ренкарнация Славуты

Автор андрей, 13 Листопада 2014, 00:34:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

андрей

сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**

Славик


Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Уж лучше бы ЕЁ за 7,5-8 килоуёв стали делать на ЗАЗе вместо Таврий/Славут, чем табуретку Форзу...
Правда, тогда бы за оцинковку можно было бы забыть. Но и цена бы, я думаю, опустилась до 7 тыс.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Цитата: Славкачто это вообще такое ?
Saipa 132

Saipa 132 (Саипа 132) - переднеприводный седан класса «В». Производится иранской компанией Saipa с 2007 года. Дебют автомобиля в Украине состоялся на автосалоне SIA в мае 2011 года.

Седан Saipa 132 построен на платформе, разработанной в свое время инженерами корейской компании Kia. В качестве передней подвески здесь использованы стойки McPherson,а сзади установлена скручивающаяся балка. Если же говорить о тормозных механизмах, то спереди они дисковые, а сзади - барабанного типа. Колесные диски «по умолчанию» 13-дюймовые с шинами размерностью 165/65.

В базовую комплектацию Саипа 132 включены противотуманные фары, обогрев заднего стекла, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и возможностью подклюбчения внешщних устройств через USB-порт и некоторое другое оборуджование. За дополнительную же плату можно установить усилитель руля, задний противотуманный фонарь, литые диски, систему ABS, подушку безопасности для водителя и так далее.

В движение Saipa 132 приводит рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,3 литра. Выдает такой силовой агрегат 63 л. с. мощности при 5200 об/мин и 103 Нм крутящего момента при 2500 об/мин, чего, в принципе, достаточно для 920-килограммового седана. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Что же касается расхода топлива, то в соответствии с паспортными данными автомобиль потребляет 6,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Taraseevich

у японцев 7 литров джипы кушают.. :(

Sergik32

а нашого бензину японці кушають 9-10-12 і више
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Taraseevich

славутка по городу хавала гдето 9-10...

андрей

сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**

Сергей

В Украине появится новый бюджетный седан за 7,5 тысяч долларов
Вместо российских автомобилей \"Богдан\" на украинском авторынке появится бюджетная новинка иранский Saipa Tiba.
Об этом сообщил директор компании \"Богдан-Автотрейд\" Олег Кривовяз, пишет Автоконсансалтинг.
 \"Понимая новые реалии автомобильного рынка Украины, и смещение потребительского спроса в сторону более бюджетных автомобилей, наша компания поставила перед собой задачу представить украинским покупателям доступный, качественный и комфортный автомобиль, - говорит Олег Кривовяз. – Мы провели переговоры с несколькими производителями автомобилей бюджетного ценового сегмента, и лишь после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов, о каждой предложенной модели, как от потенциальных покупателей, так и от представителей дилерской сети, наш выбор остановился на автомобиле Saipa Tiba\".
Saipa Tiba - седан B-класса построен на базе модели KIA Pride. Автомобиль оснащен 1.5-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 128 Нм (при 3500 Нм). По паспортным данным расход топлива в городском цикле не превышает 7 л на 100 км пробега, а в загородном — 5.7 л.
В Украину Saipa Tiba будет поставляться с увеличенным до 160 мм клиренсом. Кроме этого, автомобиль оснащается гидроусилителем руля, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционером, а также передними электростеклоподъемниками.
Старт продаж новинки намечен на первую половину декабря 2014 года, к моменту финальной распродажи оставшихся \"десяток\". Цена базовой комплектации Tiba составит 7 500 долларов.



ЗЫ. Ну, что наших все время тянет на Восток? А в Европе или Северной Америке нечего б/у перекупить?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Taraseevich

да....славуту я в 2009 брал за 5000 зеленых,это б если ее щас выпускали,она б стоила 80000 гр  :)  :D
когда покупал,очень поглядывал на чери джаги,на 1000 всего дороже,но в ней уже:и стеклоподъемники,и музыка,и коврики,и подушки,и гидроусилитель,и кондер...
хорошо что купил славуту,она отслужила мне честно...,а как показала практика джаги оказалась полным ге.....,все выше перечисленные в ней прибамбасы-одноразовые...

Сергей

ИМХО бюджетная автивка должна стартовать от 5 килоуёв, как раньше Славута. И без ГУРов, и без АВС, и без кондея со стеклоподъемниками, а вот подушки мона и оставить.
В СэСэСэРе запарик стоил 1000 бутылочек водочки-вот это, я понимаю, бюджетная цена  :D

ЗЫ. Госстат напишет любую фигню, на то он и ГОСстат... А з/п в конвертах никто не отменял-отсюда и получается, что з/п небольшие, а пухнущих с голоду что-то не видно, за исключением населения в оккупации и то про это только на отечественном ТВ говорят.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Taraseevich

ну зарплаты у всех разные....
у нас,в Украине,не бедных тоже хватает,и помоему с каждым годом их количество растет,дорогих и супер дорогих машин очень много по Киеву катается....

Сергей

Незнаю с кем они собираются тягаться в бюджетной сфере, если СКашка Джили, неплохо себя зарекомендовавшая, в базе стоит менее 7, а в максималке 8. Правда там в базе вообще ничего нет-типа Славута...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Цитата: Taraseevichну зарплаты у всех разные....
у нас,в Украине,не бедных тоже хватает,и помоему с каждым годом их количество растет,дорогих и супер дорогих машин очень много по Киеву катается....


А в хате шаром как прокатило. Хороший  понт и память о нищих 90х

по джаги соглашусь,екстравагант,тоже понравилась страх. Славка єто народный лего, всегда на ходу.,цена облуга соответствует. У кореша порог как моль побила в джаги но правда за 6 лет. Веселая. Нероймеш где передок кде задок.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.