Датчик температуры. Прыгает стрелка.

Автор Денис, 18 Жовтня 2015, 22:08:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Денис

Доброго времени.
Славута 2006,карб.
Суть проблемы "Прыгает стрелка температуры охлаждающей жидкости при включении потребителей электроэнергии".
Прыгает как при заведенном моторе так и при заглушенном.
Массу проверил, датчик проверил.
Может кто либо сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста!!
Ниже выкладываю ссылки на видео с моей проблемой:
При заведенном моторе
При заглушенном моторе
На видео я вкл. вентилятор печки.


ZaVa

Что Вы вкладываете в слово "проверил" ???
Если только прикручено, то это не правильно.
Кроме того что прикручено, в нужном месте контакта надо снять слой краски, а уж потом прикручивать массу.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Денис

Ну что Вы?!!
Открутил, зачистил, проверил сопротивление основного провода массы, обжал наконечники, зачистил контакты датчика, проверил сопротивление датчика.
К стати вспомнил - сопротивление датчика стабильно относительно корпуса ДВС, а относительно кузова машины прыгает!! ( Еще раз напоминаю, массу проверил! ).

Возможно стоит попробовать отдельным проводом соединить корпус ДВС и кузов?

Сволочь

Цитата: Денис від 18 Жовтня 2015, 23:02:23
Ну что Вы?!!
Открутил, зачистил, проверил сопротивление основного провода массы, обжал наконечники, зачистил контакты датчика, проверил сопротивление датчика.
К стати вспомнил - сопротивление датчика стабильно относительно корпуса ДВС, а относительно кузова машины прыгает!! ( Еще раз напоминаю, массу проверил! ).
ГДЕ проверил массу?
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Денис

В смысле где?
Мультиметром дома проверял.
Быть может вам интересно в каком месте я мерял?
Так значит мерял я под капотом.

Также заметил, чта разница в сопротивлении датчика охлаждения ДВС относительно кузова машины меняется в момент вкл. элнктроприборов. Разница в сопротивлении приблизительно 10-15 Ом.

Возможно эта и не та причина того, что так прыгает стрелка.




YUKON

Цитата: Денис від 18 Жовтня 2015, 23:10:51
В смысле где?
Мультиметром дома проверял.
Быть может вам интересно в каком месте я мерял?
Так значит мерял я под капотом.
Также заметил, чта разница в сопротивлении датчика охлаждения ДВС относительно кузова машины меняется в момент вкл. элнктроприборов. Разница в сопротивлении приблизительно 10-15 Ом.
Возможно эта и не та причина того, что так прыгает стрелка.
Забий і не морочь собі голову! Аналогічна ситуація була, карб 1,2люкс, ток вкл. світло, а особлива вентіл пєчкі, лізе вверх! Просто намутили десь зі шнурками! не лічиться! Мож і лічиться але це танців з бубном на пару неділь! Я забив і не замарачувався...откатала 10 років і так продав!

Денис

YUKON.  ;) ;) ;) ;)
Спасибо за совет.!!
Может и нет смысла искать, но я все же попробую.

О результатах отпишусь.

Юрий

У меня примерно такая проблема , поменял провод массы кузова - стало немного лучше. На прошлой неделе менял термостат и датчик вкл вентилятора - вообще хрень началась , стрелка при заведенном двигателе и при этом ничего не включаю прыгает на глазах , и стал движок сильно греться . Грешу на термостат и датчик ( он включается редко и при темпрт 100).
Отпишитесь что делали и помогло ли.

Stagest

Всі ті самі проблем що у автора. Може хтось знайшов вихід з ситуації?
Головне спокойствійе

ВКБ

В мене теж таке. Мабуть живлення катушки стрілки з мегапанелі скоріш за все тонкий провід і от така лажа при відборі живлення з цього ланцюгу. Тому десь знайти вузьке місце живлення катушки мегапанелі та підсилити доріжку. Я так розумію принцип як з рівнем палива, тільки датчик по температурі міняє опір і противага струмів катушок як результат показань. Можу помилятись....вибачте. Але хто знає поясніть саме по мегапанелі люкс який принцип показометра температури тосолу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

vladishtm

Мужики, и что? Никакого решения? Пользуюсь машиной около месяца. Уже успел заметить эту же проблему. Стрелка температуры ОЖ лезет вверх когда включаем вентилятор печки и прямо пропорционально увеличению оборотов (1-2-3). Кроме того сегодня показывала 120град.  Мало верится. Вентилятор радиатора вроде штатно отрабатывал. Немного смутил надувшийся бак расширитель ОЖ. (Может клапан пробки? Ослабил закрут пробки.)
Есть мультиметр с термопарой. Пробовал измерять температуру ОЖ  - в баке показал около 70-89 градусов. Радиатор мерял - от 70 до 90 с копейкам (вентилятор включался на 94 вроде и шло понижение) Конечно термопара на мультиметре не точный способ но не 120 же градусов.

По схеме.
Датчик температуры ОЖ включен последовательно с прибором. Второй конец прибора это плюс, который в плате панели общий для для прибора уровня топлива, и почти всех красных лампочек. С этой ниткой плюса еще связаны лампы заднего хода. Вентилятор печки это отдельная цепь плюса и завязаться сюда может только через замок.
Есть  (по схеме) третий конец на приборе, который возвращается на минус.
Не особо вериться в датчик. Завтра попробую мультиметром посмотреть на него, ну и может подменить резисторами.
Вот здается мне что это все же монтаж (контакт, дорожки и т.п.)  Получается - включаю вентилятор печки   (подсаживаем напругу) и стрелка вверх. Если прибор там логометр, сравнение плеч. Одна рамка минус через датчик, другая минус напрямую. Плюс общий -теоретически ему пофиг.  Получается плохеет минусу который напрямую заходит в панель на этот прибор?  И еще вспомнил - на днях заправил 20л ну и там около 6 было возможно так вызвало подозрение что указатель топлива выдал почти полный "1". Просто я не очень задумался над этим.  А по схеме эти два прибора аналогичны и возврат чистого "минуса" у них общий. Вот только не обратил внимания, что бы топливомер от вентилятора печки дергался. Завтра  (сегодня уже  }-) посмотрю.




Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Під торпедою на одну шпильку пічки прикручені кілька проводів маси, перевір там контакт.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aryan

Цитата: vladishtm від 18 Березня 2018, 02:49:44
Ослабил закрут пробки.
"Продумане і грамотне" рішення !   :wallbash:

vladishtm

Цитата: Aryan від 18 Березня 2018, 15:22:19
Цитата: vladishtm від 18 Березня 2018, 02:49:44
Ослабил закрут пробки.
"Продумане і грамотне" рішення !   :wallbash:

Шо маемо. Покуда. БАчек почему то расперло - и что? ждать пока лопнет? Отвернул пробку чуток давление спало. А разве не та же функция у клапана? Или упереться рогом и потом ставить бак от  ланоса, и ждать далее покуда лопнет патрубок или радиатор...? Я решил -возможно клапан уже засран - покуда будет так. Я если честно не знаю какое там должно быть давление. Да и даже если и должно быть такое распирающее - есть еще и человеческий фактор -это когда из пластмасы убрали кучу компонентов и слепили в гафно дешевое. И это факт 100% подтвержденный тут на форуме случаями. Найду новую крышку -заменю. 

А вот  без сарказма можно было просто пару конкретных фраз по бачку, крышке и клапану?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Олександр 1968

В стареньких іномарках для стабільності панель приладів живиться від стабілізатора 10 вольт(7810 або аналог) на невеличкому радіаторі.Можна попробувати поставити LM317T виставивши десь 11,8вольт.Величезне поле для експерементів .При цій точності що має штатні датчики і показометри палива і температури на мою думку безглузде будь які доопрацювання .Якщо комусь дуже хочеться то краще вже в корпус несправного датчика температури вліпити якийсь lm335 або DS18B20 плюс мікроконтроллер ( схем і прошивок в інеті море)і будете мати цифровий термометр з можливостю вкл і викл вентилятора по будь якій температурі(функція термостату) А щодо кришки на бачку,то після покупки третьоі базарноі просто розібрав,відрубав зубилом третину пружини клапана випуску,потім зібрав.Після цього перестало роздувати бачок.