Пыльники Шрусов

Автор Dreake, 05 Травня 2017, 17:41:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Dreake

Всем привет, так вышло что после продажи Шестёрочки, которой владел 6 лет, купил себе Таврию Нову 2005 г. С пробегом 3т км. Машина как из салона, стояла 10 лет в теплом гараже. Так вот, после покупки и оформления документов, стал вопрос её обслуживании, после долгого простоя. Масло-фильтра в коробке, и КПП сменил, это была первая замена масла в этой машине с завода. Потом прошелся Мовилем все арки, пороги, крыла изнутри, предварительно отмыв все это, (обработка с завода присутствует) и поставил подкрылки, которых конечно же тоже не было с завода, так как попалась мне самая слабая комплектация (база) в которой нет почти не чего, и двигатель у неё 1.1 хоть и бодренький, не смотря на свой скромный объем.

К сути, за время простоя потрескались все 4 пыльника шрусов (гранат) но пока ещё не лопнули окончательно, проехал уже 300 км. на данный момент, и боюсь ездить дальше, так как сами понимаете к чему приведет рваный пыльник. Езжу с опасением, предварительно набираясь опыта в интернете по замене пыльников, сравниваю цены, и подбираю нужные запчасти.

Ребята, какие пыльники лучше будет поставить, и как определить какого типа они у меня стоят, старого, или нового ??? В магазине говорят мол сними старый, и будем смотреть но! Я не хочу покупать в магазине, потому что выходит что бери что есть, и цена на 20-35 грн. дороже чем в интернете, на одном пыльнике !!! Но и заказать не могу, пока не узнаю какого типа туда они идут, старого, или нового. Можно как то посмотреть какого они типа, не снимая их ? Машина работает у меня, и ставить я её на простой не могу. 

И ещё, возможно такое, что родные пыльники, не смотря на нынешнее состояние, отбегают ещё с 1т. км. Вопрос глупый, так как все относительно, но все же)) ( бывает родные детали, находясь в плачевном состоянии, лучше новых)     
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

ZaVa

Цитувати виділенене смотря на нынешнее состояние, отбегают ещё с 1т. км.
Отбегают и не одну, а 20, ато и 30.
На моем авто внутренние еще родные, а прообег 120 тыс.
Наружные - БРТ 2108(внутренние) - уже в паутинке между складками с пробегом под 40 тыс.

Поздравляю с преобретением и бортовиком !!! :) ;) :clap:
Спрашивай, если что. На форуме все болячки наших авто уже "обсосаны" и вылечены.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Dreake

 Поздравляю с преобретением и бортовиком !!! :) ;) :clap:
Спрашивай, если что. На форуме все болячки наших авто уже "обсосаны" и вылечены.
[/quote]

Спасибо, я ещё не сильно разобрался  тут на форуме, но думаю найду большинство вопросов) Сейчас после покупки, у меня уйма работы возле машинки, сейчас вот заказал с Китая вот такую вот штуковину, фото 1-2 жду, если будет все норм, и будет время, выложу фото, и где взял, кому интересно. В планах ещё поставить вакуумный тормоз, легкая тонировка, ГБО, и много чего. Понимаю, вам уже этот чудо транспорт приелся уже не реально, но мне пока это все в новинку ) 
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Валера 82

поздровляю с покупкой, после классики это иномарка,за сколько взял если не секрет?

Григорий

Удачи на дорогах. После класики не пожалеешь. :drinks:
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Серёга

96т к/м пыльники все родные ещё, наружные давно уже в паутине хотел менять меня отговорили, слышал насколько правда незнаю говорят с ДЭО лучше пыльники ставить  что они побольше чтоли или подлиньше кто что скажет?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Григорий

http://www.elastotechnic.com/index.php/ru/kontakty/kontakty-v-ukraine   Я років  два назад поставив такого виробництва.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

Терміново знімай відео для ютуба під назвою "Капсула часу".
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Dreake

Цитата: Валера 82 від 05 Травня 2017, 18:53:06
поздровляю с покупкой, после классики это иномарка,за сколько взял если не секрет?

