Открывается багажник

Автор Костя, 08 Травня 2015, 18:05:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Konst

Отличная погода! Есть чуть время, и можно сделать второй замок ляды (не для себя). Часть сделал, далее сварка. Далі буде...
Не мешай машине работать!

Konst

Подварил. Чуть косовато вышло. Но пойдет! Нуждается еще в шлифовке и покраске. Основную идею я подал  :drinks:

У кого есть фрезерный то вообще можно в производство пустить, а может и замутить литые детали такого типа.
При установке прийдется повозится с тягой кнопки открывания, но это уже мелочи.
Удачной модернизации!  :mitsu:
ПС Ответная часть еще в работе... Далі буде...
Не мешай машине работать!

Max 55

А зачем так усложнять?
Я замок просто прикрутил, просверлив пару отверстий в ляде и все прекрасно держится, а вот с ответкой нижней повозился! И то обошелся без сварки все на резьбе!

Konst

Усложняю или нет - это еще вопрос? Атакая конструкция нужна для того, чтоб легко можно было вернуть к стоковому варианту, если, например, продавать прийдется, а клиент усомнится, и начнет отказоваться изза такой мелочи
"Я замок просто прикрутил, просверлив пару отверстий в ляде и все прекрасно держится, а вот с ответкой нижней повозился! И то обошелся без сварки все на резьбе!" -так выкладывайте тут фото конструкции, мож кому пригодится.
Не мешай машине работать!

Max 55

Пока нет возможности сделать и выложить фотки!
Насчет если продавать надумаете, то клиент будет просто счастлив от такой доработки, особенно если у него уже опыт есть с такими машинами, главное все сделать аккуратно!

Юра

Цитата: Konst від 25 Січня 2016, 15:18:52
Усложняю или нет - это еще вопрос
Ето не вопрос а просто пипец, так усложнять конструкцыю зачем? 2 отверстия прекрасно решают все вопросы, и переходу в сток не мешают.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

ВКБ

Цитата: Володимир від 16 Січня 2016, 19:11:46
Цитата: osnastkaman від 16 Січня 2016, 17:02:26
Все эти траблы от скручивания бумажного кузова Славуты и корявости силуминовых язычков производимых рукожопыми работниками. Язычки-расходник, это факт, но перед установкой язычок дорабатываю, делаю надфилем обратный уклон,заодно убираю неровности от литформ. Так же стоит обратить внимание на ответку и место куда она прикручена (все бумажное, вытягивается и рвется) себе делал регулировочные пластины, для подкладки под ответку. Регулирую из багажника, уделяю особое внимание паралельности защелки и ответки(для максимального пятна контакта и равномерного распределения нагрузки). Гайки использую высокие, т.к. обычные выедают резьбовую часть, вместо гроверов синий фиксатор, если груженым не ездить по горбам то хватает где то на год. Так же регулируются резиновые клинья, что бы ляда не ёрзала по сторонам и закрывалась без увода в какую то из сторон. Ляда у меня стоит тоже не ровно, слева зазор, справа щель, так было с завода. я не парюсь, это вижу только я и другие Славутоводы, остальным пох.
Я як купив машину то також відкривався сам, потім трохи розпиляв квадратні отвори на планці бо не вистарчало ходу для регулювання, заліз в багажник і відрегулював. Восьмий рік катаюсь, нічого не відкривається, головне коли закрив багажник, то перевірити вільний хід кнопки, щоби переконитись що язичок зачіпився повністю за планку. Гружу багажник часто, і не завжди їзджу по асфальті.

Мабуть з ліхтариком залазив в багажник кокілька разів і закривав? Я таж так регулював і для електрозамка на актуаторах, вже рік про нього забув. відкривається по причині недозакривання. якщо не за язичок чорний закривати и за бік кришки. Ходу хватає, але зміщення пластини є при перекосі. Правда нічого не запилював. Тільки так можна побачити що там з ним.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Konst

