Что нужно иметь с собой в авто(для начинающих водителей)?

Автор Валерий86, 30 Листопада 2015, 19:03:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий86

Я недавно только купил авто и по этому опыта в ремонте нет.Пожалуйста подскажите какие проблемы могут возникнуть в дороге которые можно решить без автослесаря?И какие детальки обязательно возить с собой?

st0kaN

Цитата: Валерий86 від 30 Листопада 2015, 19:03:44
Я недавно только купил авто и по этому опыта в ремонте нет.Пожалуйста подскажите какие проблемы могут возникнуть в дороге которые можно решить без автослесаря?И какие детальки обязательно возить с собой?
Это такая машина, что не угадаешь ,что надо возить. У некоторых ломается буквально всё, у некоторых - только по мелочам.
Обязательно иметь набор ключей, хотя бы рожковых. Плоскогубцы, отвертку. Домкрат. Ещё вожу налобный фонарь и жилетку светоотражающую - мало ли где придется остановится на ремонт ночью. Ну трос, запаска - это по умолчанию. Лопатка есть в багажнике - один раз пригодилась когда в песок зарылся.
Все равно всё не сможешь с собой возить, т.к. по закону подлости ломается то, что с собой не взял  :-D
Но больше всего мне нравится у меня в багажнике топор :-D
Metalcore 4ever

Устинов Сергей

Канистрочку, чтоб можно было дойти до заправки, когда внезапно закончится бензин из-за супер-точного показометра бензина :)
Ну и стандартный мешочек славутовский с ключами для колес, свечей, домкратом. Не помешает запасной комплект свечей (я вожу с собой старые).
Трос полюбому нужен! Особенно когда машину еще не знаешь - кто знает что там откажет.

Валерий86

Из того ,что сам читал советуют трос сцепления,датчик хола,ремень грм...А из инструмента пока насоса нет.

Устинов Сергей

Блин, все никак не куплю трос сцепления. Трос газа уже один раз оборвался, а сцепления еще нет :)