Не секрет, 2.500 Понимаю что за эти деньги можно было бы уже взять не плохую Самару, но после того как я насмотрелся убитых в хлам, казалось бы свежих по годам машин, я уже совсем расстроился. Вроде уже нашел не плохой Польский ланос, 4 дня вел переговоры, одалживал на него деньги, так как не хватало 300$ Ели нашел деньги, вроде уже беру, а этот урод уже в конце сказал мол отцу оставит(( я столько перенервничал, пока деньги доставал, пока все это состыковал до логического завершения, а тут тебе на. Потом в Виннице пару раз договаривался о встречи для просмотра, а эти мудозвоны трубку не берут, или переносят, а мне ехать 100 км Потом нашел 99-тку инжектор 2007 год, пробег вроде как 100к ГБО2 с виду на фото отличная машина, приезжаю, бита в водительскую дверь, крыло с той же стороны, крыша поведена, шпатлевки вагон, да ещё и все в огромных трещинах, цена 2.600 была. За что  ????? её цена 1.500 в базарный день! Про салон я рассказывать не буду, у моей бывшей шестёрки, которой было 34 года, в салоне просто иномарка. А ещё после продажи жиги, все машины подскочили порядка 200-300$ это был пздц. В общем сидел в инете 4 дня, мониторил тысячи машин, почти не спал, пропустил пару дней работы, так как все завязано на машине, и в итоге поехал посмотреть у себя в городе это чудо Корейско-украинского сотрудничества. Честно говоря, я не когда вообще не воспринимал Таврию, Славуту за машины, каркас с моторчиком думал, не более. Вот когда уже познакомился с машиной по ближе, я узнал до воле знакомую мне девятку, очень все похожее, и по сути одно и тоже, просто не много в ином исполнении. После того как начал ездить, я понял, что машинка то на свои деньги не плохая, и по моему мнению, это та же самая восьмёрка, только удешевленная до максимума.   
Так вот, пришел я смотреть эту машину, не с первого раза, так как манил меня продавец тоже, то трубку не берет, то разговаривает с кем то, в общем  }-) Было уже темно, звонит мне девушка, типа приезжайте смотрите, долго не думая я согласился, и когда зашел в гараж, я был в шоке, стоит тупо новая машина, везде на проводах, и узлах бирочки, блестит все, даже тупо не к чему придраться, работа двигателя идеальная, запах новой машины внутри, все чистое, не где нет грязи и потертостей, в общем грубо говоря новая машина стоит, я даже не совсем поверил что все так, как описывал владелец, и был очень насторожен. В итоге пообщались минут 40, выпили кофе, и договорились на завтра встретится, и ехать в МРЕО (Мрев) хз как точно. С Утра он по сути все оформил, так как имеются у него там друзья, я своих знакомых в органах поспрашивал на сколько все это реально, и потом когда все было готово в Мрео, подписал доки о ( купiвлi-продажу ) Не знаю как точно на русском будет. Получил уже новый тех-паспорт на свое имя, и пошел отдавать деньги, и забирать машину. Вот таким образом я стал владельцем Таврия Нова 2005г. с пробегом 3к которая простояла 10 лет (первая регистрация
04. 2007 года. Не знаю на сколько разумной была такая покупка, но после такого стресса, и хлама который я пережил, мне показалась более чем, ведь я всегда старался купить чем новее технику, будь то скутер, мотоцикл, машина. Буду надеяться что не прогадал, И Таврия оправдает свое имя. Ну понятно, если адекватно рассуждать о целесообразности, и с оглядкой на стоимость, и состояние.
Спасибо за пожелания ))   
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Григорий від 05 Травня 2017, 19:02:10
Удачи на дорогах. После класики не пожалеешь. :drinks:

Спасибо, и вам тоже, как говорится не гвоздя ) 
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Серёга від 06 Травня 2017, 01:26:27
96т к/м пыльники все родные ещё, наружные давно уже в паутине хотел менять меня отговорили, слышал насколько правда незнаю говорят с ДЭО лучше пыльники ставить  что они побольше чтоли или подлиньше кто что скажет?

Одно дело когда машина в движении, в другое дело когда она простояла. Там на пыльниках, где стоят хомуты, уже совсем все плохо, почти разорвано, но казалось бы, уже вот вот разорвётся, но нет, пока 350 км все как было, так и есть. Я посматриваю после каждой длинной поездки, не разорвало ли. Я бы не менял, так как в целом пыльники норм, паутина есть, но не критичная, но вот места зажимов совсем мне не нравятся, не на всех пыльниках, но на 2 то точно. Думаю лучше все же сменить, что бы крепче спать)) так как я люблю технику, и сам мото-механиком 3 года работал, так что люблю я технику, и не могу спать, если там что то не так) 
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Валерий

Если менять ,  как по мне лутше уже все чтобы потом не заглядывать.
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Григорий

Валерий правильно написал и + смазку поменять.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Dreake

Цитата: Григорий від 06 Травня 2017, 05:56:00
http://www.elastotechnic.com/index.php/ru/kontakty/kontakty-v-ukraine   Я років  два назад поставив такого виробництва.

Слышал о них, говорят хорошо бегают в основном, посмотрим как выйдет, и что поставлю.
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

Dreake

Цитата: Валерий від 06 Травня 2017, 20:27:03
Если менять ,  как по мне лутше уже все чтобы потом не заглядывать.

Да вот и я про то же.
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.