Цитувати виділенеЕто не вопрос а просто пипец, так усложнять конструкцыю зачем? 2 отверстия прекрасно решают все вопросы, и переходу в сток не мешают.
- Люблю я капитально сделать; привинтить всего двумя болтиками к жести 0,7 мм- эт надолго? Не думаю  :) Скорей всего начнет рвать. Ну а вообще я не претендую на критерий истинности в последней инстанции, я предложил всего лишь надежный вариант. Мож и ваш хорош, я ж не знаю , выкладывайте, обсудим!
Цитувати виділенеНасчет если продавать надумаете, то клиент будет просто счастлив от такой доработки, особенно если у него уже опыт есть с такими машинами, главное все сделать аккуратно!
Наш автомобиль очень часто берут на село, и часто люди, которые пол-жизни копили на него, поэтому в подозрении всё  :hysterics:, и то, что эта переделка лучше, нереально доказать. Я не утверждаю, что у всех, и всегда, но есть личности с мнением, что если авто клубное, значит оно крученое-перекрученое, эксперементированное-переэксперементированное, вареное-перевареное, битое перебитое, и ваще выжатое до немогу, потому и продается  :wacko:
Не мешай машине работать!

Володимир

Пропоную свій спосіб боротьби з замком багажника. Незнаю, чи тільки мені так повезло, чи то в усіх славутах шпильки на кузові не співпадають з творами на ляді. Зазорів в отворах не вистарчає для регулювання, тому щоби співпав язичок замка з планкою, її потрібно ставити з перекосом, але в такому випадку язичок зачіпається за планку не всією площею а тільки краєм. Тому щоби виправити ситуацію я квадратним напильником розпиляв отвори в планці щоби збільшити діапазон регулювання.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

VladimirNN

Довольно таки грамотное и бюджетное решение проблемы. Володимир, ты, как всегда, кидаешь рациональные и дельные предложения. Ум! Мне очень понравился сверлильный станок из рейки. Хотел себе сделать, но кое-какие события помешали.

Max 55

Лучше от ланоса поставить замок и не тр....ться

Григорий

Володимир я в себе пару років назад так отвори розпилював, я просто думав що авто в третіх руках і десь щось не так, після підгонки отворів я забув про проблеми з замком.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

Цитата: VladimirNN від 28 Березня 2017, 21:11:16
Довольно таки грамотное и бюджетное решение проблемы. Володимир, ты, как всегда, кидаешь рациональные и дельные предложения. Ум! Мне очень понравился сверлильный станок из рейки. Хотел себе сделать, но кое-какие события помешали.
Конструкція славути не така вже і погана як про неї кажуть, проблема тільки в заводі виробнику.

Цитата: Max 55 від 28 Березня 2017, 22:09:10
Лучше от ланоса поставить замок и не тр....ться
1. Замок від ланоса це набагато затратніше що по грошам, що по часу виконання. Я потратив пів години часу на розпилювання отворів і настройку.

2. Естетичний вигляд після переобладнання вже не той, більшість власників хочуть щоби все було як з заводу.

3. Ляда славути не відкривається на 90 градусів як кришка багажника ланоса, тому замок що буде стирчати з ляди є шкідливим для голови, в плані отримання травм.



Цитата: Григорий від 29 Березня 2017, 05:48:27
Володимир я в себе пару років назад так отвори розпилював, я просто думав що авто в третіх руках і десь щось не так, після підгонки отворів я забув про проблеми з замком.
В таврії така сама конструкція, відмінність тільки в тому що нижню планку з перекосом не поставиш, і на диво я не чув жодної скарги що відкривається ляда.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Переделывал знакомому клубню  ;) ответку.
Было- на ляде стоял ланосячий замок, а ответка (сделанная из уха от ремня безопасности)  приварена к кузову  :facepalm: . Родные болты из под родной ответки были сломаны.
Сделано- Срезано в ноль предыдущее наваренное на кузов. В накладке (где были раньше родные шпильки) прямо с багажника просверлены отверстия, и нарезана резьба М6. Изготовлена железяка, с приваренной частью от ремня безопасности, и это дело прикручивается к задней части багажника. Отрегулировал высоту, лёжа в багажнике. Закрывается отлично.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Konst

#44
Давненько я небыл на форуме.
Предлагаю фото для тех кто любит прикручивать к кузовщине.
Ляда у Славут очень тяжелая, а если как у меня еще и с шумкой, виброй, доп. фонарем освещения  - то жена на одном амортизаторе - не поднимает( ну это я так - к слову).
Вот фото детали китайпрома прослужившей всего 8-9 месяцев!!!  :hysterics:  :wallbash:   Как любит говорить известный мастер Дядько Максим : "розпердолине, як у старшої дружки"
Делайте надежно!
Не мешай машине работать!