Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

leokl

Из моего опыта, не профи, ) нужно либо увеличить жиклёры, или увеличить давление.
У меня 1.7 жиклёр и давление было 1,3- писало что нормально, но на грани зелёного сектора справа.
Сменил на 0.9-1.0 притех же жиклерах встало все по центру зелёного сектора.

leokl

Цитата: Ivan1988 від 14 Грудня 2019, 06:02:31
Цитата: Romka від 13 Грудня 2019, 20:56:05
Летом ставили.
1,3 , попарнопаралельный врыск, форсы Valtek 30 2 Ом.
- пробуйте стандартный впрыск, не попартый,



Заведомо выбраны не подходящие форсунки для попарного впрыска, потому и дюзи заужены и множитель большой, чтобы форсунки успевали отработать холостой ход и малые нагрузки.

Ivan1988

Цитувати виділенеИз моего опыта, не профи, ) нужно либо увеличить жиклёры, или увеличить давление.
У меня 1.7 жиклёр и давление было 1,3- писало что нормально, но на грани зелёного сектора справа.
Сменил на 0.9-1.0 притех же жиклерах встало все по центру зелёного сектора.

Как правило сдвиг давление несущественно влияет на множитель. Больше эффекта конечно от правильного выбора диаметра дюз в штуцерах. Но тут фишка в том что на попарном впрыске к примеру на холостых оборотах бензовпрыск 2,1 мс, а при езде накатом может быть 1,1 мс и меньше., а медленным газовым форсункам Valtek 30 нужно минимум 3,8 мс чтобы успеть отработать. Чтоб всё это хоть как-то настроить нужно добиваться начального множителя хотя бы 1,8 или обогащать смесь в карте коррекций по оборотам все где ниже 2,5 мс, но это сказывается на расходе. Я уже всё это проходил и принял решение поставить скоростные форсунки stag W02. Также можно обратить внимание на форсунки Magic Jet FX и Barracuda.

leokl

Цитата: Ivan1988 від 14 Грудня 2019, 19:46:36
Цитувати виділенеИз моего опыта, не профи, ) нужно либо увеличить жиклёры, или увеличить давление.
У меня 1.7 жиклёр и давление было 1,3- писало что нормально, но на грани зелёного сектора справа.
Сменил на 0.9-1.0 притех же жиклерах встало все по центру зелёного сектора.

Как правило сдвиг давление несущественно влияет на множитель. Больше эффекта конечно от правильного выбора диаметра дюз в штуцерах. Но тут фишка в том что на попарном впрыске к примеру на холостых оборотах бензовпрыск 2,1 мс, а при езде накатом может быть 1,1 мс и меньше., а медленным газовым форсункам Valtek 30 нужно минимум 3,8 мс чтобы успеть отработать. Чтоб всё это хоть как-то настроить нужно добиваться начального множителя хотя бы 1,8 или обогащать смесь в карте коррекций по оборотам все где ниже 2,5 мс, но это сказывается на расходе. Я уже всё это проходил и принял решение поставить скоростные форсунки stag W02. Также можно обратить внимание на форсунки Magic Jet FX и Barracuda.
У меня валтек 34
При попарно множетель в 2 раза выростает и ещё, главное это на гольфе 2, там все форсунки  ЗАПАРАЛЕЛЕНЫ!
И МНОЖИТЕЛЬ 1.2-1.4

Ivan1988

Цитувати виділенеУ меня валтек 34
При попарно множетель в 2 раза выростает и ещё, главное это на гольфе 2, там все форсунки  ЗАПАРАЛЕЛЕНЫ!
И МНОЖИТЕЛЬ 1.2-1.4
Я не совсем понял что хотелось сказать этим. Если в программе выставить тип впрыска "попарно-параллельный" то да, нужно добиваться множителя 1,2-1,4, но так машина плохо едет, затыкается при нажатии на газ. Если авто с попарно-параллельным впрыском то газовые форсунки врезаются в проводку каждая отдельно, а в программе ставится "фазированый" впрыск, но уже нужно добиваться большого множителя или как делал я множитель 1,4 но карту по оборотам обогащал в режимах 2,5 мс и ниже на 15-25 %.  Так машина на много лучше едет, проверено лично многими установщиками и пользователями.

leokl

Цитата: Ivan1988 від 14 Грудня 2019, 20:04:48
Цитувати виділенеУ меня валтек 34
При попарно множетель в 2 раза выростает и ещё, главное это на гольфе 2, там все форсунки  ЗАПАРАЛЕЛЕНЫ!
И МНОЖИТЕЛЬ 1.2-1.4
Я не совсем понял что хотелось сказать этим. Если в программе выставить тип впрыска "попарно-параллельный" то да, нужно добиваться множителя 1,2-1,4, но так машина плохо едет, затыкается при нажатии на газ. Если авто с попарно-параллельным впрыском то газовые форсунки врезаются в проводку каждая отдельно, а в программе ставится "фазированый" впрыск, но уже нужно добиваться большого множителя или как делал я множитель 1,4 но карту по оборотам обогащал в режимах 2,5 мс и ниже на 15-25 %.  Так машина на много лучше едет, проверено лично многими установщиками и пользователями.
У меня нет фазированого
Стаг 200

Ivan1988

Цитувати виділенеУ меня нет фазированого
Стаг 200
Точно не помню, программа не под рукой сейчас. Но там кажись фазированный впрыск называется "Стандарт"

leokl

Цитата: Ivan1988 від 14 Грудня 2019, 20:23:42
Цитувати виділенеУ меня нет фазированого
Стаг 200
Точно не помню, программа не под рукой сейчас. Но там кажись фазированный впрыск называется "Стандарт"
Вот так и стоит.

Romka

Стоит стандарт тоже, так это кажись и есть попарно-параллельный?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Romka

#894
Цитата: Romka від 16 Грудня 2019, 14:58:37
Выложу, то что есть от настройщиков
Коэфициент

Какиет-то тайминги корекции форсов

Есть коррекция по оборотам

Вопрос - пробовать сводить множитель?
Давление колеблется на редукторе 1,07 -1,09. Буду считать, что попал на то которое при автокалибровке (1,07).

Итак.
1.Попробовал вручную поправить коэфициент потягав точки на кривой коэфициента. Как советуют на ютубе :) - наскольмко мм отстает кривая на столько оустить коэфициент. Результат - двгатель колбасит на любых оборотах....мля.
Загрузил настройки от настройщиков.
2.Нажал автоматическое смещение кривых - результат, ничего не изменилось и через время газовая карта заново начала накатыватся выше.
Загрузил настройки от настройщиков.
3.При прогреве двигатель сильно трусит в диапазоне температур 50 - 70 на ХХ. Стал кнопать газфорсы, при откл 2й форсунки практически не трусит, другие форсы не производят радикального влияния.
Идея поиграться временем коррекции в настройках форсов. И при уменьшении времени дрожание уменьшается, поставил около - 500 мкс. Почти не трусит. Это что ? Отверстие дюза больше и она переливает или сильно шустрая???

Во бщем первый опыт оказался не утешительным. Особенно не ясно чего пошел косяк с множителем.
Что не нравится, расход - 22 л газу на 140 км в городе (за городом 9-10 л на 100км, еще терпимо), мигание чека - низкий уровень сигнала датчика детонации.
Динамика ОК, как на бензине. ХХ после правки времени форсунки в норме.
Что посоветует уважаемое товарыство?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеВопрос - пробовать сводить множитель?
Попробовать то можно, но залог успеха не в том чтобы линии газа и бензина наложились, нужно добиться стехиометрии на всех режимах, без датчика кислорода не настроить. Или ехать к газовщикам у которых есть ШДК.
Цитувати виділене1.Попробовал вручную поправить коэфициент потягав точки на кривой коэфициента. Как советуют на ютубе :) - наскольмко мм отстает кривая на столько оустить коэфициент. Результат - двгатель колбасит на любых оборотах....мля.
Загрузил настройки от настройщиков.
Значит опусканием множителя загнал смесь в бедную сторону.
Цитувати виділене2.Нажал автоматическое смещение кривых - результат, ничего не изменилось и через время газовая карта заново начала накатыватся выше.
Загрузил настройки от настройщиков.
Так как ниче не изменилось в точках то газовая карта соответственно не должна менятся. У меня тоже такое бывает, скорее всего если автоматически при сдвиге карт точки не перемещаются то настраивать нужно 3D карту "Коррекции по оборотам".
Цитувати виділене3.При прогреве двигатель сильно трусит в диапазоне температур 50 - 70 на ХХ. Стал кнопать газфорсы, при откл 2й форсунки практически не трусит, другие форсы не производят радикального влияния.
Идея поиграться временем коррекции в настройках форсов. И при уменьшении времени дрожание уменьшается, поставил около - 500 мкс. Почти не трусит. Это что ? Отверстие дюза больше и она переливает или сильно шустрая???
Такого как у тебя в настройках быть не должно, коррекции инжекторов газа должны быть по нулям. Дюзы я думаю тебе не рассверливали, стоят диаметром 1,5мм (ну не могли же они их запаять и сделать еще меньше, хотя кто их знает). А вот ход штока скорее всего неоткалиброван. Или установщики забили на это, или с пробегом пришло время перебирать и калибровать форсунки. Также обрати внимания на длину шлангов от форсунок к врезкам. Длина должна быть строго одинаковой и не превышать 15 см.
Цитувати виділенеЧто не нравится, расход - 22 л газу на 140 км в городе (за городом 9-10 л на 100км, еще терпимо)
Это капец как много. А на бензине как?
Цитувати виділенемигание чека - низкий уровень сигнала датчика детонации
С этого и надо начинать. Чек и ошибка по датчику детонации и на газу и на бензине? Если датчик не исправный или проводка то ЭБУ может менять угол зажигания со всеми вытекающими последствиями. Газ нужно настраивать на исправном двигателе.
Цитувати виділенеЧто посоветует уважаемое товарыство?
Сначала проверить датчик детонации, колодку датчика, при необходимости заменить.
Проверить чтобы газовые шланги от форсунок до впускного коллектора были одинаковые и не превышали 15 см.
Откалибровать ход штока форсунок на 0,45 мм.
Убрать в программе коррекции по инжекторам газа.
Настроить карту по оборотам с помощью датчика кислорода, выносного ШДК или по жопометру, но это сложновато и все равно не точно.

Romka

Самые первые форсы были Реилл, пластиковые на пластиковой рампе, которая треснула. Махнули скопом рампу и форсы на Валтеки, по гарантии, при мне рассверлии (хз диаметр), ход штоков откалибровали на всех (хз на сколько).

Длина шлангов от форсов, кажись, разная и больше чем 15 см, тут надо лезть. Но не более 20 см. Разве так критично?
Шдк не использовали - это же тавра! Куда там.

На бензе чек по детонации не мигает.
На бензе работает отлично, если б не цена - ездил би на бензе. Расход по городу 8 л.
Проводка ок.
ДК нету, стоит карбовая система и прошивка под нее.

Для проверки хода штока нужен какой-то прибор и ШДК тоже штука не ширпотреб...


Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеСамые первые форсы были Реилл, пластиковые на пластиковой рампе, которая треснула. Махнули скопом рампу и форсы на Валтеки, по гарантии, при мне рассверлии (хз диаметр), ход штоков откалибровали на всех (хз на сколько)
Тогда я не могу понять почему такой большой коэффициент множителя при рассверленных жиклерах. У меня раньше стояли форсунки Greengas (Valtek type 30 ) с нерассверленными жиклерами 1,5 мм, при давлении 1 бар после автокалибровки множитель был 1,4 ! И нахрена они ставили коррекции инжекторов газа. Может тебе по гарантии поставили изношенные б/у форсунки. Попробуй убрать эти коррекции в ноль, если не понравится вернешь назад.
Цитувати виділенеДлина шлангов от форсов, кажись, разная и больше чем 15 см, тут надо лезть. Но не более 20 см. Разве так критично?
Смотря на сколько разная, вообще это немаловажный момент. На Славуте лучше всего расположить рейку с форсунками между ресивером и клапанной крышкой, тогда можно добиться одинаковой длины шлангов, у меня получилось по 12 см.
Цитувати виділенеШдк не использовали - это же тавра! Куда там.
Тут не важно какая машина. Принцип настройки от этого не зависит. У нас есть газовщики которые настраивают как положено. Даже ГБО-2 только с выносным ШДК настраивают, а есть такие что на глаз все выставляют.
Цитувати виділенеДК нету, стоит карбовая система и прошивка под нее.
У меня тоже так было при покупке. Но когда начал спотыкаться с настройками ГБО-4, то купил и поставил датчик кислорода, сам перепрошил ЭБУ под Евро-2, прошивка кстати двухрежимная с УОЗ под газ. Настроил ГБО по стехиометрии смеси. Теперь все отлично работает, получаю удовольствие от езды. Динамика на газу и на бензине одинаковая, если не смотреть на кнопку переключение газа то я не смогу определить на каком топливе еду, расход газа 7 по трассе и 8,5 по городу.

Так же проверь систему зажигания, на бензине может работать нормально даже, а на газу проявится какая-то неисправность. Выставь зазор свечей 0,7 мм.

Romka

#899
Согласен, с  коэффициентом какя-то хрень.
Ок, попробую убрать коррекции, посмотрю.
Форсунки и стоят между клапанной кишкой и ресивером, но как-то смещены.
Тре шукать газовщиків, щоб з ШДК регульнули. Старі зїхали на те, що є пропуски запалення, і шдк не дасть картину. Треба їх убрать. Але вони є і все! Тиск в котлах норм, клапана регулярно регулюються, свічки газові бриски, не перший комплект, провода нові, котушка превірене вазовська (одна з кращих), замінив рідну. Кажуть не парся, це такий движок, буває.
Про дк,  у меня МИКАС 10.3+ сколько узнавал у прошивальщиков с ДК не работает корректно і прошивают без него.
На прогретую я тоже не определю, на чем еду - работает хорошо и на том и на том, но расход газа...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4