здох акум :(

Автор gray-black, 16 Квітня 2016, 21:52:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

Віталька, а нащо колонки відключати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

позитив

парни так а фирму производителя присоветуйте
понял что нада брать родные габариты и не вые
но ШО брать ?

Vitaliy.

Цитата: Sergik32 від 21 Квітня 2016, 15:35:29
Віталька, а нащо колонки відключати
Это ты спроси у того умника, который лепил кнопочку для выключения задней колонки. Я этому парню, который так и купил машинку, объяснил, что выходА настраиваются в настройках, фронт/тыл.
Цитата: Salek від 21 Квітня 2016, 20:48:42
Хочешь себе поставить? ;)
Та нет, мне и этот вполне устраивает.
Какие нюансы тебе известны?
Цитата: Salek від 21 Квітня 2016, 06:01:34
Чтоб получить бОльшую ёмкость АКБ необходимо увеличить площадь пластин,то есть добавить в каждую банку 1-2 пластины.
Чтоб остаться в том же габарите надо пластины сделать тоньше,а зазоры меньше.
1.На сколько хуже тонкие пластины неизвестно,но думаю это всё же хуже обычных.
2.А вот электролит и газы в маленьких зазорах между пластинами нихера не хочет циркулировать это факт.
Батарея может иметь бОльшую высоту. Но это может быть обманчиво. Корпус может быть выше, а высота пластин та же.
Цитата: Salek від 21 Квітня 2016, 06:01:34
Ток: при тормозном моменте 6.6 Нм, не более 260А
Этот режим измерения пробуется в течении двух-трёх секунд. В действительности, стартер может потреблять до 200ампер при нормальной заводке.
Цитата: Salek від 21 Квітня 2016, 06:01:34
То есть 30 пусков даже без подзарядки потребуют 4,5-6А/ч.
Тёплый инжекторный двигатель запускается за 0,5-1секунду.Так что потребление ничтожно.
Может я ошибаюсь? Возражения!
Ваши расчёты я не проверял, но мыслите правильно. Только с цифрой 260А вы переборщили.
А вот то, что если мотор с минералкой в сильный мороз не прокручивается, это вы загнули. Не ремонтировать мотор нужно, а лампой паяльной греть, или потепления дождаться. Или с осени полусиньку залить.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сволочь

Тут много писАли. И я напишу.
Из 27 лентнего опыта- напряжение в бортовой сети выше 14,1 В- ЗЛО!
Правда эксплуатировал только классические, стартерные свинцовые аккумуляторы.
На "Славке" аккум отходил на 1 месяц больше от гарантии. При диагностике выявил что РР задаёт 14,3- 14,4 В. Был заменён на 13,9 В. Аккум отходил 6 лет!
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Sergik32

так  РР і дають 14,4В
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Сволочь від 22 Квітня 2016, 10:38:12
Тут много писАли. И я напишу.
Из 27 лентнего опыта- напряжение в бортовой сети выше 14,1 В- ЗЛО!
Правда эксплуатировал только классические, стартерные свинцовые аккумуляторы.
Для звичайних свинцевих так., вони киплять при напругах менше 14в. Я рідний Віват зняв з машини, і підключив на роботі  до упса, там він був під постійною буферною напругою 13,4в. То через місяць википів, літр води долив, то навіть не покрив пластини.
Цитата: Сволочь від 22 Квітня 2016, 10:38:12
На "Славке" аккум отходил на 1 месяц больше от гарантии. При диагностике выявил что РР задаёт 14,3- 14,4 В. Был заменён на 13,9 В. Аккум отходил 6 лет!
14,3- 14,4 В то для кальцієвого.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

он нормальний АКБ, вже я його ангажирую 4-й рік, а на машині він з 2008-го року стоїть, хватає з головою
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-akkumulyatoh-istok-45-a-ch-IDj1Xty.html
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сволочь

#37
Володимир, в твоём случае аккум выкипел не от большого напряжения, а от постоянного полного заряда. В авто при запуске аккум разряжается, а при раборе- только ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Поэтому все старые инструкции по эксплуатации рекомендуют заряжать аккумы, особенно при интенсивной езде по городу в тёмное время суток и зимой. а новые инструкции - заменять.

Salek,про кальциевые знаю, пока не юзал, но теоретический опыт накапливаю.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Володимир

Цитата: Сволочь від 22 Квітня 2016, 13:21:24
Володимир, в твоём случае аккум выкипел не от большого напряжения, а от постоянного полного заряда. В авто при запуске аккум разряжается, а при раборе- только ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Поэтому все старые инструкции по эксплуатации рекомендуют заряжать аккумы, особенно при интенсивной езде по городу в тёмное время суток и зимой. а новые инструкции - заменять.

Salek,про кальциевые знаю, пока не юзал, но теоретический опыт накапливаю.
Я хотів сказати, що звичайних акумулятор кипить при напрузи нижче 14-ти вольт, кальцієвий кипить при напрузі вище 14в.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сволочь

Не знаю как кальциевый, а автомобильный "кипит" при полной зарядке. Поэтому в УПС применяются в основном гелевые.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

Цитата: Salek від 22 Квітня 2016, 08:02:24
  АКБ на исправном авто который запускается 30раз в день проживёт дольше чем на авто используемый раз в 1-2недели.
Помоему наоборот. Даже лом от каждодневной работы изнашивается.
Цитата: Salek від 22 Квітня 2016, 08:02:24
Если ты усадил 200А/ч АКБ,а потом завёл авто не надо "газовать",спалишь гену.Это касается и АКБ с нормальной ёмкостью,но в меньшей степени.
Я это знаю. Но есть много пользователей, которые этого не знают. И так же газуют, когда кого то прикуривают, и тот крутит стартером.
Цитата: Володимир від 22 Квітня 2016, 11:39:58
Я рідний Віват зняв з машини, і підключив на роботі  до упса, там він був під постійною буферною напругою 13,4в. То через місяць википів, літр води долив, то навіть не покрив пластини.
А недогадался померять действительное напряжение на батарее при этом? Я таким макаром угробил две слабые батареи. Оказалось, подстроечник неконтачил, и на батарею шло больше 15ти.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitalka від 22 Квітня 2016, 20:13:03
А недогадался померять действительное напряжение на батарее при этом? Я таким макаром угробил две слабые батареи. Оказалось, подстроечник неконтачил, и на батарею шло больше 15ти.
Що тестер, що утеліта від упла показували 13,4в.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Salek від 22 Квітня 2016, 20:47:38
  АКБ на исправном авто который запускается 30раз в день проживёт дольше чем на авто используемый раз в 1-2недели.
Цитата: Salek від 22 Квітня 2016, 20:47:38
В том то и дело что при активном использовании батарея просто износится.
Помоему, вы противоречите.
Цитата: Salek від 22 Квітня 2016, 20:47:38
А при редком использовании она засульфатируется.
Это почему? Если на исправной машине батарея всегда в заряженном состоянии, и ничего её не садит (ну можете клемму скидывать). С чего ей сульфатом покрываться?

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Цитата: Salek від 20 Квітня 2016, 12:32:16
Дело не в ёмкости,а в габарите!Можно ставить и 200А/ч.
В Таврии и так АКБ расположен неудачно.Этот АКБ длинней родного на 35мм и становится в плотную к горячему патрубку.Что приводит к нагреву правой("-")банки.Электрохимические процессы в этой банке происходят по другому чем в остальных пяти.Это приводит к разбалансиродке банок и меньшему сроку службы АКБ в целом.
АМЕГА- 44 в даннов случае проживёт дольше АМЕГА- 55-62.


Цитата: Vitalka від 20 Квітня 2016, 10:28:25
Как работает среднестатистический автомобиль? Три-пять раз в день завестись, и проехать 30-300км. За это время батарея более менее будет в заряжённом состоянии. А 30 раз в день, и на 44й батарее, это и есть причина её повышенного износа. А коричневый электролит говорит о том, что автор её не раз кипятил.
Я вставлял 62ю батарею, только бордюрку подпиливал.
Чушь полнейшая!
Vitalka от тебя я не ожидал такого непонимания процесса зарядки АКБ на автомобиле.
А я по совету Владимира подвинул вправо радиатор на 4 см. и 60 АКБ влез с зазором. По поводу нагрева от патрубков: так зимой АКБ прогревается лучше, а для того, чтобы не перегревалась банка отдельно, достаточно поставить прокладку из гофроящика. Таврия настолько простая машина, что конструировать из нее можно чего угодно :). И по поводу зарядки или недозарядки: Генератор выдает 65 А/ч и этого достаточно даже для 60 АКБ, если движок после заводки работает хотя бы 10 минут. Я считаю, что очень многое зависит от регулятора напряжения, если регулятор не держит нужную напругу заряда, то понятно, что АКБ будет постоянно недозаряжен.
    У меня на гене стоял регулятор, который выдавал 15,5В. Так АКБ постоянно кипел, приходилось раз в месяц доливать воду.

Алексчук

Цитата: Vitalka від 21 Квітня 2016, 23:20:39
Ваши расчёты я не проверял, но мыслите правильно. Только с цифрой 260А вы переборщили.
А вот то, что если мотор с минералкой в сильный мороз не прокручивается, это вы загнули. Не ремонтировать мотор нужно, а лампой паяльной греть, или потепления дождаться. Или с осени полусиньку залить.
Для того, чтобы двигатель нормально заводился в мороз нужно правильно настраивать подачу топлива на "холодный пуск" хоть на карбе, хоть на инже (ИМХО)