Зависание режима приоткрывателя

Автор Серега 7777777, 21 Червня 2015, 19:09:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серега 7777777

сегодня пересмотрю еще раз заслонку

Владимир

Забыл спросить - подвисание началось просто так, на ровном месте?

Володимир

Цитата: Серега 7777777 від 21 Червня 2015, 19:09:21
Машина ZAZ-1103, 2007г. 56000 км, инжектор 1.2 с ДФ на Микас 10,3 без лямбда зонда (выключено программно). Проблема в том, что подвисают обороты двигателя до 1500 при рабочей температуре при открывании дроселя, компьютер показывает режим приоткрывателя и не выходит с него до тех пор, пока не дам нагрузку на генератор (свет + печка + аварийка). Если заглушить и завести, то обороты в норме до момента открывания дроселя.  При подключении до компьютера ошибок нет. Подкидывались новые датчики: РХХ - 4 шт., ДПДЗ - 3 шт., ДАД - 1 шт., ДК - 1 шт. ДФ - 1 шт. ДД - 1шт. Также проверяли питание и минуса на всех датчиках + пропаяли шлейф к Микасу.  Клапана и ремень ГРМ, свечи и броне провода в норме. Прокладки под ГБЦ, ресивером и форсунками поменяны. Трос газа и дросель не заклинивают. Проблема осталась. Подкидывали  Микас с другой Славуты подвисания остались только при переключении передач. Когда базовая топливо подача больше 45 подвисания становятся чаще. Кто сталкивался с такой же проблемой? Ваше мнение как решить вопрос?
В тебе нема нуля дроселя, на холостому режим привідкривача не працює. Або є потреба в калібровці ДПДЗ або заїдає дросельна заслонка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серега 7777777

#18
Высвечивало ошибку по рхх купил новий поставил и началось, ставил старий тоже самое,проводку звонили вольтаж в норме.за 2000км до этого чистил сам форсунки  схемой(+12вольт через лампочку 21ват) может форсы запорол не знаю,но при отключении-подключении с ноута все отзываются и длительность импульса 3,9 при 90 градусах на холостом.На 2 микасе подвисание только при езде при переходе на нитралку,при торможении иногда скидывает до 960 оборотов а иногда и нет.Но ВУТ и шланг к нему точно в норме. ДПДЗ просверлен и виставлен в 0,0. заслонку раз с 8 пересматривал и мил,сегодня еще раз пересмотрю но внушения не визивает.

Владимир


Володимир

Цитата: Серега 7777777 від 22 Червня 2015, 09:50:31
Высвечивало ошибку по рхх купил новий поставил и началось, ставил старий тоже самое,проводку звонили вольтаж в норме.за 2000км до этого чистил сам форсунки  схемой(+12вольт через лампочку 21ват) может форсы запорол не знаю,но при отключении-подключении с ноута все отзываются и длительность импульса 3,9 при 90 градусах на холостом.На 2 микасе подвисание только при езде при переходе на нитралку,при торможении иногда скидывает до 960 оборотов а иногда и нет.Но ВУТ и шланг к нему точно в норме. ДПДЗ просверлен и виставлен в 0,0. заслонку раз с 8 пересматривал и мил,сегодня еще раз пересмотрю но внушения не визивает.
ДПДЗ не сверлиться, а підключається комп і виконується програму калібровки дроселя. Якщо зависання чітко на 1500 обертів, то 99,9% що в цей момент нема нуля дроселя.

ДПДЗ контактний, чи безконтактний?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серега 7777777

ДПДЗ просверливал ушки и выставлял вольтаж,потом смотрел по ноуту есть 0,0 и газ в пол 100% Датчик контактный,ставил без контактный так там вольтаж так гуляет что о точности его роботы говорить не приходится.При зависании оборотов дросель в 0,0 и присутствует режим приоткривателя, не трогая газ глушу машину скидывает реле,завожу все хорошо газнул и все 1400-1500 обороты и опять приоткриватель (такая ситуация на родном микасе, на 2 микасе подвисание только при движении) Должна ж бить причина!!! У инжекторшиков машина стояла 3 дня причину не нашли а она ж есть.кто что думает по етому поводу жду помощи. 

Петро

У Владимера есть хорошая программа MikasOnLine снимите логи  выложите сюда.
к.п.м.

Серега 7777777

есть у меня ета программа только незарегистрированная копия и она с моим к-лайн адаптером не хочет работать.лог могу сохранить в опен диагностике только не знаю когда сохранять и как ето работает,расскажите пожалуйста поподробней когда сохранять при подвисании или просто при работе двигателя??? Заметил сегодня на заправке что в баке собираются пари бензина,Причина оказалась в наглухо забитой магистрали что идет на абсорбер,после прочистки подключил заводской микас , и зависание остались только при езде  не знаю при каких делах это связано но может в этом направлении нужно искать причину???

Владимир

Вкл. зажигание, запускаешь Open, (все это делаешь на прогретой машине) едешь как обычно или газуешь на месте с подвисаниями или без потом останавливаешься жмешь Alt+S и лог сохранен.Пакуешь в архив и прикрепляешь к сообщению.

Серега 7777777

#25
Заделал логи.После чистки трубки абсорбера и сброса адаптации ситуация улучшилась но на родном микасе все же подвисает вот лог ecu 1 (только идет обрыв связи) на 2 микасе два дня катаюсь вроде нормально стало лог ecu2.Вот только не вериться что абсорбер может такие чудеса творить!!!

Владимир

Не возвращается у Вас дроссель в "0" нормально.

Серега 7777777

Вижу,согласен,интересно конечно. Спасибо.

Володимир

Цитата: Серега 7777777 від 26 Червня 2015, 08:46:21
Вижу,согласен,интересно конечно. Спасибо.
Писав тобі зразу що нема нуля, а ти не вірив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion