Флудилка 2016

Автор crank555, 01 Січня 2016, 00:09:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

sniper

диагностику не подключал? пропуск зажигания или что-то другое?
я бы поискал катушку для проверки. на РХХ не похоже, хотя я не знаю точных симптомов. выкрутить свечи, посмотреть состояние.
а так тоже то нормально работает то колотит двигатель?
славута 1.3 Li

Romka

Свечи сухие, катушку найти не просто, новая очень дорогая.  Бывает на ХХ может колотить, но не всегда, может при нагрузке под горку тяжело рушать, когда за 2000 перевалят обороты, как прорыв и понеслась.
На диагностике пропусков по цилиндрам нету.
Но, число в графе "пропуски воспламенения" от диагностики до диагностики растет, в режиме просмотра не увеличивается. НО! это еще с новья так.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

sniper

для начала нужно определить что с движком происходит.
пришла в голову идея. есть стробоскоп для выставления зажигания. вешает на ВВ провод. вот так можно определить какой цилиндр без искры.
славута 1.3 Li

Romka

пробуй, расскажешь
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

sniper

Цитата: Romka від 11 Березня 2016, 10:38:23
пробуй, расскажешь
так у меня щас всё ок

Salek, не имею такого строба. мой показывает как положено
славута 1.3 Li

sniper

вот походу стробоскоп понадобится(
сегодня снова повторилось, но на много меньше. заменил свечи, машина стала работать тише, по ощущениям, в реальности не знаю. проехал 5 км, потом ехать и снова( провода подергал и без проблем. короче забрал провода домой, буду замерять
славута 1.3 Li

sniper

провода от 4.1 кОм до 10 кОм. ну даже если отходит контакт, то искре пофиг, она пробьет.
остаётся модуль(
славута 1.3 Li

Vitaliy.

Я не уверен, но по моему нужно избавляться от 10кОм проводов. Те, что до 5 ещё сгодятся.
А такое дело, не пробовал резинки на свечах повыше задирать? Ну хотя бы для пробы, подними их на пару сантиметров над металлическим корпусом свечи, всех.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

sniper

от длины зависит сопротивление. это в норме. резинки не идут. смог снять только возле катушки
славута 1.3 Li

Romka

Для инжекторного таврославутовского мотора стоковы прпровода имеют сопротивление от 3.6 до 10 кОм (короткий длинный), импортные, к примеру, Janmor меньше - от 2,6 до 3,8 кОм.
Но, ситуацию у меня не спасает, свечи безрезисторные.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

sniper

#400
не могу найти какой подавать сигнал на модуль. нашел 0.3 В и хз какой полярности, полярность фигня. судя по диодам "-"
вот какой сигнал на 1 и 20й ноге(
славута 1.3 Li

Vitaliy.

Цитата: Romka від 12 Березня 2016, 13:57:27
импортные, к примеру, Janmor меньше - от 2,6 до 3,8 кОм.
У некоторых сопливых (я их так обзываю) проводов с новья идёт 10-12 кОм. В процессе увеличивается до 15-20 кОм, и в обрыв уходят. Не, ну я понимаю, когда в присоске анода кинескопа советского ставился красненький сопрот в 100 кОм, и экран светился. Но когда в машинах провода в обрыве, и водитель удивляется, чего оно стреляет и дёргается, чего катушки и модуля пробивает, ведь это новые современные провода месяц как купил, большие деньги отдал, а оно двоит, стреляет  :hysterics: :facepalm:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

sniper

как провода тесла?
славута 1.3 Li

sniper

провода логично)) сток лучше.
а чем машина не угодила? подумаешь на батарейках как в ноуте
славута 1.3 Li

sniper

цена / качество по лучше будет. функциональность та же, по городу ездить. но с совершенно разным комфортом
славута 1.3 Li