світла.

Основні дані:

ДВС заводиться і одночасно втикається ТІЛЬКИ ближній.
Глушимо - ближній гасне.
На штатну вмикання габаритів і ближнього не впливає і не заважає.
В ланцюгу використати кнопку \"вкл-викл\" режиму ДХО.

Які є пропозиції. Бажано не слова а ескізні схеми.

Погодтесь, всі все забувають і вмикати і вимикати. Набагато зручніше перевести тумблер в режим ДХО і не думати про вмикання. Не хотілось би , що б від запалення, іноді вмикаєш запалення і не хочеш садити АКБ.

Варіннти є на думці від ручника, від генератора, від приборки....

05.12.2014р.
Готове інтернет рішення коаліційне
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=12056&p=5
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

osnastkaman

Были мысли по поводу дальнего в полнакала(последовательно), сейчас забил, езжу с ближним.

ВКБ

Ближнего хватает для емітації ДХО. А чому саме дальній в півнакалу?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: ВКББлижнего хватает для емітації ДХО. А чому саме дальній в півнакалу?
Реже менять лампочки.
ИМХО: если ездить все время с ДХО, то да, а если только когда за городом, то нет смысла.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

osnastkaman

ДХО нам ставить нет смысла, см. ПДД, только штатные фары. В пол накала это 2х60/2=60Вт, такой расход не обременителен для нашего микроаккумулятора и генератора. Подобная схема у меня была на ДАФе с завода. Думал и на Славку жене поставить чтобы все время светили если мотор работает. Или без мотора но с зуммером на дверях.

Nemetsss



С первой релюшки выводим:
1. Постоянный плюс — контакт 87 (его делаем через предохранитель)
2. Плюс от замка зажигания — контакт 86 (его делаем через выключатель)   (можно и на генератор кинуть)
3. Контакт 87а — масса
4. Контакт 30 — масса с левой фари дальнего света

Со второй релюшки выводим:
1. Контакт 87 — можно вытащить (он не нужен)
2. Контакт 86 и контакт 87а — масса
3. Контакт 85 — плюс от габарита и плюс от дальнего света (но их делаем через диоды)
Дальний в пол накала на основе двух 5-ти контактных реле
вот и все дхо

ВКБ

Цитата: serjik
Цитата: ВКББлижнего хватает для емітації ДХО. А чому саме дальній в півнакалу?
Реже менять лампочки.
ИМХО: если ездить все время с ДХО, то да, а если только когда за городом, то нет смысла.

У меня маршрут город-траса 50/50.

Nemetsss, Не понял, где гасится 1/2 мощи ?

У меня есть мысль к штатной схеме подкинуть одну только реле и схема-защёлка, при этом моргание дальним  будет как обычно, с откл. ближнего-дхо. Реле создаёт контур и обходит кнопку ближних фар и габаритов-приборку.
Дорисую схему - выставлю. Старт от реле стартера. При этом без зажигания питания нет на них, если нада с зажиганием включеным постоять и не светить ДХО.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

osnastkaman


ВКБ

Всё как положено, как штатно. Визуально  - едет машина с ближним, с выключенными габаритами и приборкой. Нах она днём включёная. На штатное включение не влияет, если моча стукнула габариты и ближний включить.
 Схему выложу, до безобразия простая.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Nemetsss

Цитата: ВКБ
Цитата: serjik
Цитата: ВКББлижнего хватает для емітації ДХО. А чому саме дальній в півнакалу?
Реже менять лампочки.
ИМХО: если ездить все время с ДХО, то да, а если только когда за городом, то нет смысла.

У меня маршрут город-траса 50/50.

Nemetsss, Не понял, где гасится 1/2 мощи ?

.
Посмотри на схему, в раене лампочек дальнего (как идет \"+\"), и поймешь








Цитата: osnastkamanМигать одной фарой?
неа,  двумя

$lavka

Одна перемычка на кнопку габаритов и свет горит без приборки и габаритов .

ВКБ

Цитата: SLAVKAОдна перемычка на кнопку габаритов и свет горит без приборки и габаритов .

Так и есть, под торпедой, только кнопку влючения ближнего тоже обойти. А вот включать хотелось бы автоматом, напимер, от стартерного реле.

Nemetsss, сделайте разьяснение к схеме, я реально вижу не работоспособную.

В полнакала дальний это гуд, я так понял последовательно две лампы. А если ближний? Как он смотрится с далека?

Подитожу.
1а. На базе штатного ближнего, или дальнего в полнакала, или ближнего в полнакала.
1 Аключение и выключение  по зажиганию автоматом.
2. Кнопка ДХО  лето-зима
3. Штатное освещение в целом работает как нада работает как надо.
4.Возможно индикатор на мегапанель вместо заслонки карбюратора (есть моя тема в ветке, я поднимал).
5. Не зависит от состояния кнопок ближний и габариты.

Схему придумал, звтра дорисую на книдную. Две реле , одна кнопка.
А вот полнакала - не знаю, при условии сохранения стандарта.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Nemetsss

Совершенно верно, ток проходит последовательно через лампы, единственное что режится один минус на фаре.
кста при таком подключении на панели приборов будет слегка гореть индикатор дальнего света

Володимир

Може простіше підключити пікалку чи контрольну (можна мигаючу, або навіть взяти з дитячої іграшки мигаючий двома кольорами світлодіод) лампочку між плюсом з замка запалювання та через діоди до живлення дальнього та ближнього світла. Тоді після включення запалюваття буде працювати нагадування доки не включиш фари.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Вьехал. Я так понял верхний + отключен в момент дхо. При моргании я так понял рубится нижняя релюшка.

А как он вообще смотрится в 1/2 накала?

Володя, прикольно, буде зручно. Просто не хочеться світити габаритом, хоча в мене всі світлодіоди.
Таких діодів в мене декілька є.

Наче по Ому потужність менше послідовно, так як опір ланцюга послідовний збільшиться, ток на лампочку вдвічи зменшиться, відповідно і потужність теж. Наче так.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.