Охл.жидкость уходит в выхлопную. Что делать?

Автор Александр, 28 Червня 2015, 19:55:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Короче понятно, амба хоть головке хоть блоку, скорее блоку так как залито было 2 средних цылиндра. А как можно обнаружить трещину?

al.dudka

А в расширительном бачке есть бульбашки? если есть то однозначно головка. И завести двиг дать немного поработать и посмотреть свечи если они чистые то может прокладка коллектора, хотя на воде может свечи и будут чистые.

Александр

С разу Бульбы не идут, наверно когда двигло нагревается до рабочей температуры тогда что-то происходит. Свечи чистые, а вот прокладку коллектора не обсматривал дотошно, но наврядли она. Бульбы шли однозначно до замены прокладки, поэтому и думал что пробило. Хотя раз были, потом небыли, короче булькало не всегда. Состоит поработает вроде норм, немного проедеш, все, жопа, греется и вода исчезает. Очень хочу чтоб головка. Если сам не обнаружу, на сто буду тянуть.

Sergik32

ну да, головка то ще пів біди, а от якщо блок то це вже гірше
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Александр

Та да, бу мотор в хорошем состоянии 6-7 т.грн. Дохиба и трошки

Александр

А кто знает хорошую разборку и прекрасного мастера по славу там в Киеве или недалеко?

Григорий

Могу дать номер телефона разборки славут в Белой Церкви.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Александр


Александр

Короче, как стоит заведенная на холостых уровень ож на месте, пол часа стояла хотьбы хны. Как только ехать то 200грам на километре уходит. Если это трещина, то почему на разогретом движке при холостых не пропадает ож???

A4_

  Потому что давление помпа на оборотах дает. Снимай коллектор, меняй прокладку.

Александр

Цитата: A4_ від 13 Липня 2015, 21:19:27
  Потому что давление помпа на оборотах дает. Снимай коллектор, меняй прокладку.
В том то и фокус что прокладка на коллекторе в норме. Похоже на трещину в блоке, но почему при нагретом до рабочей температуры движке уровень не падает, а при езде при оборотах сильно уходит. Не ужели холостого давления не хватает чтоб выдавить малость охлаждайки в течении получаса, а за 5 мин. езды улетает 200-300 гр.? Нет просто сейчас возможности к спецу загнать, пытаюсь пока есть время самому разобраться чтоб хоть мог поехать, иначе бочку в сто литров на капот и в дорогу.

A4_

Может голову повело, или ресивер плоскость прилегания. От сильного педалирования просаживаются в гбц  стенки на выхлопных отверстиях. Народ даже подваривает там при возможности, добавляет тела со стороны охлаждающей рубашки.

Александр

короче, трещины нет. как оказалось, не работало 1,5 цылиндра, один еле еле. в итоге не успевала охлаждаться, и вода ис па ря ла сь. моторист делает, доделает отпишусь подробнее

ZaVa

\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Александр

 :D ну один вообще не работал, а второй изредка, когда искра появлялась, хотя она там есть, но слабенькая. Вот так ;D