Термостат ланос 1.4

Автор Володимир, 26 Грудня 2016, 12:35:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

а якого тухеса вона там буде підніматися, коли врізається в туж само трубу тільки дальше і циркуляція нормальна, вже он їжжу не мало і поки що все добре.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Aryan від 22 Жовтня 2017, 22:25:53
Цитата: Sergik32 від 22 Жовтня 2017, 22:09:55

Тут помилка - врізайте не в шланг бачка, а в "сопілку" поближче до помпи - значно швидше прогріватиметься!!!!!!!!!!!!!!
Я колись брав товстий патрубок що йде до бачка різав по середині, той кусок що від сопілки чіпляв до проставки термоса, а інший що зі сторони бачка врізав через трійник в обратку пічки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ну в мене зараз так як на схемі то прогрівається швидко, ну тут ще такий нюанс що пробіг всього 28 тисяч, ще вона не заїжджена
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрей

Якщо стоїть гбо і врізано в пічку то циркуляція буде біля термоса?

Володимир

Цитата: Андрей від 25 Квітня 2018, 12:27:12
Якщо стоїть гбо і врізано в пічку то циркуляція буде біля термоса?
В таких випадках редуктор врізається в малий круг, тобто між термосом і сопілкою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: Володимир від 25 Квітня 2018, 12:46:14
Цитата: Андрей від 25 Квітня 2018, 12:27:12
Якщо стоїть гбо і врізано в пічку то циркуляція буде біля термоса?
В таких випадках редуктор врізається в малий круг, тобто між термосом і сопілкою.

В мене подача на редуктор з гбц а обратка в патрубок між бачком розширювальним та сопілкою



Ivan1988

Прочитал тему, смотрю есть много разных вариантов реализации циркуляции ОЖ. Есть желания до зимы переделать систему охлаждения под термостат Ланос 1.4, но с минимальными вмешательствами. На моей машине обогрев ДУ выполнен с помощью ОЖ, последовательно с ним греется и редуктор ГБО, редуктор греется хорошо, но в целом хотелось бы зимой более быстрого прогрева. Если поставить термостат 1.4 с дренажным отверстием без врезания дополнительного штуцера в корпус лейки, и оставить обогрев ДУ и редутора ГБО как есть (это ж и будет по идеи малый круг) то будет такая система работать нормально и быстрее стоковой прогреваться или нет?

Ivan1988

Ответа хоть и нет, но для себя сделал вывод что на моей Славуте с водяным обогревом ДУ врезать штуцер в корпус термостата при переделке не нужно, малый круг будет блок-редуктор ГБО-ДУ-блок, зимой ещё и печка будет как второй малый круг. Пугает только то что почти каждый второй обрывал шпильки и потом мучался с их высверливанием. Если есть хорошие идеи как избежать этой участи буду благодарен. Также не понятно какие патрубки точно подойдут и по качеству будут не хуже родных. Для справки уже 16 лет стоят родные Wolmot и притензий к ним нет.

Алексчук

Цитата: Ivan1988 від 13 Червня 2019, 14:30:58
Ответа хоть и нет, но для себя сделал вывод что на моей Славуте с водяным обогревом ДУ врезать штуцер в корпус термостата при переделке не нужно, малый круг будет блок-редуктор ГБО-ДУ-блок, зимой ещё и печка будет как второй малый круг. Пугает только то что почти каждый второй обрывал шпильки и потом мучался с их высверливанием. Если есть хорошие идеи как избежать этой участи буду благодарен. Также не понятно какие патрубки точно подойдут и по качеству будут не хуже родных. Для справки уже 16 лет стоят родные Wolmot и притензий к ним нет.
Для этого нужно нагреть на плите, до вишневого цвета, шпильку и гайку отдельно, потом прогнать плашкой и метчиком.

Я себе так делал на штанах Таврии и Сенса, тогда происходит восстановление за счет "памяти формы" и при нагреве в закрученном состоянии нет закусывания.

Володимир

Цитата: Salek від 13 Червня 2019, 16:02:24
Цитата: Ivan1988 від 13 Червня 2019, 14:30:58
Пугает только то что почти каждый второй обрывал шпильки и потом мучался с их высверливанием.
Хорошо "простучать" и всё получится.
Шпильки посаджені на фіксатор різьби, то думаю перед викручуванням варто прогріти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеХорошо "простучать" и всё получится
Имею высшее образование по локомотивам, учил ремонт ДВС (дизелей) и такого приема как "простучать" не обучали.  Как правильно стучать? Вдоль или поперек шпильки, на горячую или холодную, примерно с каким усилием???
Цитувати виділенедумаю перед викручуванням варто прогріти
Чем прогреть? Строительного фена хватит ?

Ivan1988

Salek, спасибо за информацию  :thank_you:, надеюсь этот метод поможет, модернизация СО пока намечена на июль когда приеду с отдыха.

Sergik32

у мене 2 шпильки з двох відломались, ні простукування ні гріття не допомогло, допомогла кутова насадка на дрель і нарізка нової різьби в одній із шпильок.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

igo61

Цитата: Ivan1988 від 13 Червня 2019, 21:56:00
модернизация СО пока намечена на июль когда приеду с отдыха.
Если нет желания возиться со шпильками, посмотри ещё вариант: https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=9365.0 .
Я себе сделал так два года назад - после "детской болезни" в виде левой вставки термостата, ниодного косяка больше не вылезло до сейчас.  :heppy_dancing:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 13 Червня 2019, 20:31:43
Чем прогреть? Строительного фена хватит ?
Думаю вистарчить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion