КрАЗ Н27.3ЕХ

Автор Alex Miha, 21 Жовтня 2014, 20:51:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alex Miha

Уже не новость. Но тем не менее.
В мае этого года из экспериментального цеха выехал новый КрАЗ. Я активно учавствовал в его создании  :)



Статья из \"АвтоЦентра\"

Кременчугские автостроители выпустили четырехосное полноприводное шасси КрАЗ Н27.EX с двигателем позади кабины, созданное под влиянием былого экспериментального вездехода «Сибирь».

Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 (Евро 3) мощностью 400 л.с. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м. Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина  перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси предназначено для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности.

Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Рулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD — 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дорог. Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня.


Новое шасси  КрАЗ Н27.3EX – потомок легендарных армейских автомобилей 8х8 под кодовым названием «Открытие», которые Кременчугский автозавод разрабатывал в 80-е гг. Машины получили новаторскую для КрАЗа компоновку – с двигателем, расположенным позади кабины, а также независимую подвеску колес. Тогда было построено несколько экспериментальных образцов, самый поздний из которых назвали КрАЗ-7Э6316 «Сибирь». Интересно, что недавно эта машина была отреставрирована автозаводом, поставлена на ход и сегодня находится в заводском музее ПАО  «АвтоКрАЗ». Несмотря на то, что в свое время «Сибирь» не получила путевку в жизнь, теперь у нее появился достойный наследник.


Алекс

Добрый,подскажи-а что за хитрая система охлаждения у \"Сибири\"вроде как ей хватало радиатора размером чуть более восьмерочного?
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Alex Miha

Цитата: кентавр904Добрый,подскажи-а что за хитрая система охлаждения у \"Сибири\"вроде как ей хватало радиатора размером чуть более восьмерочного?
Та нет. Размером он был не с восьмёрочный. Где-то встречал фотки в инете. Если найду - скину.
Фишка радиатора \"Сибири\" была в том, что он был многосекционный и располагался над двигателем. Пробили одну секцию - водитель снял её, выкинул, долил водички и поехал дальше.

Алекс

Понятно.Про Сибирь из журнала Грузовик-Пресс знаю...
Про маленький радиатор удивился сам.Благо что диплом техника-механика не куплен.
Значит,корреспондент написал то что видел в щелочку *JOKINGLY*
 
 Ну что ж,ракетоносец готов...
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Игорь

Цитата: кентавр904Ну что ж,ракетоносец готов...
Кто б еще ракету подогнал?!
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

ремонтник

Цитата: Alex MihaУже не новость. Но тем не менее.
В мае этого года из экспериментального цеха выехал новый КрАЗ. Я активно учавствовал в его создании  :)



Статья из \"АвтоЦентра\"

Кременчугские автостроители выпустили четырехосное полноприводное шасси КрАЗ Н27.EX с двигателем позади кабины, созданное под влиянием былого экспериментального вездехода «Сибирь».

Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 (Евро 3) мощностью 400 л.с. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м. Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина  перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси предназначено для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности.

Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Рулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD — 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дорог. Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня.


Новое шасси  КрАЗ Н27.3EX – потомок легендарных армейских автомобилей 8х8 под кодовым названием «Открытие», которые Кременчугский автозавод разрабатывал в 80-е гг. Машины получили новаторскую для КрАЗа компоновку – с двигателем, расположенным позади кабины, а также независимую подвеску колес. Тогда было построено несколько экспериментальных образцов, самый поздний из которых назвали КрАЗ-7Э6316 «Сибирь». Интересно, что недавно эта машина была отреставрирована автозаводом, поставлена на ход и сегодня находится в заводском музее ПАО  «АвтоКрАЗ». Несмотря на то, что в свое время «Сибирь» не получила путевку в жизнь, теперь у нее появился достойный наследник.

А главный конструктор на заводе еще Васечек?
В вашем експериментальном цеху работает,бывший испытатель по имени Виктор,старенький мужичок,если еще не выгнали,вот он мне фотки показывал серьезных вездеходов с активными прицепами,секретные по тем временам.Но к нашим дням не дожившие. Молодец,директор торгового дома, несмотря на такую жопу еще пытается что то делать.
Вот только нах. такая машина нужна кому ,по цене самолета. В китае таких шасси можно 3 купить,за цену одного вашего. Но тут уже другое дело.... Я когда на Кразе Был они все у меня распрашивали про китайские самосвалы,и не понимали почему они такие дешевые... Китайские дизели WP на конвер ставить не собираетесь.?

Володимир

Цитата: Alex Miha
Я днями дивився кіно про автомобілі СРСР, то ця машинка була спроектована ще в 70-80их роках, довший час не могли кабіну на неї придумати, а потім проект закинули.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Alex Miha

Цитата: ремонтникА главный конструктор на заводе еще Васечек?
В вашем експериментальном цеху работает,бывший испытатель по имени Виктор,старенький мужичок,если еще не выгнали,вот он мне фотки показывал серьезных вездеходов с активными прицепами,секретные по тем временам.Но к нашим дням не дожившие. Молодец,директор торгового дома, несмотря на такую жопу еще пытается что то делать.
Вот только нах. такая машина нужна кому ,по цене самолета. В китае таких шасси можно 3 купить,за цену одного вашего. Но тут уже другое дело.... Я когда на Кразе Был они все у меня распрашивали про китайские самосвалы,и не понимали почему они такие дешевые... Китайские дизели WP на конвер ставить не собираетесь.?
Главный конструктор - Васечек :) Испытателя Виктора не знаю, скорее всего, уже не работает.
Да, был разработан автопоезд с активным полуприцепом. Колёсная формула получалась 10х10.
Weichai, конечно, двигатели классные. Но пока их на конвейере нет. А там - посмотрим :)

Цитата: ВолодимирЯ днями дивився кіно про автомобілі СРСР, то ця машинка була спроектована ще в 70-80их роках, довший час не могли кабіну на неї придумати, а потім проект закинули.
В 70-х была разработана принципиально новая машина. Там было новым всё: от лонжеронов и трансмиссии до кабины и мелочевки. А та машина, что на фото вверху темы, унаследовала от предшественницы не так уж и много, поверьте мне :) Да, внешне они очень похожы, но конструктивно они существенно различаются.