Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта

Автор maxon390, 02 Листопада 2016, 15:08:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitaliy.

Голый металл кузова покрывают защитными слоями- внутренние полости мовилем, снизу битумной мастикой, с салона пол тоже каким то битумным. Это всё наносится на голый почищенный металл? Один знакомый сегодня сказал, что типа это наносится на прогрунтованный металл. Я в этом сомневаюсь, так как считаю, грунтовать нужно только перед краской. Кто что знает?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

romuald

Если на днище, то на голый металл наносится свинцовый сурик, потом грунтовка, потм мастика и полости задуваются мовилем.

Vitaliy.

А битумная мастика не на голый металл наносится?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

KOT

Цитата: Vitaliy. від 06 Жовтня 2020, 01:34:53
Голый металл кузова покрывают защитными слоями- внутренние полости мовилем, снизу битумной мастикой, с салона пол тоже каким то битумным. Это всё наносится на голый почищенный металл? Один знакомый сегодня сказал, что типа это наносится на прогрунтованный металл. Я в этом сомневаюсь, так как считаю, грунтовать нужно только перед краской. Кто что знает?
На лачетти что-то подобие грунта в порогах и там где не покрыто краской, там где не отбит не ржавое, под дождем лежал распиленный кузов все отлично. Наверно наносится каким-то электролизом. На шкоде 2000х оцинкованный, внутри порогов мовиля нет, пожалуй и не нужен.

ВКБ

Бітум липне намертво якщо теплим крити на сухий метал. Нематалічні покриття лише механічном методом .
Цинк локально теж може розійтись і ржавіти, хоч і це гальванозахист (нанесений скоріше гальванометодом), який утворює гальванопару між покриттям і кузовом в 0,3В.
Гальванопокриття захищає як мезанічно плівкою так і гальванопарою олночасно з потенціалом 0,3В.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Toris

Чувак каже, що антикорити бітумом ніззя, кузову під бітумом буде "всьо".
Антикор має бути рідким, липким та жирним, щоби сам затягувався.

Spoiler
[close]

ВКБ

Ну мабуть йому 20 років було і отпіскаструївся. Можливо б треба було замітити раніше. А даху рубероїдному в зливу і жару вітер і мороз норм.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

SWarlock

Цитата: Toris від 29 Вересня 2020, 11:36:47Якби зараз мені за мінімального бюджету довелось знешумлювати голий славутокузов, то оброблене після корозії дно обмазав би мастикою, пропановим пальником прогрів би гарно єврорубероїд і покрив би дно. Нагрітий рубероїд прекрасно розтягується і облягає нерівні поверхні. Щоправда, не знаю, чи не натягнеться рубероїд у морози і чи не з'являться порожнини під натягом.
Не натянется. Он как лег, так и будет лежать. Но пригреть рубероид на днище снизу - это отдельная и долгая песня. Разве что еще и прогрутовать специальной грунтовкой перед этим.
Но есть одно НО: со временем рубероид превращается из пластичного в твердый монолит и его антишум будет очень сомнительным. Это надо учитывать. Как и то, что если где-то плохо пригрето, то там обязательно появится пузырь воздуха и со временем натянет воды. Так что, лучше специальная мастика, ИМХО.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Жесть. Як спаганить ідентичність і патентість славути.фу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.