Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

blindboatman

Без лямбды гбо 4 можно настроить только по шдк. Провод с гбо к лямбде в случае дешевых блоков ненужен. Если попарный впрыск на славуте то вальтеки работать не будут! Правильно говорят, лучше сразу чуть добавить и купить баракуду.

Судя по поведению авто у Вас дк так и нет, без него вы газ не настроите.

То что в стаге сходятся или нет кривые газ-бензин, по факту полный бред, так как опять же у вас нет лямбды, и эти кривые рисуются от балды. Сам очень долго парился после установки гбо, в итоге вварил лямбду в резонатор, благо лежала все время в гараже, и выкинул нафиг вальтеки и купил буракуду.

Если впрыск у Вас фазированный, можно пока не слягут и на вальтеках поездить.

Ivan1988

#751
Цитата: blindboatman від 30 Вересня 2018, 05:29:14
Без лямбды гбо 4 можно настроить только по шдк. Провод с гбо к лямбде в случае дешевых блоков ненужен. Если попарный впрыск на славуте то вальтеки работать не будут! Правильно говорят, лучше сразу чуть добавить и купить баракуду.

Судя по поведению авто у Вас дк так и нет, без него вы газ не настроите.

То что в стаге сходятся или нет кривые газ-бензин, по факту полный бред, так как опять же у вас нет лямбды, и эти кривые рисуются от балды. Сам очень долго парился после установки гбо, в итоге вварил лямбду в резонатор, благо лежала все время в гараже, и выкинул нафиг вальтеки и купил буракуду.

Если впрыск у Вас фазированный, можно пока не слягут и на вальтеках поездить.

Впрыск попарный. То что без люмбды не настроить ГБО и то что вальтеки не пригодны и нужны баракуды, я слышал ещё перед тем как собирался ставить ГБО. Разница в цене огромная, нет денег сейчас на баракуды. Но те кто ставили вальтеки на свои славуты утверждают, что можно вальтеки ставить, только настраивать тяжело и долго, простой автокалибровки не достаточно.
Вчера поставил новые свечи. Двигатель стал работать ровнее, дергатся тоже вроде как перестала, но с выводами не спешу, мало поездил.

drone

Второй раз сталкиваюсь с тем что самопроизвольно отключается газ когда еду ночью по трассе. После этого на скорости он не влючается потому приходится останавливаться и перезагружать мозги. Днем такого не наблюдается. Когда в очередной раз включился бензин вышел и пощупал в подкапотном: редуктор горячий,  газовый фильтр более-менее, а дальше по шлангу идет какой-то тройник  (датчик температуры?) и в этом месте шланг холоднее всего. Газ настроен на включение при 35 °C. Правильно я понимаю что нужно утеплять шланг? Кто-то это делал? Какой материал посоветуете? Пока думаю обмотать фольгированным изолоном.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Toris

Може, краще примотати того шланга до гарячого патрубка?

drone

Цитата: Toris від 03 Грудня 2018, 13:20:09
Може, краще примотати того шланга до гарячого патрубка?
Нету там горячих патрубков
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

drone

Цитата: Сволочь від 03 Грудня 2018, 13:56:55
Какой двиг, какое ГБО?
1.2i. Мозги гофаст, а остальное нужно смотреть. 
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Сволочь

Если 1,2i это инжектор, и ГБО4, то подключиться к газомозгу и увидеть причину отключения легко.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Ivan1988

Несколько дней назад появилась такая проблема, что очень долго прогревается редуктор и соответственно долго приходиться ехать на бензине. Осенью когда двигатель нагревался до 35-40 градусов редуктор нагревался до заданных 35 и включался газ. Когда стукнули морозы то двигатель грелся до 40-45 градусов и включался газ. А вот три дня назад началось, двигатель уже 65, а газ не включается, стал, открыл капот, потрогал редуктор, а он еле теплый, патрубок подводящий горячий, а тот что на выход еле теплый. Когда хорошо прогазовать на оборотах 3-4 тыс. то часто помогает и включается газ. Термостат проверил, всё работает. На выходных менял передние пружины и амортизаторы, морда поднялась на несколько см, но я не думаю что это так повлияло. Ещё с субботы заметил что начал немного сопливить кран печки. Я вот думаю может ли быть такое что когда двигатель заглушен антифриз сочится по крану печки, а когда работает создается подсос воздуха и в редукторе образовывается воздушная пробка? Если такого не может быть то подскажите какие ещё могут быть варианты? ГБО-4, редуктор подключен через обогрев дроссельной заслонки.

Алекс

Развоздушь редуkтор
Отпусти хомут,тудой отвертky  тонkий ..под шланг

Дочитал ..сто40восемь раз написано про правила подkлюченияиь обогрева рдуk/тора
Параллельно печke :-)
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Ivan1988

Цитувати виділенеДочитал ..сто40восемь раз написано про правила подkлюченияиь обогрева рдуk/тора
Параллельно печke :-)
Лень переделывать, та и работало всё 3 месяца отлично, редуктор был горячим что не прикоснуться.

Сволочь

Как аварийный метод:
закрыть кран печки, пережать пассатижами верхний патрубок выходящий с блока, без фанатизма, только уменьшить поток,и пару раз газнуть. Воздух должно выгнать.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Ivan1988

Цитувати виділенеКак аварийный метод:
закрыть кран печки, пережать пассатижами верхний патрубок выходящий с блока, без фанатизма, только уменьшить поток,и пару раз газнуть. Воздух должно выгнать.
Попробую может такой вариант. Но сначала наверно нужно кран печки поменять, если подсос воздуха идёт через него. Кто знает как этот кран поменять чтобы не сливать полностью антифриз с блока, ну и не разлить его?

kipa192

#763
Установили ГБО . Подогрев взяли паралельно с печки удалив кран . Кто как решил вопрос с установкой крана ? Пока зима вопросов нету , а летом ? Что можно втулить ( кран ) после тройника . Инжектор 1,3 .

При первой заправке задули в 20 литровый баллон 18,4 литров . После того как выкатаю бак наверное стоит поиграться с поплавком ?

Жулик

Классные установщики  :facepalm:.
Думаю на этом гбо ты будешь ездить только к ним на ремонт ну и игратся будешь.

Сколько стояло установить? Если не секрет?