перегрев двигателя

Автор Владимир3424, 23 Серпня 2015, 21:50:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Печка добавляет свой радиатор к общей системе охлаждения, потому температура вначале падает.
По сути вопроса, рекомендую сначала посмотреть крышку бачка, может не держит давление. Дальше нужно проверять реальную температуру, при которой вкл. карлсон, что бы исключить датчик температуры.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

adwin

Цитата: Skiper від 27 Червня 2016, 09:39:13
Печка добавляет свой радиатор к общей системе охлаждения, потому температура вначале падает.
По сути вопроса, рекомендую сначала посмотреть крышку бачка, может не держит давление. Дальше нужно проверять реальную температуру, при которой вкл. карлсон, что бы исключить датчик температуры.
Крышка проверяется путем ее замены?

Сергей

Цитата: adwin від 27 Червня 2016, 10:19:38

Крышка проверяется путем ее замены?
Можно и так.
А вообще, если нет давления в системе, то при откручивании крышки ты не услышишь выходящий воздух, как из бутылки с газировкой  ;) Если система достаточно герметична, особенно на горячую, и медленно откручивать крышечку, то обязательно услышишь короткий пшшик.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Цитата: Сергей від 27 Червня 2016, 11:21:49

Крышка проверяется путем ее замены?
Крышка должна держать давление в системе охлаждения в районе 1,1–1,5 кгс/см2 (зависит от конструкции и производителя). Если не держит давление, то, как следствие, повышение температуры ОЖ и дальнейшее закипание.
Можно на "пшик", как подсказал Сергей , но только какое давление определить будет трудно. Можно взять запасной пустой бачок, закрутить пробку, насос с манометром на один из выводов, лишние заглушить. Качаем и смотрим на прибор, когда начнёт стравливать.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

adwin

Парни, кто подскажет куда лезть и что смотреть...
Проблема такая:
На трассе постоянно срабатывает карлсон, гонит стрелку к белой зоне и выключается. После выключения пропеллера стрелка снова стремиться подняться по зеленой зоне. Снова включается карлсон и гонит стрелку к белой зоне.... и так на протяжении всей поездки.
Если открыть печку (справа, под торпедой) то стрелка сама,без карлсона, падает к белой зоне и больше температура не растет.
Три года катался на машинке и всегда стрелочка была приближена к белой зоне и на трассе карлсон никогда не включался, но что-то случилось... Что это может быть?
Галимый тосол?-отпадает. Сливал. Менял.
Термос?-отпадает. Заменил.
Радиатор?-новый.
Подскажите что еще может быть?
Спасибо.

$lavka

Цитата: adwin від 10 Липня 2016, 12:22:44
Парни, кто подскажет куда лезть и что смотреть...
Проблема такая:
На трассе постоянно срабатывает карлсон, гонит стрелку к белой зоне и выключается. После выключения пропеллера стрелка снова стремиться подняться по зеленой зоне. Снова включается карлсон и гонит стрелку к белой зоне.... и так на протяжении всей поездки.
Если открыть печку (справа, под торпедой) то стрелка сама,без карлсона, падает к белой зоне и больше температура не растет.
Три года катался на машинке и всегда стрелочка была приближена к белой зоне и на трассе карлсон никогда не включался, но что-то случилось... Что это может быть?
Галимый тосол?-отпадает. Сливал. Менял.
Термос?-отпадает. Заменил.
Радиатор?-новый.
Подскажите что еще может быть?
Спасибо.
Какой термос ставили ? Оч. похоже на него .

adwin

Цитата: Вячеслав від 10 Липня 2016, 12:26:49
Цитата: adwin від 10 Липня 2016, 12:22:44
Парни, кто подскажет куда лезть и что смотреть...
Проблема такая:
На трассе постоянно срабатывает карлсон, гонит стрелку к белой зоне и выключается. После выключения пропеллера стрелка снова стремиться подняться по зеленой зоне. Снова включается карлсон и гонит стрелку к белой зоне.... и так на протяжении всей поездки.
Если открыть печку (справа, под торпедой) то стрелка сама,без карлсона, падает к белой зоне и больше температура не растет.
Три года катался на машинке и всегда стрелочка была приближена к белой зоне и на трассе карлсон никогда не включался, но что-то случилось... Что это может быть?
Галимый тосол?-отпадает. Сливал. Менял.
Термос?-отпадает. Заменил.
Радиатор?-новый.
Подскажите что еще может быть?
Спасибо.
Какой термос ставили ? Оч. похоже на него .
Стоял инкар. Я на него грешил.
Заменил на новый инкар. Признаки теже, ничего не изменилось.

Владимир

Недавно был человек с такой же проблемой - замена термостата все исправила.

adwin

Цитата: Владимир від 10 Липня 2016, 12:34:08
Недавно был человек с такой же проблемой - замена термостата все исправила.
Увы, я уже его заменил, а оно блин все также.

Может помпа? Так как она на это влияет... хз

Владимир

Цитата: adwin від 10 Липня 2016, 12:39:07
Цитата: Владимир від 10 Липня 2016, 12:34:08
Недавно был человек с такой же проблемой - замена термостата все исправила.
Увы, я уже его заменил, а оно блин все также.

Может помпа? Так как она на это влияет... хз
Ну а низ радіатора ти мацав?

al.dudka

Какой авто? карб или инж, если карб то датчик включения вентилятора.

adwin

Цитата: al.dudka від 10 Липня 2016, 15:30:36
Какой авто? карб или инж, если карб то датчик включения вентилятора.
карб.,но как может быть проблема в датчике,если при включенной печке все отлично работает)

Sergik32

поганий обдув радіатора, от тому радіатор пічки дає додаткове охолодження
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

adwin

Цитата: Sergik32 від 10 Липня 2016, 16:28:43
поганий обдув радіатора, от тому радіатор пічки дає додаткове охолодження
Но раньше ведь такого небыло((( Есдил на море в жару и было все отлично. А тут еду вечером в дождь и вентилятор маслает.

Lisiy83

ну так может глючит датчик на радиаторе и выдаёт не верные показания и из-за них включается карлсон