Славута стандарт 1,2Si инжекторная

Автор liubechbad, 07 Лютого 2016, 20:06:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

liubechbad

 :mitsu: Здравствуйте! Вот решил завести бортовик, что бы фиксировать, что с машиной происходит и что туда лью и ставлю.
Купил машину в ноябре 2014 года. Двигатель в нормальном состоянии, кузов с водительской стороны перекрашивался, повреждения на первый взгляд были не сильные. Машина инжекторная комплектация - стандарт, объем двигателя -1,2 см куб. Год выпуска 2008, год покупки первым владельцкм - 2009, пробег при покупке - 58000 км. :mitsu: едем :-D

Устинов Сергей

С бортовичком  :clap:! Это нужное дело, а то потом забываешь, что когда делал.

liubechbad


liubechbad

 Цвет -  Серый металик. комплектация стандарт. 110307-42. 1,2 инжектор.
Ко мне попала в ноябре 2014 года в отличном состоянии. Претензий к первому владельцу нет - одни благодарности.
Машина резвенькая расход минимальный. В салоне зимой тепло. В общем все было прекрасно.
Доработок никаких не делал. Установил ГБО-2 в 5 июня 2015. Фотки скину немного по поздже. Машину брал с пробегом 58000 км. Когда докатал 62500 решил сделать кое-какое ТО.

liubechbad

на 62400 поменял: моторное масло: Wolver sd 10W40 API SL/CF ACAA A3/B3(B4) трансмиссионное масло: akvilon 85W90 API GL- 5 TAD-17i mineral; свечи: Finwhale FS-29; топливный фильтр; воздушный фильтр; Масляный фильтр; регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 Омега ( с мет нак); проверил АКБ и долил воды; поменял моторчик стеклоомывателя и все трубки; заменил тросик сцепления; тросик замка задней правой дверки и сам замок; трос печки. :mitsu:

liubechbad

Из поломок за это время:
1. Замок задней правой дверки и его тросик - никак не хочет открываться или закрываться, сначало поменял тросик (весна 2015), потом (лето 2015) замок, теперь через пол года (осень 2015), тросик опять прикипел....
2. После того как поставил ГБО, сьездили в Затоку (июль 2015), по приезду назад начались рывки на бензине на малых оборотах а на газу пропала напрочь тяга... иногда она появлялась, а иногда под слабую горку нужно было 1-ю включать - не ехала... Съездил 2 раза на комп.диагностику - 320 грн - Чернигов АВТО - БЕЗ толку... 1й раз чтото делали с регулятором хол.хода 2й раз что-то делали с датчиком положения воздушной заслонки... помогало на месяц - через месяц тяга на газу пропадала а на бензине рывки...., заменил фильтра (воздух топливо), свечи - немного лучше, но совсем не то.... Купил шнур К-лайн тут на форуме... продиагносцыровал сам... ошибка регулятора хол.хода - заменил 20.08.2015... поставил с металическим наконечникомя, пока едет нормально.
3.Из выхлопной системы прогорели резонатор и глушитель - заменил...
4.Начинало вести сцепление - регулировал регулировал... пока не заметил что поламался тросик.. заменил, сцепление стало нормальным..
5.Текла система омывателя переднего стекла - поменял трубки и моторчик -все ок
6. поламался тросик печки - регулировал вручную краник под капотом, тросик купил, но еще не поменял.... до зимы нужно будет поменять
7.не работает прикуриватель - не разбирался... прикуриваю зажигалкой ))))

liubechbad

Расход по городу ГАЗ -8,5; Бензин - 7,0; по трассе меньше точно не засекал. Когда была поломка по п.2, то расход по газу вырос до 10-11 л/100км...
зимой в машине тепло... прогреваестя все максимум за 10 минут... я доволен.

первый хозяин молодец - за машиной следил... куда не полезу везде порядок... главное машину не запустить)))

16.01.2016 -  вечером первая лажа произошла, хорошо что хоть не далекот от дома отехал - метров 300. Машина заглохла и не захотела заводиться, никаких сторонних шумов, немного по другому пошел звук когда стартером кручу. Загорелся и стал постоянно гореть "чек". Дотолкал кое как с помощью соседей до дома, подключил ноутбук - ошибка Р0341... Полазил по форуму.... сегодня заглянул под капот... лопнул ремень ГРМ. В понедельник куплю, буду пробовать ставить... Да... на 60000 я открывал смотрел.. вроде все было нормально...да и сейчас изношенным не выглядит... Вот что значит - написано менять на 60000 - значит надо менять... сам виноват )))

liubechbad

 :facepalm: опыта с автомобилями у меня нет.. все по книжкам и форум в помощь... на СТО очень дорого, благо машина позволяет все делать самому... ну пока по крайней мере)))

liubechbad

17.01.2016 -  :download:  снял ремень генератора, открутил прижимной ролик, купил новый ремень грм брт 94 - 95 грн, новый ремень генератора - 51 грн, и ручку открывания капота - 12 грн. Заел замок передней двери (водительской), пришлось снимать карту и смотреть что там... там примерзло.. попырскал силиконом - заработало... проверил состояние прижимного ролика и вала помпы - (все ок) и начал устанавливать ремень грм, выставил по меткам газораспределительный (вручную) и коленчатый вал (поддомкратил переднее колесо - 5 передача - крутил) ..... и начал впихивать новый ремень - это п-ц...еле додул как его туда впихнуть.... Значит сначала надо снизу машины (лежа на снегу ) завести самый низ ремня - насколько можно... а потом крутил колесо и как на велосипеде вправлял по бокам за шкив коленвала (привода генератора).. потом опять выставлял метки на коленвале... проверил метки на распределительном вале.... Стемнело)))) Завтра буду продолжать))) пятиминутную работу я делал два часа.... При этом я спрашивал помощи у знакомых проходящих мимо водителей (даже у дальнобойщика одного) но из них никто не ставил самостоятельно ремень грм..... все советовали позвать опытного человека... да если честно я загнал бы ее на СТО если бы она ехала..но она же стоит... буду делать сам.

liubechbad

23.01.2016 - проверил правильно ли я установил ремень ГРМ -все правильно. Завел, сразу заводится не очень захотела, но с третьей попытки пошло. Проехал... едет нормально, даже (может от радости показалось) лучше чем ехала. Сьездил в гараж, долил тормозной жидкости, сьездил на работу и обратно домой - все нормально.

liubechbad

24.01.16 - переночевала.... давай заводить... вроде бы пытается хватать, но завести не удалось. Села АКБ, подзарядил... попробовал заводить - все то же (похоже как дизель на морозе), опять поставил АКБ на зарядку, полез проверять что там с ремнем грм. Фиг его знает, либо перескочило, либо так и было но вал грм не совсем по меткам (нужно на 1-2 зуба вперед). Ослабил ролик, поддомкратил колесо, снял с вала рм ремень, выставил вал по меткам, одел, прокрутил колесом коленвал вперед на три оборота, начал зажимать ролик.... думаю... может вчера когда ставил поджал слабо... и ....епрст...оборвал болт крепления ролика...зажал б -ь (((( :wallbash:

gray-black

вітаю з бортовим!!! :clap:
як казав попередній власник моєї славки,що вона велосипед,питаю а чого?каже-бо можна все самому зробити :-D
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

liubechbad

 :wacko: Обломался болт крепления кронштейна прижимного ролика ремня ГРМ. обломок на 3 мм выглядывал из блока. Взял на работе бормашинку, купил угловой ключ под биты (угловая отвертка). Попробовал нарезать бормашинкой шлиц, а потом крутить угловой отверткой. :facepalm: наличие бормашинки еще не означает хорошо нарезанный шлиц, нужны еще и ПРЯМЫЕ руки..... :help:... в общем сточил гайку М10 на треть толщины, одел ее на немного торчащий обломок болта и знакомый сварщик изогнув электрод приварил гайку к обломку... затем это все выкрутил ключем.  :clap:  Следует отметить, что для перестраховки я снял ЭБУ и пооткручивал где видел провода с массы, естественно снял АКБ, и отключил редуктор (ГБО)... нужно было или нет, но лучше отключить, чем оно потом все перегорит ... :ok:

Игорь

Вот, это ты зажал, что даже болт оборвал. Просто после установки нового ремня необходимо было провернуть раза - два по кругу колесо, и проверить совпадение меток.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

liubechbad

6.02.16 - установил ремень ГРМ, завел поездил , все гут.. :drinks: