Распред вал 1,4

Автор XrYsT, 12 Квітня 2009, 22:34:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитрий

Вот как раз и да!Представь как прослабнет ремень при опускании головы,с обеих сторон от распредвала,а натягивать ты его будешь потянув с одной стороны,что произойдет?Провернется распредвал,на небольшой угол.

Владимир

Цитата: TimatiВот как раз и да!Представь как прослабнет ремень при опускании головы,с обеих сторон от распредвала,а натягивать ты его будешь потянув с одной стороны,что произойдет?Провернется распредвал,на небольшой угол.

Я например в этот вопрос еще не вникал, но похоже ты прав.
Чего зря флудить, дождетесь когда (~через месяц) себе ГБЦ новую ставить буду, вот и расскажу все...
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: RomanoffTimati Gadzilla ААААА!!! курите физику студенты!!!!! ЖЖОТЕ ППЦ  :d  :|  И учите устройство своего автомобиля!!!!!! :|

По моему кому-то надо \"геометрию\" покурить...

Дмитрий

А что у тебя получается?Работать она будет,но фазы сместятся.

Владимир

Timati

Таки Романофф прав. Прижимной ролик давит на ремень снаружи, по гладкой его части, никуда фазы не сместятся!

Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Дмитрий

Хорошо что выложили фото.Я над ним поработал и вот что вышло.

Синей стрелкой указано как опустится голова,красной где прослабнет ремень,зеленой куда провернется распредвал при натяжении ремня роликом.Коленвал не подвижен!

Дмитрий

Распердвал провернется максимум на 0,5 зуба,а то и меньше,просто переставив ремень точно фазы не поставишь,вот здесь и понадобится резнашестерня.

Сергей

мужики а я так скажу вы тут спорите про пол зуба а я с батиной машины ланос 1,4 снимал шестерню распредвала так вот сравнил со своей старой и выяснилось они действительно разные ! так что пол зуба туда сюда ехать будет при любом раскладе! но как ехать это второй вопрос! если я правильно понял то смещение назад  , а это значит динамика на высоких оборотах и прощай тяга внизу!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дмитрий

В том то идело.Человек решил пилить голову!!!А значить тонкая настройка ему важна?А то что фазы не на месте?
Вот и пишу про пол зуба.Это же для него важно?
Работать машина будет даже если ремень на 2 зуба переставить,проверено.

Дмитрий

Дело твое.А респредвал все таки проварачивается пусть на это многие и ложили!

Димончик

у меня на машине если пол-зуба про@@ал , уже машина не едет и провал офигенный , зажигание на пол-хода трамблёра приходится сбивать...
Думаю спилить голову можно . На 1 мм - это не критично . Сколько \"гретых\" машин с пиленными головами ездит ... и ничего .
Вот только наверное эффект от \"существенного\" повышения степени сжатия будет равен нулю  . Ещё и обьём \"уменьшится\"
Короче - 1 мм, ИМХО , это пустая трата времени и денег . Спилить , а потом купить прокладку ГБЦ , которая на самом деле не оригинал и фиг его знает как её ужмёт . Может останется от \"спила\" пять десяток ... ерунда это . Ещё один минус , правда меньший , уменьшение веса ГБЦ неизбежно приводит к нарушению температурного режима двигла , но в данном случае наверное в меньшей степени.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Владимир

Цитата: RomanoffГолову я пилю из-за того что увеличиваю обьем цилиндров, за счет того что выбираю некоторые ненужные вещи в каждом цилиндре,  ....

Только не цилиндров, а непосредственно камеры сгорания объем увеличивается
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Владимир

Цитата: Nikitos1105а 1мм - это ваще к чему? Степень сжатия вообще с объём рассчитывается. 1 мм - это не параметр. там до 1,4 точить можно  с учётом выборки в околоклапанной зоны, на поршне и посадки сёдел.

Выучите сначала мануал, потом уже к клавиатуре.

ЗЫ а зачем это все на стандартную поршневую ? умельцы. много шатунов с пальцами в гаражах запрятано?

1мм это таки параметр, потому-что объем рассчитывается как площадь * на высоту \"читай мануал, геометрия 6-й класс\"
от сюда и посчитано, что уменьшение камеры сгорания по высоте (глубине) - увеличивает степень (геометрическую) сжатия.
И причем тут шатуны с пальцами?? :/ никто не хотел СС 14 делать. На распердвал с блока 317 сам производитель дает СС 9,8 против 9,5 на 247.
У этого вала шире фаза, для эффективной работы всего ДВС её (фазу) необходимо компенсировать путем увеличения степени сжатия (ну это вариант без расточки).

А насчет объема до 1,4 с 1,2, так вот
Цитата: Nikitos1105Выучите сначала мануал, потом уже к клавиатуре.
для тех кто не читал, и тем более не точил! :/  в блоке 1.2, он-же 247 между 2м и 3м цилиндрами идут каналы для охлаждающей жидкости, при чем идут они то ближе к 2-у то ближе к 3-у, если повезет то по середине. Практически каждый блок индивидуален (специфика постсоветского производства)
             так-что из практики - \"безболезненно\" и то как повезет можно точить до 1,2638 (под поршень 74мм)

:)

P.S.
При расчетах рабочего объема ДВС берется диаметр цилиндра и ход поршня и кол-во этих самых поршней, объем камеры сгорания в него не попадает.

А кому чего-то не нравиться никто никого не привязывает... к форуму
предлагаю высказывать мысли конструктивно, форум он все-таки \"форум - площадь для массового общения\", а то сразу в мануал...
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

LonelyWolf

Согласен в плане оскорблений. Не позволяйте себе выхода эмоций. Если есть реальные доказательства нецелесообразности определенного девайса,то приведите их. А голословное оскорбление дятлинизмом - не соответствует формату форума. Факты,параметры, доводы..... Это приветствуется!

Kritik

1.4 роспредвал рулить!
1.4 роспредвал наше фсьо!

:cool:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.