На скорости 90-100 км/ч температура двигателя очень быстро растёт

Автор Ursusbear, 27 Квітня 2015, 13:21:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

kipa192

Ладно , не хочешь проверять дело твое .В шлангах давление ощущается после поездки ?

Ursusbear

Так дело не в том... Хочу конечно проверять)) Сегодня с открученой крышкой ездил, ничего не изменилось.
Заметил такой момент: на холостых в расширительный бачек с обратки ничего не течёт, когда добавляешь газу, например 1500об/м, течет малюсинькой струйкой... когда добавляешь оборотов до 2200-2500 об/м течёт прирывисто - то воздух, то антифриз. О чем это может говорить?

Пробег 150 000км. Двигателю ничего серьезного не делалось. Возможно пробита прокладка и антифриз нормально не циркулирует?
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Сергей

Ursusbear, уровень масла в норме? Если не меняется, то ничего не пробито. Может помпа?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Ursusbear

Уровень масла более чем в норме, а от этого тоже может зависеть?

Сегодня разбирали, помпа, ролик всё в норме. Пользуясь случаем поменял ремень ГРМ - теперь и он новый. Что и куда рыть - вообще полный алес... я уже устал (( Тупо не знаю что делать.... Может быть пробка воздушная в самом радиаторе? Какие должны быть патрубки при езде, такие чтоб жестко нажимать было???
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Buzyan

Цитата: Ursusbearк st0kaN
Термостат отпадает, т.к. он новый, и работает исправно, нижний патрубок горячий и всё в порядке.. а вот с температурой какая-то мистика ((

к kipa192
Берут сомнения, только потому что 2 новые крышки, разные снизу (по устройству клапана), а проблема не меняется...

Есть еще варианты? Есть вариант того, что при оборотах двигателя на 5й передачи и скорости в 90-100 км/ч, система охлаждения попросту не успевает проциркулировать в двигателе и соответстующим образом его охладить... а не даёт это сделать не совсем исправная помпа... или проблема с крыльчаткой на помпе, что не создаёт нужного давления???
Прошу помощи..
Выскажусь насчет производительности помпы. Захотелось посмотреть. В системе была вода промывал во время промывки. Закрыл кран печки с его снял патрубок и заглушил. Одел кусочек шланга и направил его вверх чтоб вода плюнуло на крышу. при работающем моторе помощник открыл кран печки я подгазнул и вода перелетела кабину на ляду моей славки. Система работала все нормально было. Такая вот интересная проверка производительности помпы.
 А в вашем случае снять радиатор и проверить не забит ли радиатор.
0503881138 0633061992

Володимир

Цитата: UrsusbearУровень масла более чем в норме, а от этого тоже может зависеть?

Сегодня разбирали, помпа, ролик всё в норме. Пользуясь случаем поменял ремень ГРМ - теперь и он новый. Что и куда рыть - вообще полный алес... я уже устал (( Тупо не знаю что делать.... Может быть пробка воздушная в самом радиаторе? Какие должны быть патрубки при езде, такие чтоб жестко нажимать было???
Радіатор часом не такий?



А помпа з якими лопатками високими чи низькими?


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Buzyan

0503881138 0633061992

Max 55

Пробка в системе, надо про качать следующим образом:
1)снять тонкий шланг с расширительного бачка, опустив конец в емкость с водой
2)в штуцер расш. бачка качать компрессором можно обычным шинным, причем бачек должен быть наполовину заполнен
3)качать до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки воздуха

Ursusbear

до Володимир Радіатор з заводу який був поставлений. 2009 р.в. не знаю чи такий..

Помпа з високими лопатками. І до того часу як була замінена пічка й антифриз - все працювало як годинник.. без проблем.
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Ursusbear

Max 55

1й пункт понятен
2й - в штуцер расш. бачка - кто из них штуцер?
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Andrew1.2Li

Цитата: UrsusbearMax 55

1й пункт понятен
2й - в штуцер расш. бачка - кто из них штуцер?
Откуда снимешь этот шланг(первого пункта),туда и насунуть насос)))



[url=http:

sergei.borovik.75

Здравствуйте. У меня такая-же проблема, только случилось все на ходу. Термостаты 4шт. менял, работает одинаково. До включения вентилятора радиатор горячий, когда включился охлаждается, а машина греется. Помпу смотрел, газы в бачок не гонит, тосол чистый, циркуляция в бачок идет. Ума не приложу. Помогите пожалуйста!!!     Славута инжектор 2007г. пробег 10000км. новье.

Ursusbear

1. Прогнать точно все патрубки чтоб не было и намёка на воздушные пробки в системе
2. Открыть расширительный бак и открыть нижний вентиль (сливной) на радиаторе, спустить с нижней части радиатора воздух, сольёте около литра охл.жидкости.. только смотрите чтоб в бачке была, чтоб снова воздух не насосала
3. Замените крышку расширительного бачка на такую: http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1834&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
(никаких самопалов и самсклепав) только оригинал.

Пробуйте
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський