Славута глохнет на ходу и не заводится некоторое время

Автор Паша, 03 Жовтня 2014, 15:00:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Паша

Контакт ДХ есть икомутатор рабочий по результатам тестов АЗ+МД(мгновенная диагностика)

Сергей

Цитата: pandorrarvКонтакт ДХ есть икомутатор рабочий по результатам тестов АЗ+МД(мгновенная диагностика)
ИМХО из личного опыта.
Стоковый коммукакер отработал года 2-3 нормально, но потом после того, как проедешь пару км начинал \"барахлить\"- наблюдались пропуски зажигания. До остановки движка не доходило, но езда была дерганная. Купил новый-проблема ушла. Потом через пару лет опять началось, но уже хуже, типа, как у тебя. Подкинул старый коммукакер-тоже самое... Завел, на холодную, поехал, потом подергивание, а дальше глохну на ходу. Заменил назад. На холодную заводится, а через пару км глохнет- виноват был ДХ. Грешил на катушку или купленный коммутатор.
Я это к чему. Что коммутатор на холодную работал нормально, а нагреваясь \" выделывался\". Заменил на новый-4 года полет нормальный. А стоковый вожу на всякий случай, но хоть куда-то доехать на нем можно будет, в случае чего.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Андрій



[img]http://s

Паша

Цитата: AndreyZpАвтор, як ти перевіряєш іскру?
C катушки зажигания через свечу

поменял катушку и комутатор, проехал 9 км и опять тоже самое, заглох и не смог завестись... перед тем как заглохнуть машина начала дергатся.
попробую сегодня еще бензонасос поменять, так как заметил что в топливном фильтре с отстойником низкий уровень бензина

Оверпостинг исправлен. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\" и читайте правила.
Number One

Сергей

Тоже как-то такое было в жару по Одессе.
Оказалось все просто-выгнулась подошва б/н, а от нагрева ещё больше её вело и шток плохо доставал. Остыл пару км проехал и глохну, и глохну. На трассе без особых проблем. А потом оказалось, что нужно было подтянуть болты и она бы после этого как-то ехала. Заменил б/н на говнопекар, а до этого 4 года стоял итальяшка-уже 2 года полет нормальный. Только через каждую тысчу подкручиваю винты верхней крышки.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Паша

после замены б/н и штока проехал 5 км, машину задергало и заглох после чего не могу завестись

Андрій

Та шось у тебе то іскри немає, то рівень палива низький.
Перед тим як виїжджати, своїм методом перевір є іскра чи немає.
Їдь.
Коли заглохне, не заводиться, вийди і знов первір так само:
1. ЧИ є і скра
2. Який рівень палива в поплавкових камерах.

Ато тобі кажеш бензонасос, ти кажеш та нє іскри немає. Пішло питання про іскру, вже тема в бензонасос пішла.
Разом і те і те одночасно ломатися і відновлюватися не може. Розберись в яку гілку потрібно копати


[img]http://s

Паша

Искра пропадает когда авто глохнет. Топливо в поплавковой камере есть с новым БН, со старым его было около 3 мм над дном поплавковой камеры. Сегодня уже заметно нагрелась КЗ до ~50 градусов

dmytr

Не хочу создавать новую тему, у меня симптомы те же, хотя причина явно в другом. Славута инжекторная, глохнет на газу и не заводится не на газу не на бензине, при включении зажигания джек не загорается. Компьютер не подключается. После отключения массы, заводится без проблем, ошибок в памяти никаких нет. Иногда возникает ошибка пропуск зажигания в первом цилиндре, (свечи, провода менял). Пропадал еще контакт с лямдой, но тогда не глохла. Похоже что глючит сам микас 11.3+ , но есть ее один момент, когда заглохнет, горит индикатор бензина (2 покаление), хотя стоит на газу. Глохнет в самый не подходящий момент, (среди дороги) почемуто все время переключаюсь опять на бензин и кажется при переключении на газ, все равно горит бензин, (извените с последним не уверен). Эмулятор лямда зогда отключен. Может неделю ездить отлично. Бывает пропадают холостые. Постоянно пропадает показания температуры и уровня топлива, потом появляются, хотя на подключенном компьютере показания температуры есть. Разьем вроде нормальный, масса есть. Куда копать? Пропаять мозги?

Valeriy

Машина глохнет на нейтралке, что это может быть?

Андрій

Без додаткових відомостей два варіанта.
1. Шось зламалося.
2. В машині стоїть гібридна установка, АКБ зарядилися, і система заглушила мотор для економії палива (потипу як в пріусах).

Звідси і питань багато.
Машина гібридна, карбюраторна чи інжекторна? ПРосто на ХХ працює? На нейтралкє глохне коли з обертів переходиш? Глохне постійно чи через раз велика просадка?


[img]http://s

Valeriy

Цитата: Андрій від 23 Липня 2018, 11:50:14
Без додаткових відомостей два варіанта.
1. Шось зламалося.
2. В машині стоїть гібридна установка, АКБ зарядилися, і система заглушила мотор для економії палива (потипу як в пріусах).

Звідси і питань багато.
Машина гібридна, карбюраторна чи інжекторна? ПРосто на ХХ працює? На нейтралкє глохне коли з обертів переходиш? Глохне постійно чи через раз велика просадка?
Машина карбюраторная. Розігнав машину на 4 передачі наприклад щоб котилася с гори і виключив скорость. Тільки виключив скорость загорається дві лампочки: аккумулятоп і масло.

Андрій

А так на ХХ працює? Періодично глохне при переході на нейтралку?
Ще питання.
Скільки виставлено ХХ
Система ЕПХХ працює чи обрізаний клапан?


[img]http://s

Володимир

Цитата: Valeriy від 23 Липня 2018, 11:41:33
Машина глохнет на нейтралке, что это может быть?
Карб треба правильно настроїти, відкрути трохи гвинт якості.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

А якщо перед нейтралкою підсосом додати обертів, не глохне?