Открывается багажник

Автор Костя, 08 Травня 2015, 18:05:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

можу коли буду быля машини. але там кажутьщо якимись болтами треба регулюбвати?

ВКБ

Уменя машина битая с 4-х сторон, поварена, ляда перекошена немного по зазорам, но замок отрегулировал, менял и язычёк и петлю. Ещё и стоит електрозамок, два актуатора в родном коробе.
А вот то что поменял резинки на родные, а стояли 8-мерочные вроде, это зря, родные худее. Скрипеть двери начали. А так забил на всё, Славута, это мой мопед. байсикал короче.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

st0kaN

Раньше читал темы о том, что открывается багажник на ходу, про геморой с доводкой его до ума и т.п.
В общем -читал это всё с улыбкой на глазах, т.к. у самого проблем не возникало..до сегодняшнего дня.
Ни с того ни с сего начал открываться сцуко, и как раз в такой не нужный момент ,когда я по трассе в село ехал. Пробовал его подогнуть как то плоскогубцами в поле - но все было до одного места. Короче прикрутил проволокой и доехал. Ещё пока останавливался туда сюда какого-то ... сел аккум - хорошо, что было кому толкать. Первый раз тачку с толкача заводил.
В селе болгаркой подрезал язычек, как тут на форуме советовали, но к сожалению нихера не дало. Если ехать не быстро по кочкам - то норм. А когда скорость под 100 даже на ровной дороге откидывало так, шо чуть мешок с картошкой не улетел.
Дома по приезду ещё болгаркой подпилил и залез в салон отрегулировал замок ( ну это мне так кажется, первый раз это делаю). Не знаю, что оно даст - но теперь после регулировки люфта багажника нет - сидит мёртво. Блин, такая мелочь - а такой гемморой
Metalcore 4ever

Konst

Если такая проблема случается в пути, то отрезаем 20 мм шлангочки с ручного насоса (если он есть) и надеваем под язычек! Если нет, то можно использовать проставку с ляды бардачка (есть там такая, чтоб не грохотало).  Не откроется даже в горах! Но и с кнопки открыть проблематично. Я открывал ножом методом нажатия на язычек с салона, сняв полку.
Я так съездил на Хальков и обратно - не открылась ляда ни разу. Ну а потом переходим на замок Ланоса!  :mitsu:  :clap: По другому никак, если хотите про этот чудо узел  :wallbash:   забыть.
Правда это не дешево (гдето грн 500-600), но нервы дороже!  :drinks:
А ставиться очень даже не сложно, и точно без изменений в кузовных деталях, и даже сверлить дополнительно ничего не надо Все на родных гнездах! Сохраняется возможность настройки... и все такое. Тоесть всегда можно на родной замок перейти назад, если Вы себе враг :beee: Но есть и еще огромный +
Как известно, Ланос открывается с салона. Я ставлю ответную часть заводскую тоже с Ланоса. И появляется возможность поставить актуатор на открытие в багажнике возле левого фонаря,  закрыв заводской обшивкой! Это красиво и эстетично. А не на ляде, как тут на форуме зделали многие.
Не мешай машине работать!

Lisiy83

Недели три назад у меня рассыпался замок багажника и я поехал на СТО что бы мне поменяли замок багажника( я никогда с ним не сталкивался). Купил у них замок и они мне его поменяли. Проехал 2 км и у меня открылся багажник. Вернулся к ним и они мне его подрегулировали. Через два дня проблема повторилась и я снова поехал на СТО для регулировки. На следующий день тоже самое.....в итоге я приехал к ним и сказал что они мне хреновый замок продали, который нереально отрегулировать. Со скрипом на зубак они мне сказали что бы я снимал замок и они мне дадут другой. Я снял, мне его поменяли на другой и я его установил самостоятельно(увидел что там нет ничего сложного) и о чудо - замок работает))) так что тут ещё проблема с запчастями бывает!

Konst

С головой у конструкторов и администрации завода там проблема, точнее с ленью и нежеланием работать. Если б завод, держа КБ (а там не один сотрудник получает зарплату) менял (модернизировал) в месяц хотя б одно проблемное место Славуты, заимствуя идеи хотябы и с этого форума, или используя зарекомендовавшие себя решения мирового автопрома, то за 10 лет производства они бы имели неплохой доступный многим семьям Украины и СНГ автомобиль, и очереди в автосалонах.
Не мешай машине работать!

Sergik32

щаааааас, ото взяли і модернізували, там тих деталей було нароблено на 5 років вперед, і міняти щось в чомусь то є гроші на оснастку, а так продали і хазяїн сам доробить. Так було є і буде у нас, і цю систему важко поміняти, бо 80-90% умов сидить у руля цієї системи.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Konst

Так в тому то і справа, що не "продали", = її чого зняли з виробництва? Тому що в найкращі часи для торгівлі народ дуже мало купував через відсталість! А голосував гривнею на користь 20 річних іномарок за ту ж ціну, які по обладнанню і комфорту були кращими та й надійнішими. Час на модернізацію втратили в саме в нульових роках!  :fool: З 99 року по сьогодні треба вже було два покоління змінити, ато й три! Всі умови тим тварям були надані: і ввізне мито до небес на імпорт, і льготна політика і все таке... Та тільки жерли і проїдали, стаючи мільярдерами, а не вкладали нічого, от тепер і сосуть. Далі сосатимуть ще більше, бо ті всі форси і інші так звані "нові" моделі вже зараз є безнадійно застарілими! І за ті гроші їх ніхто не братиме! Жаль робітників заводу!  :hysterics:
Не мешай машине работать!

Sergik32

так отож, у нас цінова політика відстала, у нас не хочуть вкладати в нове, а вдруг пральот, а тоді на коврик визвуть і нагнуть. В Японії і штатах та інших слаборозвинутих державах 99% може піти в брак, а 1% дасть результат і тоді вони і працюють, а у нас хочуть зразу, хоч гавно зато беруть бо на інше нема грошей
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Konst

Та воно то так, але з відколом від совка, така політика вже не проходить. В умовах жорсткої конкуренції із Заходом в КБ на пенсії довго не всидиш! Або ти робиш сучасне (чи хоч щось робиш), щоб купували, або нахер на пенсію; от жаль, тільки, що часто разом із заводом....
Ну а ми, тим часом вже, купивши Славуту, перещупали всі слабі місця, і замінили їх на надійні і більш сучасні, так і їздимо, доки не підкопимо грошей слаборозвинутих держав на щось краще з емблемою WV чи OOOO  з тих же держав...
Не мешай машине работать!

FriDVA

В процессе изучения авто и поиска проблемных мест обнаружил следующие приколы.
Ляда как писалось выше смещена к правому фонарю. Списал на бывший удар в левую сторону передка. Но нужно будет как-то отрегулировать. Петли смотрел - там гайки под обшивкой потолка? Если да - ну их в пень.
Дальше смотрел замок: На рамке замка трещина поперек в проушине зычка. А возле скобы на ребре под резинкой овальна вмятина - кто-то пытался вскрыть багажник :wallbash: Но замок сам не открывается, зычок и скоба не шибко изношенны. Не буду наверно менять пока нет проблем, не смотр на трещину. И ребрышко под резинкой заровнял на сколько смог.

Konst

Если поврежден замок, покупать новый такой же смысла нет - не на долго!  :facepalm: Ставь с Ланоса. В конечном итоге будет дешевле и надежнее.
Не мешай машине работать!

osnastkaman

Все эти траблы от скручивания бумажного кузова Славуты и корявости силуминовых язычков производимых рукожопыми работниками. Язычки-расходник, это факт, но перед установкой язычок дорабатываю, делаю надфилем обратный уклон,заодно убираю неровности от литформ. Так же стоит обратить внимание на ответку и место куда она прикручена (все бумажное, вытягивается и рвется) себе делал регулировочные пластины, для подкладки под ответку. Регулирую из багажника, уделяю особое внимание паралельности защелки и ответки(для максимального пятна контакта и равномерного распределения нагрузки). Гайки использую высокие, т.к. обычные выедают резьбовую часть, вместо гроверов синий фиксатор, если груженым не ездить по горбам то хватает где то на год. Так же регулируются резиновые клинья, что бы ляда не ёрзала по сторонам и закрывалась без увода в какую то из сторон. Ляда у меня стоит тоже не ровно, слева зазор, справа щель, так было с завода. я не парюсь, это вижу только я и другие Славутоводы, остальным пох.

Konst

" если груженым не ездить по горбам то хватает где то на год." - ставь с Ланоса замок и ездь хоть по горам, хоть по долам, хоть груженный, хоть жопу вози, хоть в ралли учавствуй: - про этот узел забудешь  навсегда !!!!!  :clap:
ПС Все скрипы в ляде пропадают!
Не мешай машине работать!

Володимир

Цитата: osnastkaman від 16 Січня 2016, 17:02:26
Все эти траблы от скручивания бумажного кузова Славуты и корявости силуминовых язычков производимых рукожопыми работниками. Язычки-расходник, это факт, но перед установкой язычок дорабатываю, делаю надфилем обратный уклон,заодно убираю неровности от литформ. Так же стоит обратить внимание на ответку и место куда она прикручена (все бумажное, вытягивается и рвется) себе делал регулировочные пластины, для подкладки под ответку. Регулирую из багажника, уделяю особое внимание паралельности защелки и ответки(для максимального пятна контакта и равномерного распределения нагрузки). Гайки использую высокие, т.к. обычные выедают резьбовую часть, вместо гроверов синий фиксатор, если груженым не ездить по горбам то хватает где то на год. Так же регулируются резиновые клинья, что бы ляда не ёрзала по сторонам и закрывалась без увода в какую то из сторон. Ляда у меня стоит тоже не ровно, слева зазор, справа щель, так было с завода. я не парюсь, это вижу только я и другие Славутоводы, остальным пох.
Я як купив машину то також відкривався сам, потім трохи розпиляв квадратні отвори на планці бо не вистарчало ходу для регулювання, заліз в багажник і відрегулював. Восьмий рік катаюсь, нічого не відкривається, головне коли закрив багажник, то перевірити вільний хід кнопки, щоби переконитись що язичок зачіпився повністю за планку. Гружу багажник часто, і не завжди їзджу по асфальті.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion