Электрокорректор на Славку

Автор RusIra, 29 Листопада 2015, 17:31:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

$lavka

Цитата: $lavka від 30 Вересня 2016, 22:40:00
Цитата: ZaVa від 29 Вересня 2016, 13:09:41
Цитувати виділенеОт 10-ки стал как родной .
Электро ????
Давай фото.
Денег сколько отдал за него ?
Да
Не получается сюда выложить , могу на почту скинуть
Не помню , на ДеталиЗП брал

JeepKa

Цитата: $lavka від 02 Жовтня 2016, 10:33:10
Цитата: $lavka від 30 Вересня 2016, 22:40:00
Цитата: ZaVa від 29 Вересня 2016, 13:09:41
Цитувати виділенеОт 10-ки стал как родной .
Электро ????
Давай фото.
Денег сколько отдал за него ?
Да
Не получается сюда выложить , могу на почту скинуть
Не помню , на ДеталиЗП брал
[email protected]
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сволочь

Зато поставил, и забыл! А гидрик каждые 3 года менять.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

YUKON

Ну как-бы я не наврал о вменяемости цен! Разница все-таки есть! Ну и поищите еще на картузе - https://cartuz.com.ua/
Там ребятки расторопные... и быстро все подскажут!...шо почем и что наиболее оптимально! Вот тут реально может быть дешевле чем на автогосте!
Но если везде ценники 880-920, то это максимум 50 грн. в "-" и то если поискать, что для Славки немало! Остается - разборка!

$lavka


Юра

Кому финансы или религия не позволяет потратить 800 грн на переделку читаем тему и почерпываем опыт https://www.drive2.ru/l/7004751/
Вкратце: берем 2 мотора, поралелим и подключием на кнопку ЕСП.
Себе буду делать также если не найду проводку, моторы и регулятор у меня есть.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Володимир

Цікаво, а як тепер акумулятор знімати.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юра

Цитата: Володимир від 12 Жовтня 2016, 11:13:52
Цікаво, а як тепер акумулятор знімати.

Я думаю 1 раз в год отщелкнуть корректор не составит труда.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Юра

В общем схама с двумя моторами и кнопкой успешно работает, так что можна ставить.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

JeepKa

Цитата: Евгений від 03 Червня 2016, 21:22:39
Надыбал родные электрокорректоры на славуту,(на заводе такие ставили на экспортные пикапы в Египет)
Работают чисто на механике,система конечно хе...ня,но зато ничего не нужно переделывать,правда пришлось поставить две кнопки и теперь каждая фара крутится отдельно.
От одной кнопки не заработало нормально,выходили из синхронизма.
чому дві кнопки і від чого та крутілка? від одної ніяк? є схема якто все підключати? пропонують два таких коректора, думаю чи воно мені треба з тим звязуватись...
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

JeepKa

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Ledmalt

    Всем здравствуйте. Решил поднять тему и написать по поводу решения проблемы с гидрокорректорами на Славуте и заменой их на электрокорректора.

    Надеюсь мой опыт натолкнет или поможет кому нибудь в реализации своих задумок.

    И так у меня , наверное как и у многих, полетел родной гидрокорректор фар. Сказать, чтобы я им сильно
пользуюсь, так это не правда. Я его в помине и не трогал, но , с учетом моей частоты эксплуатации,
мне пришлось несколько раз возращаться домой темной ночью по неосвещенным улицам и освещение
, мягко говоря, не устроило. Первыми мыслями были замена ламп, но коль уже лазить в фару, то надо проверить
регулировку фары. Тут я и выяснил, что не работает левый цилиндр гидрокорректора (как и у многих).

     Я привык делать так - если есть система, то она должна работать. Тут и начался поиск информации по поводу замены
гидрокорректора. Как выяснилось его добыть просто тяжело, да и желания заниматься этим не особо хотелось,учитывая
его надежность.
     Тут мне на глаза попалась статья по установке электрокорректора от нексии на Ваз-2108 товарища Kokasim  (спасибо ему, за то, что подтолкнул меня на этот эксперимент https://www.drive2.ru/l/420781/#post ).
Учитывая стоимость комплекта ЭМКФ-11,42 и т.д. ценник на которые просто не реальный  взял за основу его опыт. Были на разборке приобретены 2 привода от Нексии с фишками (2 по 100 грн + пересылка) и регулятор от Ланоса с фишкой (80 грн.).
      Но регулятор как ни крутил придумать как его вписать в интеръер не получилось.  да и схема с
частичным использованием потенциометра не поддавалась логике. Случайно на разборках натолкнулся
на регулятор от Ниссан примьера Р12 и был куплен за 100 грн + пересылка.  Был удачно раскурочен и
изучен - по сути простой делитель напряжения. Была снята схема (при этом не сошлась с гуляющей по сети) и обсчитана.



    Проверил расчеты и реальные замеры - сошлось с учетом погрешности.

    Потом методом подбора были определены номиналы резисторов для обеспечения необходимых управляющих напряжений.
Скажу честно - проб было штуки 3. Мне паял знакомый электронщик - ибо я с СМД дела не имел и боюсь их. После последней удачной попытки управления электромоторами были получены следующие результаты - максимальный ход при 12 В питания получалось около 7-8 мм, я уже не стал бороться с увеличением хода штока - считаю достаточно.  Схема вырисовалась следующая:


Следует учитывать, что при управляющем напряжении менее 0,8 В моторы не работают.

     Теперь стал вопрос по установке их на фары. Пошел примерно тем же путем, как и в статье, указанной выше, но со своими реализациями.  объекты для сращивания:



Первое, что сделал отрезал цилиндры корректоров как показано на фото ниже.



Примерял на корректор Нексии - стал прекрасно без всяких перходных элементов, только необходимо срезать выступы на корректорах Нексии и немного подточить наждачкой оголовок.



Садиться с натягом - это даже хорошо. Закрепил с помощью 2-х маленьких саморезов.



Теперь необходимо нарастить центральный шток. Методом замеров была получена длина остающаяся от штока
славуты. Скажу сразу все необходимо примерять и контролировать размер. Шток Нексии имеет регулировку порядка 20 мм, но выводить в крейнее верхнее положение не стоит, могут вылезти бока при установке в авто. Отрезал шарик на штоке Нексии и нарезал резьбу М5 (М4 у меня не получилось нарезать) и отрезал расчитываемую длину штока славуты и накрутил на шток Нексии и посадил на
эпоксидку (тут необходимо быть внимательным).




Немного для пояснения процесса замеров и установки:



    Необходимо уточнить размеры вылета штоков (у меня получилось примерно так).


    Все сращивание прошло. Теперь переходим к установке в авто. Подключение решил реализовывать по следующей схеме пока не занялся подключением фар через реле на генератор:



Рядом возле корректоров установил держатели с предохранителями.



Все это в авто выглядит в авто следующим образом:

Для левой фары:





Для правой фары:





В салоне:





На кнопку блокировки дверей не обращайте внимание есть желание поставить прямоугольную, но пока не
нашел подходящую да и блокировка еще не установлена.

    После установки и проверки, отрегулировал фары - пока на глазок по экрану. По эксплуатации пока ничего не могу сказать - работает, но как на дороге еще не проверял.
     В дополнение к этому кидаю пару схем блока управления корректорами, которые выработались в процессе экспериментов с блоком.







     Обратная модификация всплыла из установки - получается, что номера на шкале блока управления Ниссан показывает в обратном порядке. Я переделал шкалу, но думаю можно применить такое подключение
и получить соответствие шкалы и реальной регулировкой.
     Еще была проблема с вылетами штоков - я их снимал срабочего цилиндра гидрокорректора, что оказалось полной ерундой и необходимо  все проверять. Еще во время установки шарик может не защелкнуться - необходимо с помощью регулировки моторов (шестигранник на конце) довести до защелкивания и вернуть обратно. Вроде все спасибо за внимание. Если смог чем-то помочь - значит я не зря писал эту повесть.

Григорий

У меня так давно сделано, вот только если смотреть последнюю схему то Р 24, Р25, Р26 у меня нет, стоит просто переменный резистор, корректоры с опеля, с креплением тоже пришлось повозится, выход штока немножко меньше чем у гидро но это не критично.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

vol4ok7

Уменя уже лет пять стоит электрокорректор от восьмерки,все подходит ,окромя того что пришлось удлинить провода на правую фару...