Привод спидометра (ремонт, замена)

Автор Дима, 03 Квітня 2009, 11:14:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

MT-11

Можливо я не додивився, але там були ще якісь дроти... може і не від того місця там де тросік прикручувався, хз, завтра з фонарікам полізу точно подивлюся :-)
Попал под Cayenne, жди перемен...

Валерий

Цитата: MT-11Ось біда сталася :|, їхав все нормально і \"бац\" перестав робити спидометр, коли впихнув свого носа, то оболмалося кріпрення тросіка до привода, той що в коробці передач. Ось мене цікавить, щоб його замінити то потрібно знімати коробку чи можливо якось на місці його поміняти. Бо як на мене то \"секас\" ще той щоб поміняти...
Скорей всего я так понял поломался сам датчик скорости фото №2, а на первом фото сам привод который вставлен в корпус коробки.
У тебя датчик скорости проходной со временем торос привода спидометра ломает его, потому как он состоит из частей, лучше брать прибалтийский с литым корпусом.
P.S. Я уже два поменял пока литой не купил, сейчас порядок.


Ломается как показано на рисунке или чуть выше , где сам тросик прикручивается.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Сергей

у меня тоже проблемка с етим тросиком!!! ломаеться в коробке!! славута стандарт, помогите найти причину, менял два раза, всеравно обламываеться в коробке!! кто подскажет что за проблемка такая пакосная!!!
незнаеш в переди дороги? не гони!!!

Валерий

Цитата: CoolSLу меня тоже проблемка с етим тросиком!!! ломаеться в коробке!! славута стандарт, помогите найти причину, менял два раза, всеравно обламываеться в коробке!! кто подскажет что за проблемка такая пакосная!!!
Попробовать заменить торсик, но перед установкой обильно смазать, залить при помощи шприца моторное масло, потом типа пробок с двух концов тросика набить литол.
Ну и датчик заменить с цельнолитым корпусом.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Сергей

а зачем его менять? если только сам трос рветься?
незнаеш в переди дороги? не гони!!!

Валерий

Цитата: CoolSLа зачем его менять? если только сам трос рветься?
Что значит в коробке?
В коробке стоит сам привод рисунок 1 выше в этой теме смотри (пост № 3), к нему прикручивается датчик скорости рисунок 2, а к датчику тросик, где именно рвет?
Машина инжектор?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Димончик

тоже проходил подобную поломку. рвёт тросик на датчике скорости, который на втором рисунке.

делаем следующее :
- откручиваем трос от датчика на коробке.
- отсоединяем разъём от датчика скорости.
- откручиваем датчик скорости от коробки. Также сразу (пинцетом) нужно удалить оболмок троса из привода на крорбке.
- снимаем датчик Холла с датчика скорости (он на защёлке, таблетка, типа транзистора с тремя проводами, если отмыть датчик от грязи - всё сразу понятно), с Латвийского датчика скорости легко снимается, с Украинского - ХЗ, не пробовал.
- остатки датчика скорости (корпус) выбрасываем подальше от автомобиля  :D  он уже не нужен.
- Датчик Холла с проводами вставляем обратно в разъём проводки автомобиля, дабы восстановить цепь в проводке машины.
- трос прикручиваем к КПП., так, как в любой таврии начиная с 1987-го года.
этот датчик проходного типа, нужен только для ведения одномера в МИКАСе, на работу инжектора никак не влияет.
просто в \"мозгах\" не будет идти пробег.
но просто снять его и выбросить тоже нельзя - будет \"чек\" гореть. т.е нужно снять сам датчик Холла с датчика скорости и вернуть его в цепь проводки.
при снятой массе, иначе будете иметь ошибку датчика скорости.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Валерий

Цитата: DIMONCHIKэтот датчик проходного типа, нужен только для ведения одномера в МИКАСе, на работу инжектора никак не влияет.
просто в \"мозгах\" не будет идти пробег.
Вот здесь не соглашусь, не только для показаний одометра.
Контроллер использует сигнал ДСА для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки.
Да, при его не исправности у меня БК показывал не правильный пробег, можно вообще сказать не показывал и расход БК выдавал под 40л. на сотню.
И еще к типичным симптомам неисправности датчика скорости или его эл.цепи можно отнести
остановку двигателя при переключении передачи и в движении накатом.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Димончик

я имел ввиду, как обойтись без датчика скорости., если нет желания выбрасывать на него очередные 150 грн.
по возможности нужно его потом поставить.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

YUKON

У меня сегодня случилась \"та же\" поломка т.е. перестал работать спидометр! У меня люксовая приборка с тахометром, машинка карбовая! Кто,чего может подсказать?

Max 55

датчик скорости, видать рассыпался

YUKON

Короче я так понял труба ему (датчику)!  :o  

Тут суть установить надо! ток приехал с Борисполя и на полдороге домой вот такая беда!Не работают так же счетчики пробега...

Я так понимаю что накрылась та часть что изображена на 1-м фото? Но там еще подходит фишка и от нее 3 провода можт там шот случилось? У кого-то реально было такое?

YUKON

У меня сегодня случилась \"та же\" поломка т.е. перестал работать спидометр! У меня люксовая приборка с тахометром, машинка карбовая! Кто,чего может подсказать?

Короче я так понял труба ему (датчику)!    
Тут суть установить надо! Ток приехал с Борисполя и на полдороге домой вот такая беда!Не работают так же счетчики пробега...
Там еще подходит фишка и от нее 3 провода можт там шот случилось? У кого-то реально было такое?

Валерий

У меня два раза сыпался ДС, правда проходной под тросик.
Как можно определить работоспособность.
1. Отсоединить разъем датчика и выкрутить его, если потроха (магниты или стержень) из датчика выпали, то ему...
2. При помощи мультиметра или осциллографа проверить  контакты № 3 минус, № 1 +12В., допускается прозвонка. Проверку импульсного сигнала на контакт № 2 следует проводить при вращении ведущих колес со скоростью не менее 5км/час.
3.Если импульсного сигнала нет, то виновен привод который закреплен на самой коробке или сам датчик.
P.S. Распиновка контактов или на датчике или на разъеме, не помню.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Александр

было такое
Юкон, выкрути датчик из привода (клемму не отсоединяй), включи зажигание и  покрути тросик на датчике - если стрелка поднимается - значит привод. На нем обычно съедает зубцы оси они пластмассовые или чтото в этом роде.  когда будешь выкручивать привод - не спеши, аккуратно чтобы ось не упала назад в коробку. Удачи
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо