Slavuta 1.2S 2004

Автор VladimirNN, 17 Лютого 2015, 20:39:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VladimirNN

28 июня 2012

Вообщем отчет за сегодня. Куплена правая рулевая тяга фирмы АТ. С голограммой. Вообщем вообще неподделка.



Также куплены опорные подшипники и вставки в стойки



После разборки машины оказалось, что я купил не тут тягу. Провтыкал. Поехал менять. Купил той же фирмы. Хотел КЕДР, но не было



Вот поближе. Качество сборки вроде неплохое. Все аккуратненько.



Вообщем поменял тягу. Пришлось снимать в сборе, т.к. не смог открутить на месте. Собрал. Попутно решил открутить \"кастрюлю\" и проверить колодки. Вообщем разборка оказалась немного неудачной. 3 болта, которые крепят тормозной диск прикипели наметртво. При откручивании - скрутил им голову. После оказалось, что колодки стирались неравномерно. Причина - заклинившие направляющие суппорта. Один пришлось выбивать молотком.



Направляющие почищены от ржавчины, смазаны гафиткой. Установлены на место. Аналогичная ситуация с правым колесом. Сорванные болты, стертые колодки, единственная радость - направляющие суппортов смазаны. Но я их почистил от старой смазки и смазал графиткой.
На завтра планируется установка новых колодок и б/у тормозных дисков, т.к. на моих очень большая выработка



На фото не видно, но видно, что снимались они ... никогда. Диска осталось почти 8 см, как раз критичная толщина. Ну и плюс в них застряли остатки прикипевших болтов.

29 июня 2012

Вообще сегодня установил новые тормозные колодки. Был фыбор между Dafmi и Best. Почитав соответствующую ветку купил Best.



Колодки установлены. Вот так выглядела \"кастрюля\"



Почистил камешком



Дицки тормозные старые отправились на мусор. Установил б/у с рабочей таврии. Только они оказались поведенные и теперь при торможении сильная вибрация. Колодки пока на стадии притирки. Думаю завтра куплю новые тормозные блины, а то не комильфо ездит на вибрирующей машине.

1 июля 2012 г

Вообщем купил я диски. Совет: НИКОГДА их не берите.



По 150 грн вышли. Перекинул у тещи за 2 часа. Один раз машину \"уронил\" с домкрата. Без последствий, благо поставил шлакоблок с досками. Диски Харьковские. Были Мелитопольские, но судя по стойкам, взял Харьков. Теперь у меня и новые колодки и диски. При езде слышу пошоркивание на колесах. При торможении педаль как с АБС. Думаю, что новые диски+новые колодки дают такой эффект.
Из неприятного. Рейка таки стучит. Недотянул при переборке. Пропал холостой ход. Пришлось добавить оборотов. Сейчас ХХ есть, но нестабилен. Грешил на ЭПХХ, поменял. Ситуация не изменилась. При снятии провода с ЭПХХ машина не глохнет. Были симптомы. Пока холодная, было все ок. Только нагреется - начинаются выделивания. А потом ХХ вообще пропал. Заглядывал в карб. Камера, где стоит слоник - мокрая почему-то. Вторая камера сухая. Думаю, может игла залипла? Еще симпотом. Когда подгазовуешь тросиком на карбе, пытается заглохнуть. Куда копать?

VladimirNN

3 июля 2012 г

Мужики, Я в клубе!!!



Купил антенну


VladimirNN

15 июля 2012 г

ообщем потихоньку ездим. Вибрация еще пока есть, но не такая как была. Поменял шлангу тосола на подогрев карба, да хомут оказался бракованный. Хорошо, что случайно глянул. Капало со стороны блока. Поменял хомут на стоянке Эпицентра за 5 мин и все ок. Также поменял шлангу обратки с карба. Немного больше по диаметру шланг взял, но вроде стянул. Родной вроде на вид ничего был. Как только я его согнул - он лопнул. Родной по диаметру 6 мм (внутренний), а новый - 8 мм. Думаю, что все ок. Помимо всего прочего докупил гофры тонкой и попрятал в нее все провода: масса коммутатора, провода на датчике включения вентилятора, провод на клапан ХХ, провод на концевик сигнализации от капота. Вообщем чтобы все цивилизованно было.
Недавно в Донецке был сильный дождь, так по самый бампер заплывал. Переживал, что заглохну - ничего, Славута оказалась танком. Правда вечером отказывалась заводиться. Ключ провернул - и все потухло. Подергал плюсовой провод - норм. Сегодня его пересматривал - ничего необычного не увидел. Крепко держиться на клемме, провод прижат тоже хорошо. Единственная неприятность из этого дождя - сигналка теперь пищит как мышь, на которую наступили. Еле-еле ее слышно. Наверное, менять?

20 июля 2012 г

Напишу что-нибудь. Исправил дудку (действительно была вода). Подрезал трос капота, т.к. приходилось ручку выдирать наверх и дергать капот одновременно, чтобы его открыть. Теперь открывается нормально. Гамняные нынче тросы. Какая-то проволока. У меня до этого именно тросик стоял. Надоела стучащая рейка (недотянул при сборке) - поехал на СТО. Там подтянули, не снимая с машины. Отдал 40 грн. Зато теперь хорошо. Но рейка доходит свое. Сам корпус уже подразбитый. СТО-шник сказал, что желательно уже искать другую. За замену рейки - 120 грн + 80 грн развал. А перебор рейки стоит 240 грн. Посоветтовался с ним по поводу вибрации при торможении. Рассказал ему как все у меня было. Сказал, что скорее всего это фланцам уже все+суппорт может выделываться. А при замене этого всего добра придется и \"блины\". А там попутно уже надо и шланги тормозные менять. Вообщем пока не буду ничего делать. Я быстро не езжу. Вибрации при торможении с 70 км/ч особо не ощущается да и тормозит машина отлично. (если сравнивать с тем, что было).
Еще надо разобраться с правой стороной машины. Она у меня какая-то неудачная. Во-первых, почему-то только там есть ржавчина, во-вторых - ОБЕ двери \"стучат\" замками, в-третьих - на заднем крыле досмотрел трещину на арке. В-четвертых - задняя правая без актуатора, (оборванные провода лежат в пороге передней двери) поэтому откинута внешняя ручка. Вообщем проблемная правая сторона

VladimirNN

31 августа 2012 г

Не писал давно. Был в отпуске - машина отдыхала. Приехал и началось. Во-первых откуда-то масло набежало. Такое ощущение, что опять из-под бензонасоса сопливит. Значит решил таки исправить ржавые места. Сделал все по технологии: зачистил, пошпаклевал, затер, загрунтовал. Маляр из меня Хреновый. Немного со шпаклевкой переборщил. Теперь как убрать аккуратно не знаю. Пока оставил как есть. Затем разобрал и помыл задние фонари. Грязи немерянно. Стекла посадил на автогерметик. Думаю, теперь пыль будет меньше попадать. Из плохого: сегодня у меня заклинило руль. Сначала что-то щелкнуло, потом стал руль туго крутиться. Рейке пришел окончательный писец. Доехал потихоньк на аварийке. Машина меня уже достала. Наверное, у меня одна из самых разваленных машин в клубе. Ломается как не одно, так другое.

2 сентября 2012 г.

Сегодня поменял рулевую рейку в сборе. На рынке предлагали 2 рейки: 650 грн - завод и 450 грн - заводские мастера (шабашка). Сравнил. Визуально в приципе одинаковы, но на заводской рейке корпус выполнен аккуратнее и котргайка на регулировочном болте толстая и мощная, сапун на заводской рейке закрыт, а на другой  - нет. При установке залил через сапун 2 пятикубовых шприца смазки (графитка+трансмиссионка). Установил, закрутил. При установке рейки вывел вал-шестерню ровно наполовину из корпуса, чтобы колеса поворачивались одинаково в обе стороны, а затем регулируя колеса, устанавливал в рейку внтренние наконечники. Чтобы все было отлично, снимал рулевой вал. Сначала закрутил рейку, а потом установил вал на место. Выставил руль. Попутно сделал наконец-то сигнал. Поднял подрулевые ближе к рулю. И самое главное. Поменял уже в третий раз тормозные диски. Фирма \"Аврора\". ЧУДО! Вибрации пропали. Педалька мягкая. Правда проехал на них пока около 6 км. Последующие дни покажут себя.
Из плохого: оказалось, что еще попутно поломался датчик включения вентилятора. Машина греется, а вентилятор молчит. Завтра буду менять. Также нашел причину подтекания масла в районе бензонасоса. Оказывается, каким-то образом болты, держащие верхнюю крышку бензонасоса, раскрутились вместе с гайками крепления насоса к двигателю. Подтянул и то, и то.

4 сентября 2012 г

Продолжаю. Сегодня решился. Заехал на СТО. Мне там отрегулировали фары. Отдал 70 грн. Ну и отметил это дело покупкой OSRAM Night Breacker. Еще 150 грн. Купил новый датчик включения карлсона. Старый работает, но раз уже давал сбои в работе - под замену его. Пробег на одометре - 83313.
Из нехорошего: Бензонасос теперь \"потеет\". Видать прокладка пропускает. Вытер вчера. Сегодня посматривал - вроде ничего. Придется, судя по всему, покупать ремкомплект BCD. Мастер по настройке фар отметил, что у левой фары \"умирает\" отражатель. Неприятно.
По замене ламп. Достал \"старые\" лампы. Оказались OSRAM Bilux. Сложил аккуратно в коробочку. Пока изменений в качестве свечения фар не заметил. Время покажет. Задумался о покупке пртивотуманок. Смотрел сегодня на Wessem. Не такие уж и дорогие. Мне понравились за 250 грн. Небольшие, аккуратные. Установка туманок на том же СТО с моими материалам обойдется от 250-300 грн. Как мне объяснили, из-за трудности закрепления туманок на бампере. Он мягкий и туманки будут \"прыгать\" на кочках.

VladimirNN

8 сентября

Вообщем отчет за сегодня. Наблюдение дня: маляр из меня очень хреновый. Такой же как из меня же балерина. Подкрасил проблемные места. Руки в краске да и еще ее не хватило. Балончик  - гад. Пшикнет разок и все. Там где пшикнул - потеки. Пришлось вытирать. Потом заново красить. Вообщем моя оценка себе - 3. Просто за то, что по крайней мере от ржавчины избавился.
Перебрал бензонасос BCD. От вибраций разболтались болты крепления крышки, подтянул - раздавил резинку. Начал бензин подтекать. Купил ремкомплект. Установил, затянул да не до конца. При заводке как брызнул бензин с места стыка крышек. Я аж прифигел. Пришлось подтягивать на месту. Боялся, что опять раздавлю, но миновало все. Также перебрал старый насос, который стоял с покупки. Оказался тоже BCD. Теперь у меня есть еще один нормальный насос. Запасной. Когда его разобрал, то понял, что предыдущие хозяева вообще его не трогали. В нижней крышке аж слой масла. Еле оттер его с помощью средства для мытья двигателя.
Ну и поменял датчик включения вентилятора на радиаторе. Пролил грамм 50 тосола. Завра долью.

23 сентября 2012

Вообщем сегодня день прошел не зря. Поменял стойки с опорными подшипниками. Купил для стоек вставки \"Автотехник\". Вчера на СТО помогли их \"перепресовать\". Сегодня разбирал. Начал с правой стороны. Управился быстро. Первый раз, хорошо, что были съемники и стяжки для пружин. Начал разбирать левую сторону.Вот она мне головняка и прибавила. Еле открутил болты. Потом еле-еле открутил опорный от стойки. Думаю, ну все, мучения закончились. Ошибался. Они только начались. После того, как собрал стойку, начал ее устанавливать. Не залазит стойка в крепление на колесе и все. Тут еще, оказалось, что со стороны внутреннего ШРУСА масло течет. Оказывается, я ШРУС вытянул с коробки. Вообщем аут полный. Масло бегит, стойка на вставляется на место. С горем пополам, спустя 40 мин. с молотком и чьей-то матерью установил. Закрутил болты. Ну вот и все, думаю. Ага, размечтался. Тут рулевая тяга не закручивается. Начинаешь закручивать гайку - доходит до определенного момента и с пальцем начинает крутится. Лазил и извращался минут 20. Оказалось гайка херовая. (вот что значит фирма LSA). Хорошо, что от старой тяги болт остался (вот что значит, завод). Налезла со свистом. Затянул, зашплинтовал. ВСЕ. И выдохнул облегеченно. Собрал. Начал все проверять. И вот сюрприз. Не затянул гайку на штоке амморта, которая в опорном стоит. Нет у меня ключа специального. И правая сторона стучит. Скорее всего, шаровая опора. Вот так-то.
Пробег 84400.

24 сентября 2012 г

Ездил на СТО. Меня огорчили. Оказалось, что разбито посадочное место под шаровую в кулаке. Это капец. Оно и стучит на кочках. Соответственно о развале не может быть и речи. Буду менять, т.к. ездить так невозможно и страшно. Сколько видел вывернутых колес на дороге из-за шаровой. Из более хорошего. Подтянул гайки на опорных и долил масла в коробку. Пролил вчера 300 г. Из веселого: Управился на СТО, уже темно. А когда лазили возле нее, дверь водительская была открыта. Так вот, сел я, поехал домой. Отъехал от СТО метров 500 (я ездил сам и еду назад тоже сам). И тут мне на плечо сзади ложится ЛАПА КОТА.  o_O  Так аккуратно. Пошли \"кирпичи\". Мы с мастером пока лазили возле машины, этот котяра залез в машину погреться, а потом, видать решил, что не хочет ехать никуда и аккуратно попросил меня лапой. Привез кота обратно, мастера с меня поржали и сказали, что кот уже второй раз уезжает. Только в первый раз от катался и ночевал в Мерине. Вот такие у меня сегодня приключения.

26 сентября 2012

Сегодня поменяли на СТО кулак, шаровую с подшипником. Сделали развал-схождение. Красота, машину не узнать. Сбитая такая стала. Дорогу хорошо держит.
Купил себе такую крышку на расширительный.



Как оказалось, крышка супер. 2 клапана, давление держит хорошо, подтеков нет. Советую

VladimirNN

6 октября 2012 г

Итак, последние события. При установке мне погнули пыльник колеса, об который терлась шпилька и был писк. Пытался его на прошлых выходных выровнять - теперь \"шоркает\" на поворотах. Больше ничего лучшего добится не смог. Погнули видать хорошо. Надо ровнять на наковальне.
Выкрутилась шпилька стартера из самого стартера и колупала мне мозг. Итог - куплена новая и затянута с 2-ух сторон гайками, т.к. резьба в крышке стартера почему-то сорвана. Теперь бокопорит стартер, при заводке визжит, но машину заводит. Еще заметил, что иногда при ХХ помаргивает немного свет - наверное генератор что-то чудит.
Из хорошего - поменял подрулевые и смазал медный усик и медную шайбу литолом (оказывается, их надо мазать). Теперь у меня и сигнал нормально работает, и переключатели не упираются в кожух, и руль (а в частности медная шайба) не рипит об усик сигнала. Руль поворачивается с удовльствием, легко и тихо. Также поменял замок капота на практически новый и смазал его. Вообще класс.
В планах установка еще одного плафона в багажник напротив существующего и желательно через концевик, чтобы свет загорался при открытии багажника. Также намечается поездка к электрику для выявления неисправности салонного света и к сварщикам для ремонта днища. Активно готовлюсь к зиме.
Пробег - 85 450. Скоро грядет замена масла. А с ним и замена прокладки поддона, т.к. \"сечет\" масло в одном месте.
Вообщем планы на машину \"наполеоновские\". Уже пол-машины перебрал руками и потихоньку восстанавливаю дальше. Я даже не думал, что Славута может быть достаточно комфортным авто как для своего класса.

7 октября 2012 г

Сегодня был у Электрика. Сделал мне свет и сигнализацию за 10 мин. Я офигел. Полгода мучался, и тут 10 мин. Договорился с ним о профилактике Стартера и Генератора перед зимой. Теперь у меня горит свет в салоне, работает как положенно сигнализация.
Из интересного: После того, как сделали сигналку и свет в салоне, стала гореть постоянно лампа минимального остатка топлива и моргать вместе с левым поворотом. Вернулся к электрику. Он посмотрел и обнаружил, что были перепутаны фишки минимального остатка топлива и поворотов. После того, как поменял местами, лампочка топлива перестала моргать. Теперь только горит. Завтра просмотрим проводку в райне левого заднего фонаря и датчика топлива. А главный вопрос: КАК ОНО все работало до этого? Я бы тому, кто накуролесил там с проводкой по рукам надавал.

16 октября 2012 г

Куплена обновка. Подарок от жены



Котан проверяет какчество инструмента. В итоге остался доволен. В качестве одобрения решил пожевать подложку.


VladimirNN

8 ноября 2012 г

Сегодня в городе порвался трос сцепления. Ориентировочный пробег - 12 тыс.



Ехал-ехал. Слышал, что-то потрескивало-поскрипывало периодически при выжиме сцепления, но как-то не сообразил сразу о чем речь. Думал в районе педали поскрипывает, там где трос на палец одевается. Порвался на перекрестке, хорошо, что успел на вторую переключится. Доехал на аварийке до ближайшего удобного места - там и поменял. Правда пришлось возвращаться за той штукой, что на фото указана, т.к. потерял ее по дороге, а ни гаек, ни бочонка запасных не было. Час работы - и я снова на дороге счастливый и с грязными руками. Сразу же заехал по дороге и купил новый трос с бочонком. Вышло все 50 грн.
Еще заметил, что сопливит масло из-под трамплера (из под нижней шпильки) и из-под бензонасоса. Вроде на насосе недавно менял прокладки и смазывал все герметиком, не жалея. А оно все равно сопливит.

10 ноября 2012 г

Сегодня подтянул немного насос. Поменял ролик ремня ГРМ. Купил АТ, т.к. ролик заводской 120 грн. Когда снял свой старый, то у меня почему-то вылез болт с ролика, хотя в новом сидит крепко. Послушал старый ролик - шумит. Также думал поменять пружину для натяжения. Купил новую, пока пытался натянуть - разогнул. Плюнул и поставил старую. Все-таки плохой металл у новой пружины. Поменял ролик, умудрился сбить метки. Выставил. Смотался к карбюраторщику (рядом). Выставил зажигание и кол-во оборотов. Поставил 900 об/мин. Зажигание было немного сбито.
Из неприятного. Сдавал назад и зацепил бардюр. Содрал кусок бампера с краской. Хорошо, что не лопнул.

11 ноября 2012 г

Сегодня переобулся. Вышло 113 грн (100 грн \"переобувка\"+ замена соска + перестановка колеса). Также купил комплкт колесных гаек и 2 заменил на заднем правом колесе.
З.Ы. Убрал в багажнике

12 ноября 2012 г.

Сегодня занимался автомобилем.
1.Наконец-то закрепил торпеду к печке. У меня, как оказалось, не было планки крепежной из-за чего торпеда прыгала на кочках.
2. Попытался разобраться с задней спинкой. Она была снята и держалась \"на честном слове\". После того, как я открутил крепления спинки и вставил их в пазы на кузове (втулок к сожалению нет), то спинка перестала опускаться в нижнее положение. Посередине клинит, не могу понять систему. С втулками ложится, без втулок упирается и никак. Идем дальше.
3. Закрепил молдинги на крышу. Купил б/у. Красота.
4. Снимал бензонасос, чтобы избавиться от течи масла. Купил новую пластмассовую прокладку с 2-мя резиновыми. Пластик притирал на камешке. Это какая-то жопа. Неровная прокладка вообще. Притер также плоскость насоса аккуратно. Оказывается не такой уж он и неровный. Аккуратно смазал тонким слоем герметика (купил хороший). Прокладка одна паронитовая, одна резиновая. Закрутил. Одна гайка \"москвичевская\", т.е. очень удлиненная. Вторая - простая, со временем поменяю на удлиненную. Вытер везде масло, где достал. Думаю, что после таких манипуляций течь должно перестать. Кстати, старая термоизоляционная прокладка тоже была неровной. Ее тоже притер и положил в запас.
5. Закрутил \"форсунку\" омывателя. Разболталась почему-то. Поменял шлангочку на опережение зажигания. Купил белую \"специальную\".
6. Подтянул ручник до 3-ех щелчков. Гайка очень легко крутилась. Я ее побрызгал перед этим WD-40. Чтобы не откручивалась закрутил сверху еще одну и притянул.  Держит ручник вроде нормально, но чтобы точно проверить, надо горочку.
7. Нашел 2 неприятности. Первая: порвался пыльник на внешней левой гранате. Катастрофа! Придется судя по всему менять его вместе с гранатой, т.к. уже слыхал потрескивание. Второе (я наивный глупец, думал, что заводские детали регулируются) начал стучать рейка рулевая. НОВАЯ, заводская. Надо подтягивать. Сглазил MAX55.

17 декабря 2012 г

Началась зима, а с ней пришли проблемы. Поменял гранату наружную в сборе (170 граната+130 работа). ПОТЕК главный тормозной!Это полный капец. Теперь нужно его заменить и прокачать систему, а я более чем уверен, что на суппортах и на барабанчиках не отверну \"пробки\". Еще даже не уверен, что отверну шлангочки на самом тормозном. Из наблюдений: течет сальник КВ, сопливит бензонасос и трамблер. Вообщем что-то я расстроен и зол на машину. Лазишь-лазишь вокруг нее, а она тебе в самый подходящий момент подосрет. И в довершение еще начала тарабанить защита колеса жестяная. Это точно полный аут.

А еще я просто в ах...фигении. Только сегодня забрал машину с СТО, где меняли левый ШРУС в сборе, к вечеру лопнул правый пыльник на гранате наружной. Что же за напасть такая? Опять грн 200 надо искать.

VladimirNN

20 декабря 2012 г

Немного фото для разнообразия

Брат-близнец



Сделал \"ара-тюнинг\".



Купил набор для замены пыльника в фирменном автомагазине ЗАЗ



Ну и немного полезной автохимии


VladimirNN

13 января 2013 г.

Неделю назад в Донецке заехал на СТО, которое специализируется по Тавриям. Ехал к ним с рулевой рейкой, чтобы подтянули. В итоге оказалось, что сайлентболки рулевых тяг под замену и шаровая. Рейка целая (фух). Сегодня ездил на СТО (\"свое\") менять шаровую и сайлентблоки. Купил новые болты для шаровой. В итоге оказалось, что болт, стягивающий на кулаке шаровую разболтался. Шаровая старая в порядке. Я просто офигел. Поставил новый болт и все. Стук ушел. Заменил сайлентболки тяг и пыльники на внешних тягах. Машина стала совсем другая в управлении. Купил себе лампочки на габариты другие



Поставил одну, засунул - не горит,захотел вытянуть - поломал. Та часть, что с кристаллом упала в фару. Вторую поставил - не горит. В магазине горели. 20 грн. на ветер. Теперь с одной и не туда и не сюда. Нужно было перевернуть провода на фишке.
Пока лазил под машиной увидел, что лопнул кронштейн боковой подушки и треснула шланга заливной горловины бака. Опять ремонт. Вот думаю, купить новый кронштейн или старый пусть заварят.

16 января 2013 г

Сегодня установил белые стекла поворотников на фару. Лампочки оранжевые еле нашел. Предлагали по 15 грн/шт. Нашел по 2 грн/шт. Также установил светодиодные \"габариты\". нНужно было и правда переставить фишки на цоколе. Машина и правда стала по-другому смотреться. Установил повторитель поворотов на крыло. Не хочет защелкиваться, падла. Уже и резинку поставил со старого повторителя - все равно никак. Затолкал пока, но если потянуть на себя, то выскакивает. Думаю, посадить на герметик что ли. Купил кронштейн боковой подушки. Повезу менять на выходных.





20 января 2013 г

Забрал авто с СТО. Поменяли кронштейн крепления боковой подушки. И поменяли на заливной горловине резиновую трубку. Старая лопнула из-за того, что лопнуло крепление бака на лонжероне. (1 болт). Так мне поменяли полностью все 3 болта от VW. Я доволен. Еще один шаг к нормальному состоянию автомобиля.
Добавлено 21.00 того же дня
Сегодня ездил к теще. По трассе потерял от молдинга кусочек передний левый. Ветром сдуло, свинота такая. И где мне его теперь другой искать, даже ума не приложу.

VladimirNN

26 февраля 2013 г

Купил текстильные коврики на Таврофоруме




VladimirNN

6 марта 2013 г.

Продолжаю бортовик. Сегодня произошла драма. Отвалился резонатор от \"штанов\". Это капец. В центре города на центральной улице. Хлоп и отпал. Ехал до офиса со скоростью 10 км/ч как консервная банка, с тарахтением. Потом домой еще около 40 мин вместо 15 мин. Подъезжаю к СТО -  добил резонатор.   Вообщем пока я безлошадный.
Накупил радиодеталей и ленту светодиодную. Тюнинг моей приборки остановился на этапе сборки регулятора.

9 марта 2013 г

Вообщем у меня сегодня опять приключения. На бензонасосе подтекает место стыка штуцера и корпуса. Завтра поменяю на резервную крышку. И Самое неприятное - закоротило стопаки. Вышел из дома, думал, что педаль где-то зацепилась. А оно нифига не тухнет. Еще и аккум посадило полностью. С помощью жены и мамы толкнули. Потарахтел немного. Надо ехать к автоэлектрику. У меня с электрикой бока уже серьезные. Сигналка сама срабатывает, лампочка мин. остатка топлива коротит с поворотом, а тут еще стопаки. Думал, до тепла дождусь - сам сделаю, но видимо не судьба.
Сейчас отсоединил фишки с задних фонарей и закрыл ее. Пусть стоит до завтра.

10 марта 2013 г

Сегодня окончательно \"умер\" аккум. Разрядился до 4.5 В. Тягали на \"галстуке\" - не завел. Стоит под домом. Я злой на нее. Только с резонатором разобрался и тут на тебе.
Жабка здесь не причем. Вчера отсоединил провода на жабке - стопаки не погасли.
История продолжается...зарядили аккум. Убрал машину с дороги и откинул клеммы. Завтра к автоэлектрику вроде поеду. Также сделал с помощью друга плавную регулировку светодиодной ленты. Подробнее в теме.

Просто фото




VladimirNN

14 апреля 2013 г

Решил сделать небольшой фотоотчет по замене лампочки в фонаре подсветки номера. Фонарики тоже новые.

Разобрал



Установил светодиод



Помазал с 2-х сторон резинку силиконом, чтобы вода не затекала



Готовое изделие



На машине


VladimirNN

27 апреля 2012 г

Сегодня решил позаниматься машиной. Поменял прокладки на бензонасосе. Посадил на герметик и оставил на ночь. Полностью течь врядли уйдет, но все же меньше будет. Поменял габариты на такие



Еще не тестил, но вроде должны классно светить. Привел в порядок провода (меня пристыдили) под капотом, которые идут на сигнал. Также поменял бензошланг и развернул крышку насоса на 90 градусов. Далее просмотрел свечи. Купил для этого свечной ключ под трещотку. Удобно крутить. Все свечи сухие, немного рыжеватые.



На фото плоховато видно цвет, но это самое лучшее фото, которое у меня получилось.
Переставил руль ровно. А то стоял немного наклонен влево. Вообщем провел с пользой день.
Вот так светят новые габариты.


VladimirNN

19 мая 2013 г

Сегодня решил позаниматься машиной. В пятницу меня трос сцепления в пробке напугал. Нажал на педаль, оно как треснуло что-то Думал, порвался. Меня там в пробке и сожгли вместе с машиной, т.к. я бы занял единственную полосу. Полез менять, старый достал - все нормально. Покрутил, повертел - целый трос. Ну ладно. И тут мне в голову взбрела мысль, о которой я впоследствии пожалел: поменять колечки на трамблере, а то у меня из-под него масло сочится. Купил колечко, дрожащими руками снял трамблер, старое колечко стало пластмассовым. Поменял, давай ставить на место. Не лезет гад. Я его и так и так. Ну, думаю, кольцо тугое, сейчас я его аккуратно притяну за шпильки (с этого момента начинаются мои приключения). Начал тянуть...и....ломаю трамблер



Это было просто капец. Ну делать нечего, поплелся за новым \"Китаем\". Купил, отдал 200 грн (итак хотел их в другое место потратить  ). Начинаю ставить - та же фигня. Ну я по-умному. Выставил метки на КВ и РВ. Нашел 1 цилиндр (я  почему-то считал его от бензонасоса  ). Не лезет собака. Ах да, я еще разобрал китайский АТ и поменял ДХ. Тоже проковырялся с пол-часа. Вообщем как-то поставил трамплер. Не заводится. Тут я с ужасом понимаю, что я не знаю, как правильно ставить ВВ-провода. Маслал в общей сложности минут 5. Вообщем всю ситуацию мне помог разрулить Виталя (vitalka), за что ему огромное спасибо. Оказывается я неправильно поставил трамплер. Когда я его развернул на 180 градусов, он просто влетел на свое место. И сразу провода на место стали и машина завелась. Выставил я зажигание на слух и слышу посторонний шум в трамплере. Прилаживаю руку, там что-то тарахтит, вдруг небольшой удар по крышке и машину глохнет. Думаю, ну все накрылся ДХ, что-то не так поставил. Открываю крышку и вижу что бегунок лопнул на 2 части



Хорошо, что был с старого трамплера. Почистил надфилем и поставил. Завелась. УРА!
З.Ы. Помимо выше описанного умудрился 50 грн где-то потерять.А все началось из-за него


VladimirNN

5 июня 2013 г.

Накануне поломалась кулиса. Купил необходимое, а именно крышку корпуса и понеслась

Раскручиваем клеммное соединение. Предварительно намечаем расположение сайлентблока относительно хвостовика коробки. Это главное.



Далее снимаем кулису. Там походу дел видно, где она крепится
Снятая кулиса



Т.к. я знал причину поломки, то просто показываю проблемы, которые увидел при снятии:
Выскочил пыльник, соответственно туда попадала вода.



Вот она причина поломки.



Разбираем: Откручиваем 4 болтика. Предварительно можно пшикнуть WD-40, чтобы лучше откручивалось





Снимаем стопорное колечки на ручке КПП. Отжимаем пружинку вниз и аккуратно отверточкой тонкой снимаем, главное при этом ничего не теряем



Вот так выглядит разобранная кулиса



Вот они виновники моей поломки. Как оказалось,лопнула еще и нижняя крышка:



Смотрим, удивляемся, осознаем какчество з/ч и собираем кулису обратно. Мажем обильно солидолом вот это соединение.



Что меня еще удивило, так это отсутствие каких-либо уплотнений на крышках. Намазал сам герметиком нижнюю крышку. Меньше вода попадать будет



Собираем в той же последовательности, что разбирали. Ставим пластину на место (не забываем). Закручиваем 4 болтика, ставим на место полукруг пластмассовый с пружинкой и фиксируем стопорным кольцом



Не забываем смазать вот это место

Ставим на место обратно. Хвостовик ставим на место, как помечали предварительно. Пробуем включать передачи. Если нет первой и второй -  регулируем.
Вот как-то так.
З.Ы. Поменял сальник и пыльник на хвостовике коробки. Поставил кременчугские уплотнения.