Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Пропоную тут задавати запитання по темі ГБО.

1. Редуктори 4-го покоління працюють всі по одному принципу, тобто з\"єднані патрубком з рессивером і тримають постійний тиск відносно тиску в рессивері, чи тримають постійний тиск відносно тамосфери, а блок керування вносить поправки до часу впорскування відносно тиску в рессивері.

2. Якого виробника редукторів 4-го покоління краще вибрати з цього переліку: Tomasetto , Elpigas , Lovato ,BRS.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Buzyan

Вы представляете себе устройство редуктора для бытового балона? Однокамерные редуктора все схожи. Различаются по производительности /мощности. Редуктор должен на выходе держать стабильное давление.  Тоесть  редуктор должен соотвествовать расходу газа мотором. Есть варианты когда две рампы два редуктора.
Такиа вы шо решились на установку 4-го на свою Славку? Помнится мне годовой пробег у вас небольшой да и на работу/с работы недалеко. Или шось поменялось?
0503881138 0633061992

Buzyan

Давайте будем постить попроще без этих технических формулировок. Ибо нас будут читать люди И без высоких технических познаний. В однокамерном редукторе давление регулируется пружиной. И редуктору всеравно с какой стороны на его посмотреть с ресивера или с атмосферы он выдает свое давление. То шо давление газа в системе не стабильно то другой вопрос.
0503881138 0633061992

Buzyan

Цитувати виділенеПоки що вивчаю ринок БУ комплектуючих, можливо якщо бюджет дозволить буде 4-те покоління під керуванням мікаса та модернізованого БК \"Україна\", або 2-ге покоління.        
Так незабывайте шо на коротких пробежках на скажем так условно 100 км наездить  если вам на работу с работы то 20 раз прогреть машину на бензине шоб перейти на газ. В таком случае приемущества 4- го нет. У меня первое за прошлую зиму и 5 литров бенза не спалил. Холодные запуски и прогрев на газу. Тюних гбо и переделка СО имеет свой результат.
0503881138 0633061992

Валерий

народ просвятите  по поводу установки гбо на инж: 1. 2 поколение, какой лутше редуктор,комплектацию какой, балон стает под багажник трудности установки
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Валерий

Цитата: KOTПо 1 поколению не помогу, у меня на него алергия. Баллон 20-30 литров лепять без проблем, у меня 20-ка атикер. Его чтоб увидеть нужно присматриваться.
какое на инж лутше первое или второе, и в чем разница?
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Валерий

Цитата: UstinovЧетвертое или второе. Первое - не вариант. Баллон 30-ка под бампером ставится отлично.
второе тулить буду сам, с четвертым не справлюсь в электронике не шарю. комплектация и марка редуктора
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

АнтохА

Цитата: ВолодимирГазові форсунки мають специфічний роз\"єм, чи фішки підходять від якогось датчика інжектора?

не подходят с нашей проводки

archimedzp

Начитался я тут на днях Драйва. 90% положительно отзываются об установке вариатора УОЗ. Вопрос: если просто поднять углы в прошивке, результат на газу должен быть тот же, что и с вариатором? На сколько вы поднимали у себя углы (если поднимали)? Как поднятие угла отразится на езде на бензине?

АнтохА

я тебе так скажу, те кто ставят ГБО, не собираются ездить на бензине. Аргумент? Аргумент. если есть тыща рублей лишняя то наздоровье, мое мнение вариаторы нужны для тех машин которым сложно влезть в прошивку что не скажешь о наших дрочепалах, в которых почти на каждом углу могут поменять УОЗ

archimedzp

Цитата: Антоня тебе так скажу, те кто ставят ГБО, не собираются ездить на бензине. Аргумент? Аргумент. если есть тыща рублей лишняя то наздоровье, мое мнение вариаторы нужны для тех машин которым сложно влезть в прошивку что не скажешь о наших дрочепалах, в которых почти на каждом углу могут поменять УОЗ


Интересует теория и практика езды на бензе с повышенными углами. В любом случае заводиться и греться приходится на бензе. А если к примеру с завышенными углами она откажется заводиться, то какой смысл задирать углы.

Еще прошу поделиться графиками УОЗ для газа. Кто как делал и какие впечатления. Я понимаю, что все индивидуально, но все же думаю цифры должны быть похожи.

A4_

Цитата: archimedzp
Цитата: Антоня тебе так скажу, те кто ставят ГБО, не собираются ездить на бензине. Аргумент? Аргумент. если есть тыща рублей лишняя то наздоровье, мое мнение вариаторы нужны для тех машин которым сложно влезть в прошивку что не скажешь о наших дрочепалах, в которых почти на каждом углу могут поменять УОЗ


Интересует теория и практика езды на бензе с повышенными углами. В любом случае заводиться и греться приходится на бензе. А если к примеру с завышенными углами она откажется заводиться, то какой смысл задирать углы.

Еще прошу поделиться графиками УОЗ для газа. Кто как делал и какие впечатления. Я понимаю, что все индивидуально, но все же думаю цифры должны быть похожи.

       По науке нужно ставить вариатор, тогда эти вопросы снимаются, на бензине -бензиновые, на газу- газовые.
На газовых углах можно ездить и на бензине, но не желательно (хотя если е95 со спиртом, то даже норм). На холостом ходу разницы там большой нет, а в нагрузке на горячем двигателе на повышенной передаче и малых оборотах попадаем в режим с детонацией.
В программе микаса есть алгоритм отскока угла по детонации, что несколько сглаживает проблему. Кроме того сильно ранние углы снижают ресурс двигателя.  Вобщем многое зависит от настройки прошивки, от понимания происходящих процессов и стиля езды. Хорошая тема - двухрежимные прошивки. Это лучше чем вариатор, но не везде возможно воплотить. Идеальное решение - повышение степени сжатия до 11-12 при номинальных углах. Но прийдется кататься на 98-м, что в принципе даже экономически выгоднее.

archimedzp

Цитата: A4_По науке нужно ставить вариатор, тогда эти вопросы снимаются, на бензине -бензиновые, на газу- газовые.
На газовых углах можно ездить и на бензине, но не желательно (хотя если е95 со спиртом, то даже норм). На холостом ходу разницы там большой нет, а в нагрузке на горячем двигателе на повышенной передаче и малых оборотах попадаем в режим с детонацией.
В программе микаса есть алгоритм отскока угла по детонации, что несколько сглаживает проблему. Кроме того сильно ранние углы снижают ресурс двигателя.  Вобщем многое зависит от настройки прошивки, от понимания происходящих процессов и стиля езды. Хорошая тема - двухрежимные прошивки. Это лучше чем вариатор, но не везде возможно воплотить. Идеальное решение - повышение степени сжатия до 11-12 при номинальных углах. Но прийдется кататься на 98-м, что в принципе даже экономически выгоднее.


Изначально вопрос задавался как раз по поводу вариатора. Но в связи с его дороговизной, рассматривается вариант изменения УОЗ методом корректировки прошивки. Двухрежимку поставить нет возможности (блок 10.3 без плюса). По моим прикидкам на бензине машина щас работает 5-10% времени (пробега), остальное на газу.

Володимир

Цитата: archimedzpА если к примеру с завышенными углами она откажется заводиться, то какой смысл задирать углы.
В інжекторі на запуск окремий графік. А карб в мене завжди краще запускався коли кут запалювання був ранішим.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

А ніхто не бачив на славуті під багажником таблетку, відношення габарити/об\"єм там трохи цікавіші, правда і ціна також.


.Высота Н(мм)  Наружный диаметрD(мм)  Обьем(л.)

  180                              520                          27
  200                              520                          31
  225                              520                          35
  240                              520                          38
  250                              520                          39
  270                              520                          43
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion