Бензонасос, как выставить в одиночку, разный выступ штока в разных мануалах?

Автор Alexsander, 20 Червня 2017, 17:11:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexsander

Здравствуйте, нужна помощь.
Отказал бензонасос (точнее я так думаю, так как он не подает горючку, а ручной рычаг подкачки, ходит без сопротивления, пробовал после разных вариантов прокрутки стартера), благо славка стала на ближайшем перекрестке (1200 м от дома) и достаточно прогрелась чтоб перейти на газ, но...
Купил бензонасос российской сборки пекар, комплект прокладок + тепло проставка + шток + пару разных ремкомплектов (это я параною, все таки неожиданно произошло а я собирался ехать на 580 км, и  не рискнул чисто на газу,а впереди лето и по плану порядка 13 тыс.), завтра буду ставить (придет посылка утром), но...
сама процедура замены без вопросов, снимаю старый со всеми прокладками проставка (так как течет уже давно, и хотел уже давно его поменять), очищаю, мажу герметиком (есть белая казань и черный манол, что лучше?), ставлю самую тонкую прокладку, мажу герметиком, ставлю теплоизоляционную проставку, потом еще прокладка, а дальше проблема....
есть 2 книги, 1-я Погребной, 2-я Быков, и там и там написано примерно так: -  поверните коленчатый вал двигателя до максимального выступания штанги (штока) над проставкой с прокладкой на:
а дальше в погребном написано 0.8-1,3, в быкове 3,2-4,3 мм, ?????
Какой размер правильный? и как в одиночку это можно измерить? я просто физически не дотянусь одновременно до ключа зажигания и двигателя, может налепить какой то кусок пластилина а потом измерять глубину дырки?
Что посоветуете? может есть ссылка на нормальный мануал или видео
Всем спасибо за помощь

Григорий

0,8 - 1,3 это похоже опечатка.Ты стартером не поймаешь выход штока, ключ на гайку шкива коленвала  или ключ на гайку шкива генератора и ещё можно колесо поддомкратить и на передаче крутить за него.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Сергей

Цитата: Григорий від 20 Червня 2017, 17:53:46
ещё можно колесо поддомкратить и на передаче крутить за него.
Дважды так менял на новый  :ok: Вылет должен быть от 3,2  до 4,3 мм Выставлял штангелем.


http://obinstrumente.ru/ruchnoj-instrument/kak-izmeryat-shtangencirkulem.html

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Vitalij

Я выставляю чуть по другому, выставляю шток толкателя в максимально выдвинутое положение, делаю это прокручивая колесо, а потом подбираю прокладки таким образом чтобы ручная подкачка в этом положении штока немножко качала.

Сергей

Ну так правильно, вылет выставляется разумным кол-вом прокладок с обеих сторон пластмассовой проставки, при мах. вылете штока.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Aryan


Alexsander

Всем спасибо, алгоритм понял, жду посылку с насосом и буду ставить, по результатам отпишусь.

Alexsander

Шток выставил прокруткой колеса, а отмерял набором щупов, в общем ничего сложного оказалось, надеюсь все нормально стало и проблем не будет.

kipa192

У меня на Зазиках 968 тоже стояли жигулевские бензонасосы . То я их выкидывал когда нужно было менять клапана . А так они поддаются ремонту . Акуратно аргоном наплавляются стертые поверхности . Но для этого нуно полностью разбирать . Но сейчас такие полуавтоматы что и иголку наварят .