БИОТОПЛИВО !!!

Автор Олег, 01 Квітня 2009, 22:05:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

для биотоплива нужен подготовленный автомобиль иначе износ всей топливной и двигателя будет очень быстрый. Единственная страна в мире ездит на биотопливе - она в Южной Америке - Бразилия. Она шла к этому 40 лет.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

ВКБ

Цитата: Romkaдля биотоплива нужен подготовленный автомобиль иначе износ всей топливной и двигателя будет очень быстрый. Единственная страна в мире ездит на биотопливе - она в Южной Америке - Бразилия. Она шла к этому 40 лет.


А Юкрайна пришла уже в 2013г.

На АНП неплохой спиртовый бензин (С2Н5ОН) E95S по 9,15грн. Пользуюсть по практически постоянно. Масло в  ДВС темнеет медленее заметно.
Выхлоп с перегарчиком, водичкой. Плотность явно выше из-за спирта и воды. Видно по датчику кислорода (коеф. смещеется в сторону обеднения), что примерно на 10% чище по СО (ну может из-за плотности так, не уверен.). Топливоподачу ХХ и основную надо увеличивать, но расход похожий с обычным бензином. Руки после попадания выветриваются через 5мин.
В общем прикольно.
Жаль что только на АНП.
На счёт резинок и бензонасоса - да что может быть агресивнее бензина?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеНа счёт резинок и бензонасоса - да что может быть агресивнее бензина?
Просто разные сорта резины в автомобиле уязвимы к разным условиям - есть даже такие, которые не сильно любят озон либо воду. Ведь при задаче устойчивых параметров в спецусловиях, спецсорта резины могут быть более уязвимы к повсеместным вещам.

В наших авто вродь используются резины, устойчивые к спирту(этанолу) - поэтому стоит бояться разве что вымывания накопившейся с бензина грязи на стенках шлангов.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

ВКБ

Вот у меня как раз это и началось. Кажись закакалась одна форсунка и на холодную троит. Потом пропадает. До спирта такого не надлюдал.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Сегодня заметил, что спиртовый АНПшный (Е95S) везде по 8,95грн.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Насилу дождался, что бы выкатать это БИО  ]:->  Авто нифига не едет, особенно после 3000. На бодяжном 95-м и то лучше катится. Дольше маслать приходиться, что бы запустить движок. Только выхлоп прикольный, но от этого удовольствия мало.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Я писал, что плотность разная, топливоподачу на ХХ надо увеличивать (качество смеси). Т.е если карб, крутить винт. Если инж, добавлять милисекунды к базовой ХХ.

У меня тоже не ехала, теперь ездит.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

w0va1

Цитата: ВКБЯ писал, что плотность разная, топливоподачу на ХХ надо увеличивать (качество смеси). Т.е если карб, крутить винт. Если инж, добавлять милисекунды к базовой ХХ.

У меня тоже не ехала, теперь ездит.
заправился спиртовым отехал 200м от заправки и при сбосе газа заглох. При езде когда давишь на газ тяга хорошая.Еле выкатал 10л. Про топливоподачу на хх подумал сразу но небыл уверен и незнаю величину Gхх сейчас у меня 60 и раб. 145. У меня 1.3

ВКБ

60 для ХХ нормально, для раб. довавь смело до 155-160. Расход будет больше только при стартах, остальное как и было.
Но я нашел неисправность в датчике распредвала ,  т.е датчик фаз ДФ. До замены на спиртовом было 74/174. Потом исправил трабл, сейчас 55/145, едит нормально. Глохнет из-за топливподачи ХХ.
И ещё проверь или поменяй (наверняка умер) ДФ. Если на золодную на спитровом троит идёргается на хх при тяге на хх, меняй ДФ.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Цитата: w0va1
Цитата: ВКБЯ писал, что плотность разная, топливоподачу на ХХ надо увеличивать (качество смеси). Т.е если карб, крутить винт. Если инж, добавлять милисекунды к базовой ХХ.

У меня тоже не ехала, теперь ездит.
заправился спиртовым отехал 200м от заправки и при сбосе газа заглох. При езде когда давишь на газ тяга хорошая.Еле выкатал 10л. Про топливоподачу на хх подумал сразу но небыл уверен и незнаю величину Gхх сейчас у меня 60 и раб. 145. У меня 1.3
не ну, а как ты хотел если у тебя прошивка глюканутая 111 еще и ездить на спиртовом бензине?
чтобы ездить на спиртовом бензине, нужно заново перестраивать все карты топливоподач, потому, что смесь бедная будет на спиртовом топливе, или покупать спец адаптеры для езды на данном топливе!

ВКБ

Если выровнять под нормальную смесь, вродже жрать начинает больше, не спорю (это если ты мне Макс)
А вообще индецирует бедную, еди как едит, динамика норма, меня ДФ дрюкал. Цас нормально, только индикация ДК меняется и всё. Свечи норма.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Цитата: ВКБЕсли выровнять под нормальную смесь, вродже жрать начинает больше, не спорю (это если ты мне Макс)
А вообще индецирует бедную, еди как едит, динамика норма, меня ДФ дрюкал. Цас нормально, только индикация ДК меняется и всё. Свечи норма.
нет Костя я Вове писал
у него двигло 1,3 а там на все Славуты ставили 111 прошивку вот она у него и глохнет, а он пытается топливоподачами проблему свою решить, я помоему ему уже об этом писал не раз, видать не верит...

w0va1

Цитувати виділенене ну, а как ты хотел если у тебя прошивка глюканутая 111 еще и ездить на спиртовом бензине?
чтобы ездить на спиртовом бензине, нужно заново перестраивать все карты топливоподач, потому, что смесь бедная будет на спиртовом топливе, или покупать спец адаптеры для езды на данном топливе!
стояла 111 но год назад перепрошился 096 tun ,снял катализатор вместе с лямбдой . датчика фаз у меня нет, позавчера датчик полж. коленвала почистил от металл. пыли машина сразу стала резвее и добавил Gхх до 80,так как стала глохнуть и на 95 укрнафта. (может перед новым годом решили заработать денег и набадяжили херни ) После этого катаюсь два дня пока норма. Спиртовым пока не заправлялся.

Number One

Карбюратор, заправляюсь спиртовым, никаких изменений в езде, единственное, про расход ничего сказать не могу :P

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

Цитата: w0va1
Цитувати виділенене ну, а как ты хотел если у тебя прошивка глюканутая 111 еще и ездить на спиртовом бензине?
чтобы ездить на спиртовом бензине, нужно заново перестраивать все карты топливоподач, потому, что смесь бедная будет на спиртовом топливе, или покупать спец адаптеры для езды на данном топливе!
стояла 111 но год назад перепрошился 096 tun ,снял катализатор вместе с лямбдой . датчика фаз у меня нет, позавчера датчик полж. коленвала почистил от металл. пыли машина сразу стала резвее и добавил Gхх до 80,так как стала глохнуть и на 95 укрнафта. (может перед новым годом решили заработать денег и набадяжили херни ) После этого катаюсь два дня пока норма. Спиртовым пока не заправлялся.


Вот в принципе из-за отсутствия ДФ (????????!!!!!!) топливоподача примерно в два раза должна быть больше из-за попарного впрыска. Не пойму, что были версии без ДФ.? С ДФ пофазный впрыск. Дя ДФ ХХ топливоподача примерно 55-60, без ДФ или сломанным - 80-90. Время меньше при попарном на впрыск вот и растягивать надо больше. капец, без ДФ реально на клапан закрытий льёт в такте згорания. если есть возмодность. ДФ - желателен.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.