Slavuta 1.2S 2004

Автор VladimirNN, 17 Лютого 2015, 20:39:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VladimirNN

В связи с терактами  @=  на форуме придется восстановить свой бортовик. Вдруг кому-то пригодится.

Итак 2 марта 2013 г

Ну вот наконец-то я решил завести бортовик. Машина 2004 г.в. Состояние на 3-. (на данный момент). Карбюратор. Бывший хозяин эксплуатировал ее по полной программе. Я когда сел в нее, ужаснулся. Не говоря уж о техническом состоянии, салон был ужасен. Состояние ее я бы описал \"телега на колесах\". Тронулся я на ней с 8 раза и заглох на перекрестке. Не мог тронутся еще минут 5. Оказалось, что первая передача включается мне под коленку. Масло и тосол летели во все стороны. До этого ездил на Тавре 1.3 инж (рабочая), поэтому был весьма неприятно удивлен.








В данный момент сделано:
1. Капремонт двигла.
2. Сцепа
3. Поменяна полностью кулиса+кожух на ручку КПП.
4. Масла, фильтра.
5. Салон приведен в порядок, докуплена пластмасса, обшивка на картах поставлена на место.
6. Левая фара поставлена новая. (старая держалась на проводах)
7. Поменял расширительный бачок, крышка, радиатор, помпа.
8. Замок на ляде в сборе.
9. Отрегулированы двери и замки, в т.ч. капот
10. Поставлен новый бензонасос BCD.
11. Куплен коврик в багажник.
12. Куплен перчаточный ящик (старый был пробит сзади для магнитолы)
13. ЛЕвый наружний ШРУС.
14. Поменян датчик аварийно уровня тормозной жидкости+ долита в 1 банку жидкость (ее там не было вообще)
15. Борода под Магнитолу+ блины
16. Зеркала-лопухи, а то не было правого вообще.
Вообщем машина требует еще доработок. Сейчас холодно еще. По теплу буду заниматься. Начитался много всего и многие одноклубники подсказали что и как.
Буду вести бортовик далее.

VladimirNN

3 марта 2012 г

Сегодня прикупил вот такие вещи

Плафон от Ланоса (в данный момент так и не установил)


Диагностика МД-1 (Пару раз выручала)






Подбив результаты по машине:
1. Бокопорит свет в салоне, т.е. при закрытии дверей лампочка все равно горит. Уже поменял концевики и почистил провода. из-за этого сигнала пищит о незакрытой двери.
2. Стучат клапана. Регулировались при мне недавно. Стучат. Регулировал зажигание. На пару рисок в \"минус\"
3. Просела водительская дверь. Из-за этого плоховато открывается дверь. Замок уже регилировал раз 5.
4. Стучит что-то в районе правой стойки кузова. Мне кажется, что замок стучит, т.к. когда дергаешь ее рукой - подстукивает. Замок тоже регулировал.
5. Отсутствует соленоид на задней правой двери. Откинута ручка снаружи. Соленоид уже нашел. Осталось только провода подвести.
6. Есть места ржавчины. По теплу буду исправлять данные огрехи.
7. Торпеда не прикручена. Как следствие пригает на кочках. Не могу понять какой там болт и как он прикручивается. Рост не позволяет так выгнуться.

VladimirNN

4 марта 2012
Сегодня установил себе \"музыку\". В кавычках, потому что нормальным это нельзя назвать, но уже надоело ездить в тишине. В приципе играет. Делал побыстрому, провода провел по левой части, питание напрямую на аккум. Усе на клеммках. В процессе умудрился оторвать проводок сигналки, как выяснилось позже. Не срабатывал передний правый соленоид. Установщику сигналки  - по рукам бы надавать. Все на соплях, блок управления висит. И до сих пор не могу найти причину того, что типа дверь открыта.
При включении двигателя слышны потрескивания и при включении печки тоже отражается в колонках

VladimirNN

7 марта 2012

Выкинул неработающий гидрокорректор и сделал себе прикуриватель.








VladimirNN

16 марта 2012 г
Сегодня пришла очередь троса сцепления. Оторвало шток. Соответственно ушли регулировочные гайки, втулка на штоке, пружина. Обломался в городе напротив магазина автозапчастей. Правда пока затолкал ее на парковку магаза, чтоб поменять ее - весь вымазался. Бюджет: 36 грн - трос; 3 грн - шплинт; 24 грн - плосокогубцы; 2 грн - гайки; 10 грн - пружина; 5 грн - втулка. Ну и плюс 1.5 часа  - осознание, буксировка (в моем лице), поиск магазина, покупка запчастей, работа с чьей-то матерью. Маленькое приключение завершилось удачно.

VladimirNN

18 марта 2012
Сегодня отдал концы замок. Ехал, ехал - остановился. Выключил зажигание. И все потухло. Только еле-еле горела лампа давления масла. После танцев вокруг машины и ковыряния замка - завелась. Ненадолго. По дороге - потухла. Опять \"танцы\". Завлесь. Доехал домой. Зажигание выключил. ЗАмок сказал \"теперь точно все\". Машина незакрытая.
Сигналка не срабатывает какого-то. Нажимаешь кнопку - она рипит и не отключается, пока не провернешь замок зажигания. Ключ вытягиваешь - опять рипит. Вообще не один электроприбор не работает. Даже лампочка в салоне светит в пол-накала.

24 марта 2012 г
Вообщем причина вроде найдена. Плохая масса на кузов и КПП. Все почищенно. Заменена клемма на втягивющем (на вякий случай). Почищенна клемма с красными проводами на генераторе. Почищен от масла и тосола коммутатор и его радиатор. Под ним кстати была маслянная прослойка. Все заводится. Со старым замком зажигания и новым реле. Поменял на всякий случай. Не обошлось и без приключения. Когда прикручивал замок зажигания, наверное немного его неправильно поставил, что он болтается. Решил подтянуть один болт и....свернул ему шею. А там болты хитрые. Поэтому оставил как есть. Свою функцию замок выполняет, но немного болтается. Ну и наконец-то я сделал себе бибикалку. Оказалось, как это не странно, тоже масса. Пластину снял, почистил. Все бибикает. Доволен, аки слон после купания.

VladimirNN

13 апреля 2012 г

Сделаны покупки для обслуживания авто

ВВ-провода



Новый коммутатор



Сайлентблоки рулевых тяг



Датчик Холла



Ремень ГРМ и воздушный фильтр



14 апреля 2012 г

Заменены ВВ-провода, заменен коммутационный блок (старый пошел в запас), заменен воздушный фильтр, заменены бензиновые шланги подачи топлива, постарался выставить зажигание вновь (теперь при резком нажатии планшетки звенят клапана).
Теперь у меня в запасе есть: ремень ГРМ, ремень генератора, датчик Холла, коммутатор.
Машина вымыта и отпылесосена. Даже еще ничего так смотрится. Узнать бы только какой это цвет, чтобы купить краску да поподкрашивать кое-где. На фото, наверное, не очень видно (те которые в начале бортовика), описать его я могу как \"мышиный\".
Ну и переобулся в летнюю. Обошлось в 100 грн. Сопливил маслом бензнасос. Промазал герметиком АБРО.

Camel Trophy

ты НА ТАВРЕ УЕХАЛ?

VladimirNN

19 мая 2012 г

Итак. Сегодня так сказать, великий день. Ну во-первых, я посетил славный город Запорожье. Во-вторых, купил там коробку для своей \"хромоножки\" у Одноклубника с Таврооргии. Ну и посетил известный Ореховский рынок. А теперь по порядку:
Покупки:









А также, грунтовка, шпатлевка, наждачка. Буду избавлятся от ржавчины.
По поездке:
Суммарный пробег туда-обратно составил 580 км. Выезжал в 5 утра. В Запорожье понравилось. Дамба, мосты, о. Хортица, ДНЕПР! Но движение! Маршуртчики - перестрелял бы им колеса. Повороты не включают, стопы не горят, Ездят ВСЕ как хотят. Я в шоке. Думал, что в Донецке тяжело ездить. Но сегодня я понял, что Донецк, не самое страшное. Одноклубников не встретил - жаль. Впечатление о городе осталось хорошее. Родина АвтоЗАЗа. Город Славут, Таврий, Ланосов, Сенсов. Проникся духом Запорожья. Видел на рынке козака. Для меня это конечно было ВСЕ интересно.

VladimirNN

6 июня 2012

Ну наконец-то я забрал свою горемыку. Делали на СТО, т.к. времени нет и ямы. Виды работ:
1. Замена коробки
2. Замена краника печки
3. Замена пыльника ШРУСа
4. Замена сальников полуосей
5. Замена сайлентблоков тяг.
6. Замена диска сцепления и выжимного подшипника.
По цене пока не знаю. Еще не посчитали. Тянули резину 2 недели. Теперь чтобы провеирть полностью коробку надо съездить к карбюраторщику, чтобы настроил карб, выставил зажигание и отрегулировал холостой ход. Отрегулировать кулису, т.к. задняя и пятая втыкаются через раз. Ну и отрегулировать под себя сцепление. Диск брал HAHN & SCHMID + заводской выжимной. Корзина целая. Надеюсь, долго прослужит.
Также в планах установка насосика на омыватель от Лайноса (уже куплен) и удаление ржавчины с кузова (все необходимое в наличие). Только технологию потерял

Не успел порадоваться машине - новая напасть. Лопнул шланг на тройнике. (тонкий такой) Вытек тосол. Хорошо, хоть машина стояла да и лопнуло прям на хомуте. Отрезал лишак - натянул немного и затянул. Потерял 3 литра тосола и кучу времени на поиски тосола.
Вечером поехал на СТО, где делали коробас. Перечисленные выше работы обошлись в 740 грн. Отрегулировали кулису (я купил новый хвостовик) и сцепление. Теперь передачи включаются хорошо, появилась задняя и пятая.
Вот так выглядит кооперативный хвостовик и заводской (желтый чистый). По-моему - он толще немного да и резиной залито все, хотя немного похабно. Поездим - посмотрим.


VladimirNN

9 июня 2012 г.

Наконец-то свершилось чудо чудесное, диво-дивное. Я съездил к карбюраторщику. Машину вообще не узнать. Обошлось все удовольствие в 230 грн (работа+запчасти+установка зажигания). Доволен. Двигатель работает тихо, нет рывков при движении, появилась хоть какая-то динамика разгона. Сегодня планируется разбор рейки и ее ремонт, т.к. стучит уже.

Итак. За сегодня сделал. Рейку так и не начал. Перенеслось на завтра. Шумел привод дворника. Достал еле-еле, смазал все, поставил еле-еле. Включил....чуда не произошло. Жужжит. Плюнул. Полез смотреть почему лампочка минимального остатка топлива не горит. Поменял лампу, почистил массу, заменил болт и положил 2 шайбы - затянул. Чуда не произошло. Лампа не горит. Единственное, что удалось сделать нормально - это заменить лампочку в подсветке номера, и то без приключений не обошлось. Отломалась плюсовая фишка, пришлось обжать по новой. Вот так день и ушел.

VladimirNN

10 июня 2012г
Вообщем сегодня разбирал рейку. Если бы не форум - до сих пор бы откручивал гайки. Потратил целый день - собрал только рейку. Что в ней было не так - так и не понял. Подшипники целые, втулка целая, смазка везде присутствует, пыльники герметично сидели. Единственное, что немного \"пластмассая херня-треугольник\" покоцана, но незначительно. Думаю, что просто надо было проверить регулировочный болт. Но свои плюсы тут есть. Перебрал рейку, сделал профилактику. Смазку делал из графитки и 10W40 до состояния сметаны. Завтра собирать буду. Прокладки докуплю.

13 июня 2012

Вообщем закончилась эпопея с рулевой рейкой. 4 дня. Можно записывать меня в рекордсмены по разборке-сборке рулевых реек. Все подробности трагедии в соответствующей теме. Завтра-послезавтра буду пробовать.

VladimirNN

16 июня 2012 г.

Сегодня решил переделать бачок омывателя. Насос от ЛАйноса. Вот простенький фотоотчет.
Собственно сам насос



Спаял провода



Пациент. Запаял родное выходное отверстие



Просверлил отверстие



Посадил резиночку на силикон



Готовое изделие







VladimirNN

17 июня 2012 г

После неправильной сборки рулевого вала (не тот болт) вот что получилось

Ну вот приехали. Сегодня на дороге провернулся руль на шлицевом соединении. Хорошо, что скорость была маленькая, сдавал задом. Пришлось разбирать. Снял вот эту херню.



Сорвана резьба в шлицевом соединении, т.к. закрутил болт с крупной резьбой

VladimirNN

22 июня 2012 г

Вообщем решено. Промежуточного вала в отдельности нет. Гаек на него нет. Купил вал в сборе. Вчера снял с машины свой вал со всей требухой. Единственная фигня - не могу открутить замок зажигания. На спец болте скрутил шляпку, он теперь затянут мама не горюй. Даже \"болгаркой\" пропил сделал - не могу открутить и все. Сегодня (наконец-то) купил болт затяжки клемного соединения вала и рейки. М8 с мелкой резьбой. Шаг - 1 мм. Ну и плюс с проточкой болт стяжки рулевой скобы с тягами.
Таже по ходу дела купил 2 метра гофры для проводов, новые резиновые накладки на педали ну и новую форсунку омывателя стекла, а то насос поставил модный, а форсунка - старая.

23 июня 2012 г

Сегодня собрал рулевое. Затянул болт на стыке \"рейка-вал\". Поставил новый болт на скобе крепления рейки. По совету MAX55, крутил только гайку, не болт, пришлось поизвращаться. Стук почти пропал. Теперь вылезла другая проблема. Кажеться левой рулевой тяге пришел конец. Во-первых, если ее можно подергать вверх-вниз (правая мертво стоит). Во-вторых, там где палец, почему-то скрип легкий, особенно когда облакачиваешься на машину или толкнешь ее вперед. Скрип этот задрал меня сегодня. Наверное, из-за нее (тяги) и стучит.
По мелочи. Поменял \"писялку\", накладки на педалях, провода в гофру позасовывал. Пока был снят руль, полез к приборке, поменял лампочки - теперь работает лампа минимального отстатка топлива. Только одну лампу неправильно поставил - плохо подсвечивает спидометр. Поменяю по свободе.

26 июня 2012

Сейчас жарко. Машина греется, а с ней и бензонасос. Это я так думал, потому что у меня пропадал ХХ. Оказывается все намного проще. Просто провод на клапан ХХ состоял из 2-ух половинок (привет прошлому владельцу). И в этом месте окислилось и перетерлось. Переобжал новой фишкой - все работает. Также по совету Slonotop и LonelyWolf помазал педаль сцепления, а именно, где трос соединяется с педалью и... чудо!...скрип пропал.