Проблемы с регулировкой ГБО.

Автор panff, 09 Березня 2017, 17:37:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

panff

Всем доброго дня!
Замахался ездить к газовщикам, они не могут дать толку. расход большой. Решил заняться сам. Почитал что люди пишут. И начал пробовать. Сразу скажу, что свечи, ВВ провода, модуль, ДХХ и возд.фильтр все новое! В редукторе новый рем комплект прошел 25 тыс. км. Сегодня разбирал редуктор, сменил фильтр, слил конденсат (почти не было) и почистил его. он тоже был почти чист. Двигатель 1.2 инжектор, давление во всех цилиндрах 12 атм. Так вот, начал регулировать, ХХ закрутил полностью, начал открывать винт жадности, машина глохнет. как ни крутил винт чувствительности. А в интернете вычитал что ВЖ должен быть полностью откручен, а лишь потом ловить ровность работы двигателя ВЧ. Может быть проблема в регулировке, потому, что газовщики на воздухан надели горлышко пластиковой бутылки? Говорят якобы слишком много воздуха поступает. Пришлось сначала винтом жадности на оборотах отрегулировать, затем поджать мембрану ВЧ пока не начал дергаться и глохнуть, а затем винтом ХХ уже впоймал обороты. Проехался, дергается при наборе скорости, отпустил ВЧ стало лучше, не дергается, но все равно когда газнешь есть провал, движок почти глохнет и сразу ХХ выравнивается. Подскажите, что я не так делаю? Почему не получается отрегулировать как написано на форуме? От чего этот провал?
За ранее спасибо!
С уважением Александр, г. Бердянск. :wallbash:

EvgenS


panff

Цитата: EvgenS від 09 Березня 2017, 17:47:08
Посмотрите вот тут
Спасибо! Но дело в том. что как я не пробовал , когда откручиваю ВЖ машина глохнет и на ХХ и если подгазовывать, она просто давится и глохнет, а если его полностью не выкручивать. а найти то положение когда движок еще работает, ну вот вот заглохнет, то потом Винтом чувствительности поджимаю мембрану до отказа а движок не глохнет!

Григорий

СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.