Привод спидометра (ремонт, замена)

Автор Дима, 03 Квітня 2009, 11:14:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Каспер

А зачем вообще нужен етот датчик? на с
Славуте 1.2 инжектор стандарт. сегодня снял его и пустил напрямую. что будет?

Valeriy

Кто скажет что может в процессе движения цокать, клацать как часы под торпедой? Со снижением скорости - постепенно перестает (уменьшается).

Vitaly_X

Доброго времени суток!
Славута, карб, стандарт 2007.
Заменил привод спидометра по причине его течи, а именно течет масло с КПП между металлическим наконечником тросика и гайкой, которая накручивается на привод, т.е. масло течет сверху гайки, причем течет весьма обильно.
Давления в КПП нет, сапун чист, течи с полуосей нет. В старом приводе не было маслоотражающей шайбы, с надеждой на успех установил новый привод, но масло течет после езды даже 1 км и портит асфальт у меня во дворе. Повторюсь, течи между приводом и корпусом КПП нет. Куда копать, вариантов у меня уже нет.
Взываю к помощи...

Max 55

Та ну не может, оно, масло в смысле, так течь с привода спидометра
Масло может течь либо с сальников полуосей
Либо с вала привода переключения скоростей
Третьего нет, смотрите внимательней - это сальники ШРУСов текут, особенно когда правый течет, так вся лыжа в масле!!!  :nea:

Vitaly_X

Может. Заменил привод, оттер все до относительного блеска, проехал 1 км (80 км/час), сверху гайки масляная каемочка и дорожка вниз на стыковую часть коробки...  :facepalm:

Vitaly_X

На случай, если кому-то "подфартунит" иметь мою проблему с течью масла, временно решил ее так: убрал смазочную канавку на пластиковой шестерне привода. Течи нет, смазки верхней опоры шестерни вероятно тоже нет. Если будет быстро стираться, попробую уменьшить длину канавки...