Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алекс

Цитата: Toris від 14 Серпня 2020, 21:05:42Щоби не випала роса/іній на стінки каналу, в потік треба вкачати трохи
...С2Н5,ОН  :psih:
Шутка
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Серёга

Обычно если сильные морозы завести авто с несвежим аккумом очень трудно, а теперь представим что кроме того что вы стартером крутите так ещё будет вот эта фигня тянуть нагрузку
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Vitaliy.

Цитата: vladishtm від 14 Серпня 2020, 18:28:17Мощность у него судя по предохранителю в пределах 50-60ватт.
Вы уверены?
Какой пред стоит на любую из наших фар?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: vladishtm від 14 Серпня 2020, 18:28:17
Цитата: Vadim_K від 14 Серпня 2020, 08:31:09Смысл в нем только когда морозы ниже -20.
Возможно,  Но даже тогда, как мне сдается, нужно будет перед заводом двиг. подождать покуда этот тен прогреет дросельній узел. Мощность у него судя по предохранителю в пределах 50-60ватт. Сколько будет греть такая лампочка алюминиевую болванку, да еще и при -20 за бортом? Оччень сомневаюсь что таковой хватит. А если завелись и прогрели ОЖ а значит и отсек -то нафиг уже тот тен? Просто трубка для прогрева от охлаждайки конечно не очень надежная штука - вот наверное и заменили на тен. Вот если бы там моща ватт 150, а то и 200, исполнение в виде вставной трубки по диаметру дросселя +биметалл на отключение - от тогда еще поверю. Он наверное для того, что бы на стенках не намерзал иней :dunno:  Тогда нужно что то типа вставляемого внутрь, что бы не греть всю балабуху, а только внутренние стенки как бы.
https://elcer.com.ua/products/promyshlennye_nagrevateli/manjet/metal-ring-heaters/ https://ten24.com.ua/catalog/gibkie-nagrevateli/gibkie-silikonovye-nagrevateli/
На підігрів стоїть запобіжник 30А, 30*12=360 вт, тому думаю що там більше ніж 50-60 вт.
Цитата: Серёга від 14 Серпня 2020, 21:31:53
Обычно если сильные морозы завести авто с несвежим аккумом очень трудно, а теперь представим что кроме того что вы стартером крутите так ещё будет вот эта фигня тянуть нагрузку
Поки що проблем не було, навіть одного року була зима коли в ночі було -40, заводилась без проблем.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 15 Серпня 2020, 08:51:07На підігрів стоїть запобіжник 30А, 30*12=360 вт,
Предок обычно ставится в 1.2 - 2 раза больше, чем номинальный ток.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 15 Серпня 2020, 21:29:50
Цитата: Володимир від 15 Серпня 2020, 08:51:07На підігрів стоїть запобіжник 30А, 30*12=360 вт,
Предок обычно ставится в 1.2 - 2 раза больше, чем номинальный ток.
Ну так, на лампу 60 вт чомусь ставлять 7,5А , а на 60 ватний підігрівач втулили чогось аж 30. :-D
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 16 Серпня 2020, 13:36:30а на 60 ватний підігрівач
С чего такая уверенность?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Момент

Хорошая мощность запитать нагреватель для редуктора ГБО.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Цитата: Toris від 14 Серпня 2020, 21:05:42У спеку вузол геть непотрібний, а от від +5°С та нижче хай краще працює, поки двигун холодний.
Непереконали  B)  що воно щось дає крім пожирання амперів з акума. Мо, ключова фраза
Цитата: Toris від 14 Серпня 2020, 21:05:42поки двигун холодний.
Бо щось мені думається, що при любій наружній температурі метал під капотом, після пуску, скоріше нагріється від охолодж рід, чим від якихось 40-60Ватт. А включить ключа і сидіть не заводячись пів часа для прогріву дрос. вузла -хто небудь так робить? . Тому і було спочатку підігрів за допомогою ОР .Це таж сама епопея, що із "покращенням" реле поворотів. Авто за часів Форда якось навіть без цього обходились.  :rolleyes:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Bigwell

Народ, сегодня начали гореть (по пару секунд, так сказать моргают. бывает загорятся на секунд 5 потом минуту нет) значки STOP и масло одновременно. С чем это может быть связано?

Kudrik

Проверь, для начала уровень торм.жидкости и ОЖ.

Vitaliy.

Цитата: Bigwell від 21 Серпня 2020, 21:07:58значки STOP и масло одновременно.

Цитата: Kudrik від 21 Серпня 2020, 22:33:28уровень торм.жидкости и ОЖ
Это как то связано? :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Цитата: Vitaliy. від 14 Серпня 2020, 22:17:45Вы уверены?
Я поступал проще, просто померял ток в его цепи. Он тоже там кста не постоянен, со временем меняется. Где то недавно, на форуме это говорил (может в схемах). А закон ома, он и в Африке закон, тем более нагрузка не реактивная.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 15 Серпня 2020, 08:51:07На підігрів стоїть запобіжник 30А,
пред там 30А, но просто включите амперметр.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

И сколько же показывал Амперметр, включённый в силовые фишки снятого реле?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх