Овал в поворотном кулаке

Автор LVG, 23 Вересня 2015, 10:45:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Я ставив чорні калені з високою гайкою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

lizard


Болт с вылитыми буквами ЗАЗ на голове, слева на фото рулит. Тот который справа на фото - туфта, срезается резьба с гайки, как на следующем фото


Инфа добытая  горьким опытом, причем нижний болт - вроде как завод, куплен на УкрАвто...

Sanechek

Появился стук, после осмотра стало ясно, что люфти правая шаровая в кулаке. Кулак снял и зажал в тиски, люфт у шаровой был очень маленький, сверлом на 9 рассверлил клеймовый зажим,  поставил болт от шатуна классики и затянул воротком с трубочкой. Теперь в подвеске тишина. А родные болты которые сейчас продают это просто хлам.

Жулик

Родные вроди как есть 2 видов. Одни хлам а вторые каленые.
Чесно уже не помню шо хромированые желтые гавно помоему а белые норм.

Володимир

Цитата: Жулик від 23 Листопада 2018, 16:37:33
Родные вроди как есть 2 видов. Одни хлам а вторые каленые.
Чесно уже не помню шо хромированые желтые гавно помоему а белые норм.
Тут напевне навпаки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion